The 3 linked references in paper A. Dorofeev A., N. Ir'yanov Ya., А. Дорофеев А., Н. Ирьянов Я. (2016) “Методика проектирования и компетентностно-целевой анализ контрольно-диагностических материалов для вступительных испытаний в магистратуру // Designing Strategy and Competence-targeted Analysis of Assessment and Diagnostic Materials for the Master’s Studies Tests” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:5:p:380-396

  1. Дорофеев А.А., Ирьянов Н.Я. Структура и контент контрольно-диагнос-тических материалов для вступительных испытаний в магистратуру вуза, работающего по собственным образовательным стандартам // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 11. С. 817-826. DOI: 10.7463/1114.0740501
  2. Цветков Ю.Б. Особенности проектирования учебных целей дисциплин инженерных образовательных программ // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2015. No 3. С. 331-344. DOI: 10.7463/0315.0761285 (the paper at Socionet)
  3. Темняткина О.В., Феофилова Э.М. Оценка компетентностных результатов учебной дисциплины и междисциплинарного курса в профессиональной образовательной организации // Концепт. 2014. No 9. Ст. No 14244. Режим доступа: http://ekoncept.ru/2014/14244.htm (дата обращения 01.04.2015).