The 19 references with contexts in paper E. Magaril R., R. Magaril Z., Елена Магарил Роменовна, Ромен Магарил Зеликович (2016) “ПОВЫШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОТРАНСПОРТА УЛУЧШЕНИЕМ КАЧЕСТВА ТОПЛИВ // ENHANCEMENT THE ENVIRONMENTAL STABILITY OF VEHICLES THROUGH IMPROVING THE QUALITY OF FUELS” / spz:neicon:tumnig:y:2016:i:4:p:103-110

1
Жоров Ю.М. Термодинамика химических процессов. Нефтехимический синтез, переработка нефти, угля и природного газа.–М.: Химия, 1985.–464 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7241
    Prefix
    углеводорода расходуется на разогревN2, содержащегося в топливовоздушной смеси, и продуктов реакции—СО2и Н2О.Повышение температуры при сгорании углеводородаCnH2nxв стехиометрической смеси с воздухом определяется уравнением(1) Ql i i T m c    , (1) гдеmi—число молей продуктов сгорания,сi—их теплоемкости. Используя данные
    Exact
    [1]
    Suffix
    по средним теплоемкостямСО2, Н2ОиN2соответственно 56, 45 и 33 Дж/мольК, получим m ci i5645(0,5 ) 33 3, 76(1,50, 25 ) 28753,5 .nnxnxnx      (2) Тогда повышение температурыΔTможно рассчитать по уравнению (3) 1 (2873.53,5 ) 10 Q T nx     (3) Из результатов расчетов, приведенных в табл. 1, видно, что разогрев продуктов адиабатического сгорания углеводородов при

2
Magaril, E.R., Magaril, R.Z., Bamburov, V.G. Specific features of combustion in gasoline-driven internal combustion engines // Combustion, Explosion and Shock Waves.–2014.–Vol. 50 (1).–pp.75-79, 2014.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=7933
    Prefix
    приведенных в табл. 1, видно, что разогрев продуктов адиабатического сгорания углеводородов при данном числе атома углерода возрастает при увеличении степени ненасыщенности углеводорода и максимально для бензола. Повышение максимальной температуры, достигаемой при горении, увеличивает мощность двигателя, но при этом увеличивает требования к детонационной стойкости бензина
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Удельное выделение углекислого газа в расчете на единицу веса или объема топлива тем больше, чем больше плотность сжигаемого углеводорода [3–9]. В таблице приведены данные,характеризующие удельное выделение углекислого газа, отнесенное к единице энергии, получаемой при сгорании углеводорода,2CO l G Q , мг/кДж.

  2. In-text reference with the coordinate start=14992
    Prefix
    возникновения так называемого «калильногозажигания»—преждевременного воспламенения, которое приводит к увеличению давления газовой смеси в такте сжатия в результате выделения тепла реакции. Это увеличивает затраты энергии на сжатие и приводит к потере мощности двигателя. Кроме того, низкая теплопроводность нагара приводит к повышению температуры при горении топлива
    Exact
    [2,10,11,16–18]
    Suffix
    , что повышает требования к антидетонационной стойкости бензина. Ухудшение теплоотвода из камеры сгорания при повыщенном нагарообразовании повышает температуру при выпуске отработавших газов, что может привести к прогару выпускных клапанов.

3
Magaril, E. The solution to strategic problems in the oil refining industry as a factor for the sustainable development of automobile transport// WIT Transactions on Ecology and The Environment.–2014.–Vol. 190(2).–pp. 821-832.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8077
    Prefix
    Повышение максимальной температуры, достигаемой при горении, увеличивает мощность двигателя, но при этом увеличивает требования к детонационной стойкости бензина [2]. Удельное выделение углекислого газа в расчете на единицу веса или объема топлива тем больше, чем больше плотность сжигаемого углеводорода
    Exact
    [3–9]
    Suffix
    . В таблице приведены данные,характеризующие удельное выделение углекислого газа, отнесенное к единице энергии, получаемой при сгорании углеводорода,2CO l G Q , мг/кДж. Максимальная величина2CO l G Q получена для бензола.

