The 4 references without contexts in paper E. Orlova V., I. Ulmasova S., Е. Орлова В., И. Ульмасова С. (2016) “Технология управления ценой на отраслевом рынке с дифференцированным продуктом // Technology for Price Management in Industrial Differential Product Market” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:0:p:310-330

6
Мартынов И. Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2013. No 5. С. 143-146.
(check this in PDF content)
7
Морякова А.В., Кривенцева М.А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. No 4. С. 194-196.
(check this in PDF content)
10
Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков. М.: Изд-во Юрайт, 2014. 795 с.
(check this in PDF content)
12
Филатов А.Ю., Айзенберг Н.И. Математические модели несовершенной конкуренции. Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012. 117 с.
(check this in PDF content)