The 3 references with contexts in paper V. Permyakov N., L. Kazantseva A., В. Пермяков Н., Л. Казанцева А. (2017) “АНАЛИЗ ПРИЧИН АВАРИЙНОСТИПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ // ANALYSIS OF THE REASONS OF ACCIDENTS RATE DURING TRANSPORTING HYDROCARBONIC RAW MATERIALS” / spz:neicon:tumnig:y:2017:i:4:p:126-128

1
Годовой отчет о деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в 2015 году. – М., 2016. – 360 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1544
    Prefix
    Основной причиной разлива углеводородного сырья в 90 % аварийных случаев является изношенность трубопроводов. Многие линейные сооружения были протянуты более тридцати лет, а безаварийный период составляет всего пятнадцать лет. По данным годового отчета
    Exact
    [1]
    Suffix
    износ труб приводит к увеличению аварийности на трубопроводах на 9 % в год. В таблице 1 приведены наиболее частые причины порывов трубопроводов. Таблица 1 Причины порывов трубопроводов Причина аварий Количество случаев, % Внешние воздействия (удары, перепады давления и вибрации) 34,3 Брак при строительстве 23,2 Наружная коррозия 22,5 Брак при изготовлении труб и оборудования на з

  2. In-text reference with the coordinate start=4758
    Prefix
    No 4, 2017 Нефть и газ 127 За 2015 год на магистральном трубопроводном транспорте произошло 13 аварий, из них 9 связаны с механическими и коррозионными повреждениями газопроводов [3]. На рисунке приведена динамика аварийности за 2010–2015 гг.
    Exact
    [1]
    Suffix
    Рисунок. Динамика аварийности за 2010–2015 гг. Таким образом, основными причинами возникновения аварийных ситуаций являются износ труб и их сверхнормативная эксплуатация. При длительной эксплуатации трубопроводов не всегда выполняются нормативные требования.

2
Мясников В. А. Оценка параметров конструктивной надежности длительно эксплуатируемых трубопроводов Западной Сибири: Автореф. дис. канд. техн. наук . – Тюмень, 2004. – 35 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2327
    Prefix
    3 Природные явления и форс-мажорные обстоятельства 2,9 Во время эксплуатации на трубопровод воздействуют пульсации давления, вибрация, гидроудары, причиной возникновения которых могут быть: 126 Н ефть и газ No 4, 2017 • работа нагнетательной установки; • ошибочные действия оператора; • срабатывание запорной арматуры; • отключение электропитания и др.
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В таблице 2 приведены примеры крупных аварий на трубопроводных ма гистралях за последние десять лет на территории России. Таблица 2 Крупные аварии на территории России за 2007–2017 гг.

  2. In-text reference with the coordinate start=5335
    Prefix
    Причинами этого являются: • изменение состояния металла труб, с течением времени становится хрупким; • возникновение дефектов; • увеличение объемов, транспортируемых по трубопроводу; • динамичность рабочего давления; • изменение нормативных требований к трубопроводам и их эксплуатации в связи с развитием новых технологий
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Для уменьшения числа аварийности на трубопроводах необходимо разработать: • новую концепцию эксплуатационной надежности и безопасности трубопроводов; • нормативную базу для оценки рисков при эксплуатации трубопроводов; • разные критерии, методы оценки надежности трубопроводов; • методику принятия решений о возможности использования трубопроводов с истекшим сроком эксплуатации.

3
Пермяков В. Н., Махутов Н.А., Сидельников С. Н Анализ технического состояния технологического оборудования опасных производственных объектов // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. – 2015. – No 4. – С. 45–55. Сведения об авторах Information about the authors
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4695
    Prefix
    No 4, 2017 Нефть и газ 127 За 2015 год на магистральном трубопроводном транспорте произошло 13 аварий, из них 9 связаны с механическими и коррозионными повреждениями газопроводов
    Exact
    [3]
    Suffix
    . На рисунке приведена динамика аварийности за 2010–2015 гг. [1] Рисунок. Динамика аварийности за 2010–2015 гг. Таким образом, основными причинами возникновения аварийных ситуаций являются износ труб и их сверхнормативная эксплуатация.