4
МагарилЕ.Р. Экологические свойства моторных топлив.–Тюмень: ТюмГНГУ.–171 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8077
    Prefix
    Повышение максимальной температуры, достигаемой при горении, увеличивает мощность двигателя, но при этом увеличивает требования к детонационной стойкости бензина [2]. Удельное выделение углекислого газа в расчете на единицу веса или объема топлива тем больше, чем больше плотность сжигаемого углеводорода
    Exact
    [3–9]
    Suffix
    . В таблице приведены данные,характеризующие удельное выделение углекислого газа, отнесенное к единице энергии, получаемой при сгорании углеводорода,2CO l G Q , мг/кДж. Максимальная величина2CO l G Q получена для бензола.

5
Магарил Е.Р., Магарил Р.З. Моторные топлива: учебное пособие.–М.: КДУ, 2008.–160 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8077
    Prefix
    Повышение максимальной температуры, достигаемой при горении, увеличивает мощность двигателя, но при этом увеличивает требования к детонационной стойкости бензина [2]. Удельное выделение углекислого газа в расчете на единицу веса или объема топлива тем больше, чем больше плотность сжигаемого углеводорода
    Exact
    [3–9]
    Suffix
    . В таблице приведены данные,характеризующие удельное выделение углекислого газа, отнесенное к единице энергии, получаемой при сгорании углеводорода,2CO l G Q , мг/кДж. Максимальная величина2CO l G Q получена для бензола.

6
Магарил Е.Р. Магарил Р.З. Моторные топлива: учебное пособие. 2-е изд.–М.: КДУ, 2010.–160 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8077
    Prefix
    Повышение максимальной температуры, достигаемой при горении, увеличивает мощность двигателя, но при этом увеличивает требования к детонационной стойкости бензина [2]. Удельное выделение углекислого газа в расчете на единицу веса или объема топлива тем больше, чем больше плотность сжигаемого углеводорода
    Exact
    [3–9]
    Suffix
    . В таблице приведены данные,характеризующие удельное выделение углекислого газа, отнесенное к единице энергии, получаемой при сгорании углеводорода,2CO l G Q , мг/кДж. Максимальная величина2CO l G Q получена для бензола.

7
Магарил Е. Магарил Р. Автомобильные топлива: проблемы энергоэффективности и экологической безопасности.–Deutchland: Saarbriicken, 2012.–206 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=8077
    Prefix
    Повышение максимальной температуры, достигаемой при горении, увеличивает мощность двигателя, но при этом увеличивает требования к детонационной стойкости бензина [2]. Удельное выделение углекислого газа в расчете на единицу веса или объема топлива тем больше, чем больше плотность сжигаемого углеводорода
    Exact
    [3–9]
    Suffix
    . В таблице приведены данные,характеризующие удельное выделение углекислого газа, отнесенное к единице энергии, получаемой при сгорании углеводорода,2CO l G Q , мг/кДж. Максимальная величина2CO l G Q получена для бензола.

  2. In-text reference with the coordinate start=9698
    Prefix
    бензине,средняя молекулярная масса которогоМ1составляет х % мас, а упругость его паров при температуреТравнаРкПа, то концентрацию насыщенных паров этого компонента над бензином можно определить по уравнению (4) (4) Токсичность паров данного компонента бензина можно характеризовать отношением Сi/ПДКi, тогда суммарная токсичность паров многокомпонентой бензиновой смеси равнаCi/ПДКi
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В таблице 2 представлены результаты расчета токсичности паров н-гексана и его бинарныхсмесей с н-гексеном-1, циклогексаном и бензолом, использованы значения среднесуточных ПДК, установленных в России.

8
Голубева А. С., Магарил Е. Р. Совершенствование механизма экономического стимулирования сокращения выбросов СО2автомобилями//Транспорт Урала.–2013.–No 3 (38).–С. 39–44.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8077
    Prefix
    Повышение максимальной температуры, достигаемой при горении, увеличивает мощность двигателя, но при этом увеличивает требования к детонационной стойкости бензина [2]. Удельное выделение углекислого газа в расчете на единицу веса или объема топлива тем больше, чем больше плотность сжигаемого углеводорода
    Exact
    [3–9]
    Suffix
    . В таблице приведены данные,характеризующие удельное выделение углекислого газа, отнесенное к единице энергии, получаемой при сгорании углеводорода,2CO l G Q , мг/кДж. Максимальная величина2CO l G Q получена для бензола.

