The 11 references with contexts in paper R. Yagudina I., E. Zelenova G., D. Karapetyan G., N. Koroleva I., N. Goloenko G., S. Kurbanova B., Роза Ягудина Исмаиловна, Елена Зеленова Георгиевна, Диана Карапетян Гамлетовна, Надежда Королева Игоревна, Наталья Голоенко Григорьевна, Саният Курбанова Багомедовна (2018) “Изучение образовательных потребностей специалистов сферы обращения лекарственных средств // Study of educational needs of specialists in the field of medicines circulation” / spz:neicon:vedomostincesmp:y:2015:i:3:p:42-46

1
Drescher YuN, Latypova OP. Andragogical aspects of professional development. Kazan: Republican Medical Library and Information Center of the Ministry of Health of the Republic of Tatarstan; 2006 (in Russian).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=440
    Prefix
    Одной из важнейших потребностей современного общества является потребность населения в расширении своего информационного и культурного пространства (образовательная потребность). Образовательная потребность – это «потребность в овладении знаниями, умениями, навыками и качествами, предусматриваемыми прогностической моделью компетентности...»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Постоянно сопровождающий человечество информационно-технологический прогресс и любого рода социальные перемены обуславливают временную недолговечность полученных знаний, а значит, и сокращающиеся сроки их профессиональной пригодности.

2
Podobed VI, Maron AE, eds. Practical andragogics. Book 1. Modern adaptive systems and adult education technologies. St. Petersburg; 2004 (in Russian).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=975
    Prefix
    Кроме того, все чаще профильные специалисты стремятся расширить свои компетенции и увеличить спектр видов деятельности, что и диктует безусловную необходимость появления инновационных тенденций и подходов к процессу обучения именно взрослого контингента населения
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . Как констатируется в Государственной программе РФ «Развитие образования на 2013–2020 гг.», новая редакция которой была утверждена Распоряжением Правительства РФ No 792-р от 15.05.2014 г., «в настоящее время все развитые государства мира реализуют программы формирования системы непрерывного образования (обучения на протяжении всей жизни – life-longlearning).

3
Yagudina RI, Zelenova EG, Koroleva NI, Protsenko MV. Innovative methods of training in the program of continuing education experts of the pharmaceutical industry. Vestnik Permskoy gosudarstvennoy farmatsevticheskoy akademii 2013; (10): 324–6 (in Russian).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=975
    Prefix
    Кроме того, все чаще профильные специалисты стремятся расширить свои компетенции и увеличить спектр видов деятельности, что и диктует безусловную необходимость появления инновационных тенденций и подходов к процессу обучения именно взрослого контингента населения
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . Как констатируется в Государственной программе РФ «Развитие образования на 2013–2020 гг.», новая редакция которой была утверждена Распоряжением Правительства РФ No 792-р от 15.05.2014 г., «в настоящее время все развитые государства мира реализуют программы формирования системы непрерывного образования (обучения на протяжении всей жизни – life-longlearning).

4
Order of the Government of the Russian Federation No 792-p, 15.05.2013 (in Russian).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1545
    Prefix
    РФ No 792-р от 15.05.2014 г., «в настоящее время все развитые государства мира реализуют программы формирования системы непрерывного образования (обучения на протяжении всей жизни – life-longlearning). Ведущие страны Евросоюза смогли обеспечить массовое участие взрослого населения в программах обучения и тренингах либо устойчивую положительную динамику в этой сфере»
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Именно повышение уровня знаний участников любого образовательного процесса заложено в основу андрагогики – отрасли педагогической науки, раскрывающей как теоретические, так и практические проблемы обучения, а также воспитания и образования взрослого человека на протяжении всей его жизни [5–7].

5
Dresvyannikov VA. Andragogy: Principles of practical training for adults. Available from: http://www.elitarium.ru/2007/02/09/andragogika.html (in Russian).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1856
    Prefix
    Именно повышение уровня знаний участников любого образовательного процесса заложено в основу андрагогики – отрасли педагогической науки, раскрывающей как теоретические, так и практические проблемы обучения, а также воспитания и образования взрослого человека на протяжении всей его жизни
    Exact
    [5–7]
    Suffix
    . Одним из немаловажных принципов андрагогики является учет мнения самого специалиста о наиболее значимых на данный момент темах программ повышения квалификации. Поэтому анализ результатов социологического опроса по профессионально-андрагогической диагностике специалистов и удовлетворенности программами повышения квалификации в настоящее время является очень актуальным разд

6
Yagudina RI, Zelenova EG, Serpik VG, Karapetyan DG, Kurbanova SB, Goloenko NG. Andragogical approaches in higher vocational professional education for experts in drug circulation. Vedomosti Nauchnogo tsentra ekspertizy sredstv meditsinskogo primeneniya 2013; (4): 59–64 (in Russian). R E F E R E N C E S Зеленова Елена Георгиевна; Zelenova@expmed.ru Статья поступила 30.07.2015 г. Принята к печати18.08.2015 г. А Д Р Е С Д Л Я П Е Р Е П И С К И : Federal State Budgetary Institution «Scientific Centre for Expert Evaluation of Medicinal Products» of the Ministry of Health of the Russian Federation, 8 Petrovsky Boulevard, Moscow, 127051, Russian Federation. Yagudina RI. Director of the Center for Educational Programs. Doctor of Pharmaceutical Sciences, professor. Zelenova EG. Ch
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1856
    Prefix
    Именно повышение уровня знаний участников любого образовательного процесса заложено в основу андрагогики – отрасли педагогической науки, раскрывающей как теоретические, так и практические проблемы обучения, а также воспитания и образования взрослого человека на протяжении всей его жизни
    Exact
    [5–7]
    Suffix
    . Одним из немаловажных принципов андрагогики является учет мнения самого специалиста о наиболее значимых на данный момент темах программ повышения квалификации. Поэтому анализ результатов социологического опроса по профессионально-андрагогической диагностике специалистов и удовлетворенности программами повышения квалификации в настоящее время является очень актуальным разд

