The 9 references with contexts in paper K. Voronin S., P. Grigorieva V., D. Cherentsov A., К. Воронин С., П. Григорьева В., Д. Черенцов А. (2018) “МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ СООРУЖЕНИЯ УЧАСТКА ТРУБОПРОВОДА ПРИ ВЫБОРЕ ТРАССЫ // METHODS OF ESTIMATION OF THE PIPELINE CONSTRUCTION COST WHEN CHOOSING ITS ROUTE” / spz:neicon:tumnig:y:2018:i:3:p:87-91

1
Выбор трасс магистральных трубопроводов / Л. А. Бабин [и др.]. – М.: Недра, 1970. – 128 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=717
    Prefix
    Тюмень Ключевые слова: трасса трубопровода; стоимость сооружения трубопровода; проектирование трубопровода Key words: pipeline route; pipeline construction cost; pipeline design При проектировании трубопроводов инженеры сталкиваются с задачей поиска оптимальной трассы, обеспечивающей минимальные затраты на их сооружение и дальнейшую эксплуатацию
    Exact
    [1–4]
    Suffix
    . Эта задача является очень трудоемкой, так как требует рассмотрения множества возможных вариантов прохождения трассы и учета большого количества факторов, влияющих на стоимость сооружения и эксплуатации трубопровода [5].

2
Бородавкин П. П., Березин В. Л., Рудерман С. Ю. Выбор оптимальных трасс магистральных трубопроводов. – М.: Недра, 1974. – 240 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=717
    Prefix
    Тюмень Ключевые слова: трасса трубопровода; стоимость сооружения трубопровода; проектирование трубопровода Key words: pipeline route; pipeline construction cost; pipeline design При проектировании трубопроводов инженеры сталкиваются с задачей поиска оптимальной трассы, обеспечивающей минимальные затраты на их сооружение и дальнейшую эксплуатацию
    Exact
    [1–4]
    Suffix
    . Эта задача является очень трудоемкой, так как требует рассмотрения множества возможных вариантов прохождения трассы и учета большого количества факторов, влияющих на стоимость сооружения и эксплуатации трубопровода [5].

3
Дубровин Д. Д., Земенкова М. Ю. Анализ проблем обеспечения минимальных расстояний от объектов магистральных газопроводов // Нефтегазовый терминал: сб. науч. тр. междунар. науч.-техн. конф. магистрантов им. профессора Н. А. Малюшина. – Тюмень, 2017. – С. 72–77.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=717
    Prefix
    Тюмень Ключевые слова: трасса трубопровода; стоимость сооружения трубопровода; проектирование трубопровода Key words: pipeline route; pipeline construction cost; pipeline design При проектировании трубопроводов инженеры сталкиваются с задачей поиска оптимальной трассы, обеспечивающей минимальные затраты на их сооружение и дальнейшую эксплуатацию
    Exact
    [1–4]
    Suffix
    . Эта задача является очень трудоемкой, так как требует рассмотрения множества возможных вариантов прохождения трассы и учета большого количества факторов, влияющих на стоимость сооружения и эксплуатации трубопровода [5].

4
Мутавалиев Ш. Т., Земенков Ю. Д., Земенкова М. Ю. Строительство, проектирование трубопроводов в горной местности и их задачи оптимизации // Нефтегазовый терминал: сб. науч. ст. междунар. науч.-техн. конф. / Под общ. ред. С. Ю. Подорожникова. – 2015. – С. 132–135.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=717
    Prefix
    Тюмень Ключевые слова: трасса трубопровода; стоимость сооружения трубопровода; проектирование трубопровода Key words: pipeline route; pipeline construction cost; pipeline design При проектировании трубопроводов инженеры сталкиваются с задачей поиска оптимальной трассы, обеспечивающей минимальные затраты на их сооружение и дальнейшую эксплуатацию
    Exact
    [1–4]
    Suffix
    . Эта задача является очень трудоемкой, так как требует рассмотрения множества возможных вариантов прохождения трассы и учета большого количества факторов, влияющих на стоимость сооружения и эксплуатации трубопровода [5].