9
Golubeva, A. & Magaril, E. Improved economic stimulation mechanism to reduce vehicle CO2emissions// WIT Transactions on the Built Environment.–2013.–Vol.130.–pp.485-489.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8077
    Prefix
    Повышение максимальной температуры, достигаемой при горении, увеличивает мощность двигателя, но при этом увеличивает требования к детонационной стойкости бензина [2]. Удельное выделение углекислого газа в расчете на единицу веса или объема топлива тем больше, чем больше плотность сжигаемого углеводорода
    Exact
    [3–9]
    Suffix
    . В таблице приведены данные,характеризующие удельное выделение углекислого газа, отнесенное к единице энергии, получаемой при сгорании углеводорода,2CO l G Q , мг/кДж. Максимальная величина2CO l G Q получена для бензола.

10
Magaril, E. Improving car environmental and operational characteristics using a multifunctional fuel additive// WIT Transactions on Ecology and the Environment.–2011.–Vol.147.–pp. 373-384.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=11913
    Prefix
    Принципиально без изменения химического состава бензина давление насыщенных паров может быть снижено введением в него поверхностно-активной присадки, снижающей долю бензина в поверхностном слое
    Exact
    [10, 11]
    Suffix
    . Нагарообразование и его влияние на экологические и эксплуатационные характеристики.В процессе эксплуатации автомобиля на стенках цилиндра и поршне откладывается нагар. Наибольшей склонностью к нагарообразованию обладают ароматические углеводороды.

  2. In-text reference with the coordinate start=14992
    Prefix
    возникновения так называемого «калильногозажигания»—преждевременного воспламенения, которое приводит к увеличению давления газовой смеси в такте сжатия в результате выделения тепла реакции. Это увеличивает затраты энергии на сжатие и приводит к потере мощности двигателя. Кроме того, низкая теплопроводность нагара приводит к повышению температуры при горении топлива
    Exact
    [2,10,11,16–18]
    Suffix
    , что повышает требования к антидетонационной стойкости бензина. Ухудшение теплоотвода из камеры сгорания при повыщенном нагарообразовании повышает температуру при выпуске отработавших газов, что может привести к прогару выпускных клапанов.

11
Magaril, E. The influence of carbonization elimination on theenvironmental safety and efficiency of vehicle operation//International Journal of Sustainable Development and Planning.–2013.–Vol. 8(2).–pp.231-245.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=11913
    Prefix
    Принципиально без изменения химического состава бензина давление насыщенных паров может быть снижено введением в него поверхностно-активной присадки, снижающей долю бензина в поверхностном слое
    Exact
    [10, 11]
    Suffix
    . Нагарообразование и его влияние на экологические и эксплуатационные характеристики.В процессе эксплуатации автомобиля на стенках цилиндра и поршне откладывается нагар. Наибольшей склонностью к нагарообразованию обладают ароматические углеводороды.

  2. In-text reference with the coordinate start=13529
    Prefix
    15)* УглеводородКонцентрация бенз(α)пирена в отработавших газах,ppm Гексан1,0 н-Гексен-11,0 Циклогексан1,1 Бензол28,6 *(по данным [12]) Образование оксидов углерода и азота происходит при максимальных температурах в двигателе, со снижением температуры происходит «замораживание» концентраций, равновесных для максимальной температуры, развиваемой в процессе горения топлива
    Exact
    [11,15]
    Suffix
    . Так, по оценочным расчетам для образования оксида азота из азота и кислорода воздуха скорость реакции при снижении температуры с 2 500 до 2 000 К снижается в 2,2∙106раза, и равновесная концентрация оксида азота уменьшается в 7,1 раза.

