The 4 references without contexts in paper В. Копытов С., В. Пучков М. (2016) “Корпоративная культура как важнейший маркетинговый актив вуза” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:314-320

2
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. 423 с.
(check this in PDF content)
3
Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. М.: Эксмо, 2008. 400 с.
(check this in PDF content)
4
Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики. 2005. No 4. С. 58-74.
(check this in PDF content)
6
Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегия: пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. 544 с.
(check this in PDF content)