5
Бородавкин П. П., Березин В. Л. Сооружение магистральных трубопроводов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Недра, 1987. – 471 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=947
    Prefix
    Эта задача является очень трудоемкой, так как требует рассмотрения множества возможных вариантов прохождения трассы и учета большого количества факторов, влияющих на стоимость сооружения и эксплуатации трубопровода
    Exact
    [5]
    Suffix
    . В настоящее время выбор трассы чаще всего основывается на экспертном мнении проектировщика. В работе [6] предложен алгоритм поиска оптимальной трассы трубопровода с учетом топографических особенностей местности.

6
Григорьева П. В., Воронин К. С., Черенцов Д. А. Выбор трассы трубопровода с учетом особенностей рельефа местности // Нефтегазовый терминал: сб. науч. тр. междунар. науч.-техн. конф. магистрантов им. профессора Н. А. Малюшина. – Тюмень, 2017. – С. 56–60.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1053
    Prefix
    Эта задача является очень трудоемкой, так как требует рассмотрения множества возможных вариантов прохождения трассы и учета большого количества факторов, влияющих на стоимость сооружения и эксплуатации трубопровода [5]. В настоящее время выбор трассы чаще всего основывается на экспертном мнении проектировщика. В работе
    Exact
    [6]
    Suffix
    предложен алгоритм поиска оптимальной трассы трубопровода с учетом топографических особенностей местности. Данный алгоритм позволяет значительно сократить временные затраты при проектировании за счет автоматизации процесса поиска оптимальной трассы, а также снизить влияние человеческого фактора.

7
Zemenkova M. Yu., Zemenkov Yu. D., Shipovalov A. N. Mathematic modeling of complex hydraulic machinery systems when evaluating reliability using graph theory // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. – 2016. – Р. 012–056.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1631
    Prefix
    Для эффективной работы данного алгоритма требуется наиболее точно оценивать стоимость или вес рассматриваемого варианта трассы трубопровода. Вес линии участка трубопровода можно определить как сумму весов всех бесконечно малых отрезков, из которых состоит этот участок
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Для этого следует проинтегрировать удельный вес каждой точки на карте по длине данной линии 퐶퐶=∫푤푤푤푤푤푤 푤푤 0 , (1) где C — общий вес рассматриваемой линии; L — длина рассматриваемой линии; w — удельный вес точки на карте весов; dL — длина элементарного отрезка.

8
Белоусов А. И., Ткачев С. Б. Дискретная математика: учеб. для вузов / Под ред. В. С. Зарубина, А. П. Крищенко. – 4-е. изд., исправл. – М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2006. – 744 с. – (Математика в техническом университете; Вып. XIX).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2153
    Prefix
    1) где C — общий вес рассматриваемой линии; L — длина рассматриваемой линии; w — удельный вес точки на карте весов; dL — длина элементарного отрезка. Так как в результате работы алгоритма поиска пути мы получаем ломаную линию, состоящую из прямолинейных отрезков, то общий вес этой линии можно определить как сумму весов данных отрезков
    Exact
    [8]
    Suffix
    퐶퐶푖푖=∫푤푤푤푤푤푤 푤푤푖푖 푤푤푖푖−1 , (2) 퐶퐶=∑퐶퐶푖푖푛푛푖푖=1=∑∫푤푤푤푤푤푤 푤푤푖푖 푤푤푖푖−1 푛푛 푖푖=1 , (3) где Ci — вес i-го отрезка; Li — длина i первых отрезков; n — количество отрезков.

9
Повышение надежности и эффективности технологического режима сети нефтесбора / А. Н. Смирнов [и др.] // Трубопроводный транспорт: теория и практика. – 2011. – No 1 (23). – С. 27–29. Сведения об авторах Information about the authors Воронин Константин Сергеевич, к. т. н., доцент
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2622
    Prefix
    Для определения стоимости трассы проектируемого участка трубопровода надо составить карту весов, на которой указывается удельная стоимость (удельный вес) прохождения трассы по тому или иному участку местности
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Карта весов может быть представлена в векторном или растровом вариантах. Каждый из приведенных вариантов обладает своими особенностями при расчете. Карта весов, представленная в векторном виде (рис. 1), делится на несколько замкнутых областей, для каждой из которых указывается удельная стоимость прокладки трубопровода (удельный вес).