  3. In-text reference with the coordinate start=14992
    Prefix
    возникновения так называемого «калильногозажигания»—преждевременного воспламенения, которое приводит к увеличению давления газовой смеси в такте сжатия в результате выделения тепла реакции. Это увеличивает затраты энергии на сжатие и приводит к потере мощности двигателя. Кроме того, низкая теплопроводность нагара приводит к повышению температуры при горении топлива
    Exact
    [2,10,11,16–18]
    Suffix
    , что повышает требования к антидетонационной стойкости бензина. Ухудшение теплоотвода из камеры сгорания при повыщенном нагарообразовании повышает температуру при выпуске отработавших газов, что может привести к прогару выпускных клапанов.

12
ДаниловА.М.Присадкиидобавки.Улучшениеэкологическиххарактеристикнефтяныхтоплив.–М.:Химия, 1996.–С.81-82.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=12747
    Prefix
    Предшественниками нагара при его образовании являются конденсированные (полициклические) ароматические углеводороды. Бензол, как и другие ароматические углеводороды, обладает наибольшей склонностью к образованию бенз(α)пирена, по сравнению с другими классами углеводородов
    Exact
    [12–14]
    Suffix
    . Таблица 3 демонстрирует влияние углеводородов на содержание бенз(α)пирена в отработавших газах. Из данных табл. 3 видно, что при одинаковом числе атомов углерода алканы и циклоалканы дают количество бенз(α)пирена на порядок меньшее, чем бензол.

  2. In-text reference with the coordinate start=13260
    Prefix
    Таблица 3 Концентрация бенз(α)пирена (ppm) в отработавших газах при сгорании углеводородов (коэффициент избытка воздуха 1,15)* УглеводородКонцентрация бенз(α)пирена в отработавших газах,ppm Гексан1,0 н-Гексен-11,0 Циклогексан1,1 Бензол28,6 *(по данным
    Exact
    [12]
    Suffix
    ) Образование оксидов углерода и азота происходит при максимальных температурах в двигателе, со снижением температуры происходит «замораживание» концентраций, равновесных для максимальной температуры, развиваемой в процессе горения топлива [11,15].

13
Comandini, A., Malewicki, T. & Brezinsky K. Chemistry of polycyclic aromatic hydrocarbons formation from phenyl radical pyrolysis and reaction of phenyl and acetylene// J Phys Chem A.–2012.–Vol.116 (10).–pp. 2409-2434.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12747
    Prefix
    Предшественниками нагара при его образовании являются конденсированные (полициклические) ароматические углеводороды. Бензол, как и другие ароматические углеводороды, обладает наибольшей склонностью к образованию бенз(α)пирена, по сравнению с другими классами углеводородов
    Exact
    [12–14]
    Suffix
    . Таблица 3 демонстрирует влияние углеводородов на содержание бенз(α)пирена в отработавших газах. Из данных табл. 3 видно, что при одинаковом числе атомов углерода алканы и циклоалканы дают количество бенз(α)пирена на порядок меньшее, чем бензол.

14
Ravindra, K., Sokhi, R. & Van Grieken, R. Atmospheric polycyclic aromatic hydrocarbons: source attribution, emission factors and regulation// Atmos Environ.–2008.–Vol.42 (13).–pp. 2895-2921.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12747
    Prefix
    Предшественниками нагара при его образовании являются конденсированные (полициклические) ароматические углеводороды. Бензол, как и другие ароматические углеводороды, обладает наибольшей склонностью к образованию бенз(α)пирена, по сравнению с другими классами углеводородов
    Exact
    [12–14]
    Suffix
    . Таблица 3 демонстрирует влияние углеводородов на содержание бенз(α)пирена в отработавших газах. Из данных табл. 3 видно, что при одинаковом числе атомов углерода алканы и циклоалканы дают количество бенз(α)пирена на порядок меньшее, чем бензол.

