The 3 linked references in paper G. Ivanova S., Г. Иванова С. (2016) “Особенности использования мультимедийных технологий при чтении лекций по программированию // Features of using multimedia technologies at lecturing programming” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:3:p:373-387

  1. Moreno R., Mayer R.E. Cognitive principles of multimedia learning: The role of modality and contiguity // Journal of Educational Psychology. 1999. Vol 91, no. 2. P. 358-368. DOI: 10.1037/00220663.91.2.358
  2. Стариков Д.А. Педагогические условия внедрения мультимедиа технологий в образовательный процесс вуза // Образование и наука. 2009. No 9. С. 55-62.
  3. Водолад С.Н. О некоторых аспектах преподавания дискретной математики с использованием дистанционных технологий // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. No 1. С. 228-231. Режим доступа: http://scientificnotes.ru/pdf/023-027.pdf (дата обращения 24.11.2013).