7
Ягудина РИ, Зеленова ЕГ, Карапетян ДГ, Курбанова СБ. Андрагогические подходы в ДПО слушателей программ повышения квалификации. Вестник Пермской государственной фармацевтической академии 2013; (10): 322–4.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1856
    Prefix
    Именно повышение уровня знаний участников любого образовательного процесса заложено в основу андрагогики – отрасли педагогической науки, раскрывающей как теоретические, так и практические проблемы обучения, а также воспитания и образования взрослого человека на протяжении всей его жизни
    Exact
    [5–7]
    Suffix
    . Одним из немаловажных принципов андрагогики является учет мнения самого специалиста о наиболее значимых на данный момент темах программ повышения квалификации. Поэтому анализ результатов социологического опроса по профессионально-андрагогической диагностике специалистов и удовлетворенности программами повышения квалификации в настоящее время является очень актуальным разд

8
Ягудина РИ, Зеленова ЕГ, Королева НИ, Проценко МВ, Почуприна АА, Сороковиков ИВ. Анализ результатов социологического опроса слушателей программ повышения квалификации. Современная организация лекарственного обеспечения 2014, (2): 56–61.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2348
    Prefix
    Поэтому анализ результатов социологического опроса по профессионально-андрагогической диагностике специалистов и удовлетворенности программами повышения квалификации в настоящее время является очень актуальным разделом в аспекте современного дополнительного профессионального образования (ДПО)
    Exact
    [8]
    Suffix
    . С целью выявления образовательных потребностей специалистов сферы обращения лекарственных Изучение образовательных потребностей специалистов сферы обращения лекарственных средств Р.

  2. In-text reference with the coordinate start=16595
    Prefix
    Речь идет об обязательной результативности и гарантии получения необходимого объема знаний целевой аудиторией. Данные критерии могут и должны быть оценены по завершении обучения уже работодателями на местах
    Exact
    [8, 11]
    Suffix
    . В силу выявленной актуальности обозначенной исследовательской работы, подобного рода анкетирование в ЦОП НЦЭСМП Минздрава России планируется проводить систематически, используя в учебном процессе современные инновационные методы образовательных технологий: (модели дистанционного обучения – off-line обучение, кейс-технологии, электронная почта, личные кабинеты слу

9
Быков АК. Психолого-педагогический практикум. Учебное пособие. М.: Сфера; 2006.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7716
    Prefix
    Обращаясь к определению понятия «анкета», мы обозначим данный инструмент аналитической работы как «объединенную одним исследовательским замыслом систему вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик объекта и предмета исследования»
    Exact
    [9, 10]
    Suffix
    . Причем, в структуру анкеты были введены как закрытые (с заданной формулировкой ответов), открытые (с возможностью свободной формулировки ответов), так и полузакрытые вопросы (с заданной и свободной формулировкой ответов) [9].

  2. In-text reference with the coordinate start=7948
    Prefix
    Причем, в структуру анкеты были введены как закрытые (с заданной формулировкой ответов), открытые (с возможностью свободной формулировки ответов), так и полузакрытые вопросы (с заданной и свободной формулировкой ответов)
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Все вопросы анкеты подразделялись на два блока: I блок, включавший 7 вопросов, был разработан для выявления образовательных потребностей слушателей; II блок, состоявший из 2 основных и 6 дополнительных вопросов, был направлен на определение наиболее предпочтительных для слушателей способов (форм) обучения.

10
Таха ХА. Введение в исследование операций. М.: Вильямс; 2001.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7716
    Prefix
    Обращаясь к определению понятия «анкета», мы обозначим данный инструмент аналитической работы как «объединенную одним исследовательским замыслом систему вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик объекта и предмета исследования»
    Exact
    [9, 10]
    Suffix
    . Причем, в структуру анкеты были введены как закрытые (с заданной формулировкой ответов), открытые (с возможностью свободной формулировки ответов), так и полузакрытые вопросы (с заданной и свободной формулировкой ответов) [9].

11
Подобед ВИ, Марон АЕ, ред. Практическая андрагогика. Книга 1. Современные адаптивные системы и технологии образования взрослых. СанктПетербург; 2004. 7. Yagudina RI, Zelenova EG, Karapetyan DG, Kurbanova SB. Andragogical approaches in DPO of training programs students. Vestnik Permskoy gosudarst-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16595
    Prefix
    Речь идет об обязательной результативности и гарантии получения необходимого объема знаний целевой аудиторией. Данные критерии могут и должны быть оценены по завершении обучения уже работодателями на местах
    Exact
    [8, 11]
    Suffix
    . В силу выявленной актуальности обозначенной исследовательской работы, подобного рода анкетирование в ЦОП НЦЭСМП Минздрава России планируется проводить систематически, используя в учебном процессе современные инновационные методы образовательных технологий: (модели дистанционного обучения – off-line обучение, кейс-технологии, электронная почта, личные кабинеты слу