The 9 linked references in paper A. Platonova S., M. Ryzhkova N., А. Платонова С., М. Рыжкова Н. (2016) “Методы интегральных оценок при моделировании образовательных процессов // Integrated Assessment Methods in Modeling Educational Processes” / spz:neicon:technomag:y:2016:i:2:p:166-181

  1. Бирюков А.Н. Мультипликативно-аддитивная свертка частных критериев-агрегатов для оценки эффективности работы учреждений здравоохранения // Управление экономическими системами. Электрон. науч. журн. 2010. No 4. Режим доступа: http://uecs.ru/logistika/item/275-2011-03-25-06-56-54 (дата обращения 20.12.2015).
  2. Сакулин С.А. Операторы агрегирования в нечетких диагностических моделях технологических процессов производств протяженных изделий // Вестник ТГТУ. 2007. Т. 13, No 1. C. 57-70.
  3. Гевлич И.К., Захаров А.А. Компьютерная поддержка управления качеством школьного образования // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2009. No 4 (43), вып. 2. С. 216-219.
  4. Гевлич И.К. Управление развитием общеобразовательного учреждения на основе комплексной оценки деятельности преподавательского корпуса // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2011. No 2. С. 191-198.
  5. Сибикина И.В. Процедура оценки компетентности студентов вуза, обучающихся по направлению «Информационная безопасность» // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2011. No 1. С. 200-205.
  6. Большаков А.А., Маркелов А.Ю. Разработка модели информационных процессов при синтезе интеллектуальной обучающей системы с учетом психофизиологических характеристик обучаемых // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2013. No 1. С. 180-186.
  7. Сибикина И.В., Космачёва И.В., Давидюк Н.В. Мониторинг качества подготовки выпускника вуза при осуществлении компетентностного подхода // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2013. No 1. С. 208-214.
  8. Сакулин С.А., Анисимова О.В. Формирование интегральных оценок успеваемости учащихся с помощью операторов агрегирования // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2015. No 3. С. 256-268. DOI: 10.7463/0315.0759904 (the paper at Socionet)
  9. Соловьев И.В., Филатов С.В. Интегральные оценки качества образования // Интеграция образования. 2014. Т. 18, No 2 (75). С. 14-19. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/integralnye-otsenki-kachestva-obrazovaniya (дата обращения 12.01.2016).