15
Магарил Е. Р., Магарил Р. З., Чендарев А. В., Корзун Н. В. Влияние нагарообразования на экологическую безопасность эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями//Известия высших учебных заведений. Нефть и газ.–2011.–No 3.–С. 85-88.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13529
    Prefix
    15)* УглеводородКонцентрация бенз(α)пирена в отработавших газах,ppm Гексан1,0 н-Гексен-11,0 Циклогексан1,1 Бензол28,6 *(по данным [12]) Образование оксидов углерода и азота происходит при максимальных температурах в двигателе, со снижением температуры происходит «замораживание» концентраций, равновесных для максимальной температуры, развиваемой в процессе горения топлива
    Exact
    [11,15]
    Suffix
    . Так, по оценочным расчетам для образования оксида азота из азота и кислорода воздуха скорость реакции при снижении температуры с 2 500 до 2 000 К снижается в 2,2∙106раза, и равновесная концентрация оксида азота уменьшается в 7,1 раза.

16
Magaril, E. Improving the efficiency and environmental safety of gasoline engine operation// WIT Transactions on Built Environment.–2013.–Vol. 130.–pp. 437-485.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14992
    Prefix
    возникновения так называемого «калильногозажигания»—преждевременного воспламенения, которое приводит к увеличению давления газовой смеси в такте сжатия в результате выделения тепла реакции. Это увеличивает затраты энергии на сжатие и приводит к потере мощности двигателя. Кроме того, низкая теплопроводность нагара приводит к повышению температуры при горении топлива
    Exact
    [2,10,11,16–18]
    Suffix
    , что повышает требования к антидетонационной стойкости бензина. Ухудшение теплоотвода из камеры сгорания при повыщенном нагарообразовании повышает температуру при выпуске отработавших газов, что может привести к прогару выпускных клапанов.

17
Magaril, E. Carbon-free gasoline engine operation// International Journal of Sustainable Development and Planning. –2015.–Vol. 10(1).–pp. 100-108.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14992
    Prefix
    возникновения так называемого «калильногозажигания»—преждевременного воспламенения, которое приводит к увеличению давления газовой смеси в такте сжатия в результате выделения тепла реакции. Это увеличивает затраты энергии на сжатие и приводит к потере мощности двигателя. Кроме того, низкая теплопроводность нагара приводит к повышению температуры при горении топлива
    Exact
    [2,10,11,16–18]
    Suffix
    , что повышает требования к антидетонационной стойкости бензина. Ухудшение теплоотвода из камеры сгорания при повыщенном нагарообразовании повышает температуру при выпуске отработавших газов, что может привести к прогару выпускных клапанов.

18
Магарил Е. Р.,Магарил Р.З., Бамбуров В.Г., Пушин В.Г., Чендарев А.В. Защитно-каталитический нанослой для бензиновых двигателей внутреннего сгорания//Химическая технология.–2011.–Т. 12.–No 8.–С. 485-490.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14992
    Prefix
    возникновения так называемого «калильногозажигания»—преждевременного воспламенения, которое приводит к увеличению давления газовой смеси в такте сжатия в результате выделения тепла реакции. Это увеличивает затраты энергии на сжатие и приводит к потере мощности двигателя. Кроме того, низкая теплопроводность нагара приводит к повышению температуры при горении топлива
    Exact
    [2,10,11,16–18]
    Suffix
    , что повышает требования к антидетонационной стойкости бензина. Ухудшение теплоотвода из камеры сгорания при повыщенном нагарообразовании повышает температуру при выпуске отработавших газов, что может привести к прогару выпускных клапанов.

19
Tesner, P. A. & Shurupov, S. V., Some physico-chemical parameters of soot formation during pyrolysis of hydrocarbons // Combust Sci Technol.–1995.–Vol. 105(1-3).–pp.147-161. Сведения об авторахInformation about the authors Магарил Елена Роменовна,д. т. н., профессор, заведующий кафедрой «Экономика природо-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15871
    Prefix
    Часть сажевых частиц, проходя через фронт пламени, сгорает, а наиболее крупные не успевают сгорать и выбрасываются с отработавшими газами. Выход сажи увеличивается с ростом соотношения С:Н в топливе
    Exact
    [19]
    Suffix
    , а соответственно, с повышением плотности топлива, содержания тяжелых фракций. Наибольший выход сажи при термическом разложении дают би-и трициклические ароматические углеводороды, меньший—моноциклические ароматические углеводороды, еще меньший—алканы и циклоалканы.