The 12 references with contexts in paper A. Korobov E., A. Mikushkin Yu., A. Samoilova A., G. Bivol Y., S. Golovastov V., А. Коробов Е., А. Микушкин Ю., А. Самойлова А., Г. Бивол Ю., С. Головастов В. (2016) “Метод расчета нестационарного тягового усилия эжекторного насадка пульсирующего реактивного двигателя // Numerical Estimation Method for the NonStationary Thrust of Pulsejet Ejector Nozzle” / spz:neicon:technomag:y:2016:i:6:p:130-144

1
Зельдович Я. Б. Об энергетическом использовании детонационного сгорания // Журнал технической физики. 1940. No. 1. С. 1453-1461.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1490
    Prefix
    Продукты сгорания рассматривались как инертная смесь с «замороженным» составом, так и как смесь в химическом равновесии при изменяющейся температуре. Ключевые слова: эжектор, детонация, химическое равновесие, расход воздуха 1. Введение Как было показано Я.Б. Зельдовичем в
    Exact
    [1]
    Suffix
    , термический коэффициент полезного действия детонационного способа сжигания топлива превышает коэффициент полезного действия сжигания топлива при постоянном давлении на величину выше 13%. Это дает возможность рассматривать детонационные двигатели в качестве перспективных двигателей малой тяги и двигателей коррекции.

2
Абрамович Г.Н. Прикладная газовая динамика. Т. 1. М.: Наука, 1969, С. 553-565.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2838
    Prefix
    в том, что при прохождении волны разрежения через эжекторный насадок возможно увеличение массы рабочего тела за счет турбулентного смешения потоков и за счет снижения перепада давления на боковой поверхности эжектора. Зависимость отношения тяги двигателя с эжектором и без эжектора от коэффициента эжекции для стационарного случая может быть определена по соотношениям, представленным в работе
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Использование эжектора для двигателя с постоянным расходом может привести к увеличению тягового усилия на 35-50% [3]. Прирост тяги с пульсирующим рабочим потоком изучен в [4]. В [5-7] было показано, что использование эжектора для пульсирующего двигателя может привести к повышению тяги на 60-100%.

3
Голубев В. А., Монахова В. П. Методы исследования эжекторных усилителей тяги (ЭУТ) // Труды МАИ. 2006. No. 22. 15 c. Режим доступа: http://www.mai.ru/upload/iblock/fd5/metody-issledovaniya-ezhektornykh-usiliteley-tyagi_eut_.pdf (дата обращения 12.06.16).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2956
    Prefix
    Зависимость отношения тяги двигателя с эжектором и без эжектора от коэффициента эжекции для стационарного случая может быть определена по соотношениям, представленным в работе [2]. Использование эжектора для двигателя с постоянным расходом может привести к увеличению тягового усилия на 35-50%
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Прирост тяги с пульсирующим рабочим потоком изучен в [4]. В [5-7] было показано, что использование эжектора для пульсирующего двигателя может привести к повышению тяги на 60-100%. В численном моделировании движения детонационной волны в газовых смесях нередко принимается во внимание первоначальное движение газа за фронтом детонационной волны и его термодинамическое состояние.

4
Кудрин О. И., Квасников А. В., Челомей В. Н. Явление аномально высокого прироста тяги в газовом эжекционном процессе с пульсирующей активной струёй // Открытие No 314 с приоритетом от 02.07.1951. Государственный реестр открытий СССР. Зарегистрировано в 1986 г.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3015
    Prefix
    Зависимость отношения тяги двигателя с эжектором и без эжектора от коэффициента эжекции для стационарного случая может быть определена по соотношениям, представленным в работе [2]. Использование эжектора для двигателя с постоянным расходом может привести к увеличению тягового усилия на 35-50% [3]. Прирост тяги с пульсирующим рабочим потоком изучен в
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В [5-7] было показано, что использование эжектора для пульсирующего двигателя может привести к повышению тяги на 60-100%. В численном моделировании движения детонационной волны в газовых смесях нередко принимается во внимание первоначальное движение газа за фронтом детонационной волны и его термодинамическое состояние.

5
Слободкина Ф. А., Евтюхин А. В. Теоретическое исследование импульсного эжектора как устройства увеличения тяги авиационного двигателя // Авиационно-космическая техника и технология. 2003. No. 8. С. 31–34.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3022
    Prefix
    Зависимость отношения тяги двигателя с эжектором и без эжектора от коэффициента эжекции для стационарного случая может быть определена по соотношениям, представленным в работе [2]. Использование эжектора для двигателя с постоянным расходом может привести к увеличению тягового усилия на 35-50% [3]. Прирост тяги с пульсирующим рабочим потоком изучен в [4]. В
    Exact
    [5-7]
    Suffix
    было показано, что использование эжектора для пульсирующего двигателя может привести к повышению тяги на 60-100%. В численном моделировании движения детонационной волны в газовых смесях нередко принимается во внимание первоначальное движение газа за фронтом детонационной волны и его термодинамическое состояние.

