The 3 reference contexts in paper M. Assad S., O. Penyazkov G., М. Ассад С., О. Пенязьков Г. (2016) “Способы ускорения перехода горения в детонацию в малогабаритной камере сгорания реактивного типа // Acceleration means of deflagration-to-detonation transition in a reactive combustor” / spz:neicon:vestift:y:2015:i:2:p:72-76

  1. Start
    643
    Prefix
    Проблема повышения тяговой и топливной эффективности авиационных двигателей вызвала интерес к научным разработкам по созданию детонационного двигателя, способного заменить существующие силовые установки летательных аппара тов, о чем свидетельствуют многочисленные публикации (например,
    Exact
    [1–14]
    Suffix
    ). Идея использования управляемой детонации в технических устройствах не нова. Еще в 40-е годы прошлого столетия Я. Б. Зельдович и Г. Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    1050
    Prefix
    Хоффман исследовали возможность сжигания топлива в детонационной волне для получения реактивной тяги. Существует множество фундаментальных и технических проблем, препятствующих ис- пользованию детонации в технических устройствах, некоторые аспекты которых освещены в
    Exact
    [1–5, 8, 12, 14]
    Suffix
    . Одна из ключевых проблем – инициирование детонации в относительно коротких трубах (длиной до 1 м) при низкой энергии за жигания смеси (до нескольких джоулей). Настоящая работа посвящена экспериментальному исследованию гетерогенной детонации в малогабаритной камере сгорания импульсного типа – модели детонационного двигателя.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3650
    Prefix
    Для ускорения перехода горения в детонацию в одной серии опытов использовалось препятствие в виде ПНМС, которая неупорядоченно размещалась в полости предкамеры. Пористость набивки определялась по методике
    Exact
    [12]
    Suffix
    и равна 0,44. В другой серии опытов горючая смесь подвергалась термической активации путем нагревания узла подготовки и воспламенения при помощи электрического фена, обеспечивавшего температуру до 200 °С.
    (check this in PDF content)