The 3 linked references in paper A. Karpenko P., E. Smirnova V., V. Belous V., А. Карпенко П., В. Белоус В., Е. Смирнова В. (2016) “Оценка понятийных знаний обучающегося на основе иерархической ролевой онтологии // Hierarchical Role Ontology-based Assessment of Trainee’s Conceptual Knowledge” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:9:p:181-193

  1. Атанов Г.А. Моделирование учебной предметной области, или предметная модель обучаемого // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). 2001. Т. 4, No 1. C. 111-124.
  2. Галямова Е.В., Карпенко А.П., Соколов Н.К. Методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2009. No 2. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/115086.html (дата обращения 01.08.2014).
  3. Авдеева З.К., Коврига С.В., Макаренко Д.И., Максимов В.И. Когнитивный подход в управлении // Проблемы управления. 2007. No 3. С. 2-8.