6
Wilson J. et al. Parametric investigation of thrust augmentation by ejectors on a pulsed detonation tube // Journal of Propulsion and Power. 2007. Т. 23. No. 1. С. 108-115.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3022
    Prefix
    Зависимость отношения тяги двигателя с эжектором и без эжектора от коэффициента эжекции для стационарного случая может быть определена по соотношениям, представленным в работе [2]. Использование эжектора для двигателя с постоянным расходом может привести к увеличению тягового усилия на 35-50% [3]. Прирост тяги с пульсирующим рабочим потоком изучен в [4]. В
    Exact
    [5-7]
    Suffix
    было показано, что использование эжектора для пульсирующего двигателя может привести к повышению тяги на 60-100%. В численном моделировании движения детонационной волны в газовых смесях нередко принимается во внимание первоначальное движение газа за фронтом детонационной волны и его термодинамическое состояние.

7
Canteins G. et al. Experimental and numerical investigations on PDE performance augmentation by means of an ejector // Shock Waves. 2006. Т. 15. No. 2. С. 103-112.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3022
    Prefix
    Зависимость отношения тяги двигателя с эжектором и без эжектора от коэффициента эжекции для стационарного случая может быть определена по соотношениям, представленным в работе [2]. Использование эжектора для двигателя с постоянным расходом может привести к увеличению тягового усилия на 35-50% [3]. Прирост тяги с пульсирующим рабочим потоком изучен в [4]. В
    Exact
    [5-7]
    Suffix
    было показано, что использование эжектора для пульсирующего двигателя может привести к повышению тяги на 60-100%. В численном моделировании движения детонационной волны в газовых смесях нередко принимается во внимание первоначальное движение газа за фронтом детонационной волны и его термодинамическое состояние.

8
Алиев А. В., Воеводина О. А., Пушина Е. С. Модели нестационарных термогазодинамических процессов в ракетных двигателях с учетом химического равновесия продуктов сгорания // Наука и Образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2015. No 11. С. 253–266. DOI: 10.7463/1115.0818791.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5474
    Prefix
    Граничными условиями, налагаемыми в этом случае на продукты горения, можно пренебречь. Условно, такую постановку задачи можно назвать задачей со «свободным граничным концом». Как было отмечено в работе
    Exact
    [8]
    Suffix
    , часто в методиках расчета задач газодинамики продуктов сгорания внутри реактивного двигателя принимается то, что продукты сгорания полагаются химически инертной «замороженной» по составу смесью. Нередко это относится не только к двигателям с твердым топливом, но и с газообразным.

9
Golovastov S. V. et al. Influence of outlet construction on thrust of pulse detonation engine // Proc. of 4th European Conference for Aerospace Sciences. 2011. Paper No. 491.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8899
    Prefix
    Размеры указаны в мм Отношение внутреннего диаметра входа эжектора к внешнему диаметру детонационной трубки в данной работе было выбрано равным 1,1. Это соотношение было выбрано из результатов работы
    Exact
    [9]
    Suffix
    , где исследовался массовый расход в зависимости от величины зазора между эжектором и детонационной трубки. Для определения распределения скорости продуктов детонационного горения и термодинамических параметров за фронтом детонационной волны к выходному отверстию детонационной камеры сгорания присоединялась вместо эжектора секция прямоугольного сечения с прозрачными стеклами из оргстекла (рис.

10
Roe P. L. Approximate Riemann solvers, parameter vectors, and difference schemes // Journal of computational physics. 1981. Т. 43. No. 2. С. 357-372.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10723
    Prefix
    При увеличении размера ячеек в 1,5 раза, средние значения тяги за период менялись в пределах 1%. Из предположения о линейной сеточной сходимости, ошибки связанные с размером ячейки, составили около 2%. Решались уравнения НавьеСтокса с использованием конечноразностной схемы Roe второго порядка
    Exact
    [10]
    Suffix
    . В качестве модели турбулентности была выбрана модель Спаларта-Аллмараса [11]. Начальные условия задавались по профилю давления за детонационной волной и по скорости фронта волны. Определение термодинамических профилей за фронтом детонационной волны приведено ниже.

11
Spalart P. R., Allmaras S. R. A One-Equation Turbulence Model for Aerodynamic Flows // AIAA Paper. 1992. Paper No 92-0439. DOI: 10.2514/6.1992-439
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10801
    Prefix
    Из предположения о линейной сеточной сходимости, ошибки связанные с размером ячейки, составили около 2%. Решались уравнения НавьеСтокса с использованием конечноразностной схемы Roe второго порядка [10]. В качестве модели турбулентности была выбрана модель Спаларта-Аллмараса
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Начальные условия задавались по профилю давления за детонационной волной и по скорости фронта волны. Определение термодинамических профилей за фронтом детонационной волны приведено ниже. Начальное давление вне трубки равнялось 1 атм.

12
Schultz E., Shepherd J. Validation of detailed reaction mechanisms for detonation simulation. 242 p. Режим доступа: http://authors.library.caltech.edu/25820/1/FM99-5.pdf (дата обращения 12.06.16)
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14040
    Prefix
    Далее выбиралось такое значение температуры, при котором расчетная скорость звука соответствовала скорости продуктов горения, определенная по траекториям движения продуктов горения. Для стехиометрической водородновоздушной смеси и скорости звука 1080 м/с температура равнялась 2935 K. Это значение находится в довольно точном соответствии с данными, представленными в работе
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Распределение скорости за фронтом детонационной волны однозначно определяется по траекториям движения продуктов горения. Результаты представлены на рис. 3. При этом зависимость скорости от расстояния имеет линейную зависимость.