The 14 references without contexts in paper A. Karpenko P., E. Gavrilina A., M. Zackarov A., А. Карпенко П., Е. Гаврилина А., М. Захаров А. (2016) “Количественная оценка метакомпетенций учащихся на основе методов машинного обучения // A Quantitative Assessment of Student's Metacompetences Based on Machine Learning Methods” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:4:p:228-253

2
Bogo M., Katz E., Regehr C., Logie C., Mylopoulos M., Tufford L. Toward Understanding Meta-Competence: An Analysis of Students' Reflection on their Simulated Interviews // Social Work Education. 2013. Vol. 32, no. 2. Special Issue: Field Education in Social Work. P. 259-273. DOI: 10.1080/02615479.2012.738662
(check this in PDF content)
3
Scharnhorst A., Ebeling W. Evolutionary Search Agents in Complex Landscapes – a New Model for the Role of Competence and Meta-competence (EVOLINO and other simulation tools) // The Virtual Knowledge Studio: website. Available at: http://virtualknowledgestudio.nl/documents/_andreascharnhorst/arxiv_final.pdf , accessed 23.01.2015.
(check this in PDF content)
4
Грешилова А.В. Содержание метапредметных компетенций у студентов среднего профессионального образования // Magister Dixit: научно-педагогический журнал Восточной Сибири. 2014. No 1 (13). Режим доступа: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/greshilova_statya_md_0.pdf (дата обращения 10.02.2015).
(check this in PDF content)
5
Прокудина Ю.А. Формирование метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения: дис. ...канд. пед. наук. Н. Новгород, 2013. 169 с.
(check this in PDF content)
6
Фисенко Т.И. Как реализовать принцип метапредметности в процессе обучения // Персональный сайт учителя истории и естествознания Петрушиной И.В. Режим доступа: http://petrushina.ivsoft.ru/docs/kak-realizovat-princip-talerantnosti-v-processeobucheniya.pdf (дата обращения 23.01.2015).
(check this in PDF content)
7
Бударина Н.А. Технология оценки достижения метапредметных результатов освоения основной программы «Химия» // Методисты. Профессиональное сообщество педагогов: сайт. Режим доступа: http://metodisty.ru/m/gnews/group/8/news/tehnologiya_ocenki_dostizheniya_metapredmetn yh_rezultatov_osvoeniya_osnovnoi_programmy_po_himii/ (дата обращения 23.01.2015).
(check this in PDF content)
8
Гущин Ю.Ф. Анализ особенностей оценки метапредметных результатов // Психология и методология образования: сайт. Режим доступа: http://psyhoinfo.ru/analizosobennostey-ocenki-metapredmetnyh-rezultatov (дата обращения 23.01.2015).
(check this in PDF content)
9
Уткина Т.Н. Система оценки достижений метапредметных результатов // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnayashkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2012/01/20/sistema-otsenki-dostizheniy (дата обращения 23.01.2015).
(check this in PDF content)
10
Чупрова О.Ф., Шумовская А.Г. Диагностика метапредметных умений студентов I курса: результаты, оценки, выводы // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2012. No 4. С. 198- 201.
(check this in PDF content)
11
Livingston J.A. Metacognition: an Overview // Graduate School of Education (GSE) at the University at Buffalo (UB): website. Available at: http://gse.buffalo.edu/fas/shuell/cep564/metacog.htm , accessed 30.01.2015.
(check this in PDF content)
12
Metcalfe J., Son L.K. Metacognitive and Control Strategies in Study-Time Allocation // Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. 2000. Vol. 26, no. 1. P. 204 -221. DOI: 10.1037//0278-7393.26.1.204
(check this in PDF content)
13
Карпов А.А. Взаимосвязи обучаемости и метакогнитивных качеств личности // Ярославский педагогический вестник. 2012. Т. 2, No 3. С. 228-235.
(check this in PDF content)
14
Лазарева О.В. Формирование метакогнитивной регуляции понимания научного текста // Письма в Эмиссия. Оффлайн: научно-педагогический интернет-журнал. 2012. No 8. Ст. 1843. Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2012/1843.htm (дата обращения 30.01.2015).
(check this in PDF content)
17
Донской В.И. Алгоритмические модели обучения классификации: обоснование, сравнение, выбор. Симферополь: ДИАЙПИ, 2014. 228 с.
(check this in PDF content)