The 6 linked references in paper A. Karpenko P., E. Gavrilina A., E. Smirnova V., M. Zackarov A., А. Карпенко П., Е. Гаврилина А., Е. Смирнова В., М. Захаров А. (2016) “Онтологический подход к тестированию уровня владения обучающимся метапредметными понятиями // An Ontological Approach to Test Student's Competences in Meta-Subject Concepts” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:136-149

  1. Грешилова А.В. Содержание метапредметных компетенций у студентов среднего профессионального образования // Magister Dixit: научно-педагогический журнал Восточной Сибири. 2014. No 1 (13). Режим доступа: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/greshilova_statya_md_0.pdf (дата обращения 10.02.2015).
  2. Erpenbeck J., Scarnhorst A., Ebeling W., Martens D., Nachtigall P., North K., Friedrich P., Lantz A. Metakompetenzen und Kompetenzentwicklung. QUEM-report. Schriften zur beruflichen Weiterbildung, Heft 95/Teil I, Berlin, 2006. Available at: https://knaw.academia.edu/AndreaScharnhorst , accessed 23.01.2015.
  3. Bogo M., Katz E., Regehr C., Logie C., Mylopoulos M., Tufford L. Toward Understanding Meta-Competence: An Analysis of Students' Reflection on their Simulated Interviews // Social Work Education. 2013. Vol. 32, no. 2. Special Issue: Field Education in Social Work. P. 259-273. DOI:10.1080/02615479.2012.738662
  4. Галямова Е.В., Карпенко А.П., Соколов Н.К. Методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2009. No 2. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/115086.html (дата обращения 01.01.2015).
  5. Авдеева З.К., Коврига С.В., Макаренко Д.И., Максимов В.И. Когнитивный подход в управлении // Проблемы управления. 2007. No 3. С. 2-8.
  6. Карпенко А.П. Меры важности концептов в семантической сети онтологической базы знаний // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2010. No 7. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/151142.html (дата обращения 10.02.2015).