The 14 references with contexts in paper A. Golovkov A., G. Ivanova S., А. Головков А., Г. Иванова С. (2016) “Адаптивная фильтрация потока геолокационных данных в реальном времени // Real Time Adaptive Stream-oriented Geo-data Filtering” / spz:neicon:technomag:y:2016:i:4:p:156-169

1
Хруль С.А., Сонькин Д.М. Адаптивный алгоритм обработки потока навигационных данных на основе метода диагностической фильтрации // Известия Томского политехнического университета. 2012. Т. 321, No 5. С. 217-222. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/adaptivnyy-algoritm-obrabotki-potoka-navigatsionnyhdannyh-na-osnove-metoda-diagnosticheskoy-filtratsii (дата обращения 06.02.2016).
Total in-text references: 14
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

  2. In-text reference with the coordinate start=3317
    Prefix
    Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7]. Под треком в данной работе подразумевается последовательность точек геокоординат, образующая ломанную линию на карте. Отдельного внимания заслуживает работа
    Exact
    [1]
    Suffix
    , в которой предлагается метод потоковой фильтрации геокоординат, ориентированный на обработку информации непосредственно на мобильных устройствах. В целом метод предполагает комплексный подход при фильтрации геокоординат, важным компонентом которого является диагностическая фильтрация данных на основе анализа точности смежных координат, что позволяет реализовать потоковую обработку.

  3. In-text reference with the coordinate start=8649
    Prefix
    от разных источников, будем использовать эмпирически полученную формулу перевода в точность: Таким образом, точка текущего местоположения мобильного устройства независимо от источника геокоординат характеризуется кортежем рассмотренных параметров: 3. Адаптивная фильтрация Метод фильтрации, описанный в
    Exact
    [1]
    Suffix
    , использует в качестве критерия фильтрации расстояние между двумя точками, которое должно быть не меньше суммы пороговых значений для каждой точки. Второй член уравнения определяет прибавку к порогу снижения точности в вертикальном отклонении.

  4. In-text reference with the coordinate start=10386
    Prefix
    Коэффициент определяет порог фильтра в случае стоянки; (3) – значение функции при скорости, большей или равной . Коэффициент определяет максимальную скорость, при который фильтр вырождается в описанный в
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; (4) – непрерывность функции справа в точке ; (5) – непрерывность функции слева в точке ; (6) непрерывная убывающая функция: чем больше скорость, тем меньше выбросов координат, меньшим должен быть порог фильтра. (7) Коэффициенты и представляют собой опорные параметры фильтра.

  5. In-text reference with the coordinate start=13453
    Prefix
    На рис. 3,а показан трек из необработанных данных со стоянкой внутри здания. Очевидно, качество трека очень низкое, присутствует значительный разброс координат. На рис. 3,б представлен трек после фильтрации по методу
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Качество значительно улучшилось. Можно наблюдать постоянную частоту точек в треке, стоянка теперь определяется всего одним маркером. На рис. 3,в показан трек после фильтрации по предложенному методу.

  6. In-text reference with the coordinate start=13927
    Prefix
    Качество определения стоянки не изменилось, однако точки в движении теперь имеют непостоянный период, что, как будет показано далее, может значительно улучшить трек на поворотах. а б в Рис. 3. Трек со стоянкой в здании: a – необработанные данные; б – результаты работы метода
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; в – результаты работы предложенного метода На рис. 4,а-в показан трек с круговым движением на автомобиле. Необработанные данные представляют собой почти идеальный трек, все координаты достаточно точные, последовательны во времени, нет выбросов и значительных отклонений.

  7. In-text reference with the coordinate start=14601
    Prefix
    Лучшее качество даст метод фильтрации, который отфильтрует меньшее количество точек. а б в Рис. 4. Трек с круговым движением на автомобиле: a – необработанные данные; б – результаты работы метода
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; в – результаты работы предложенного метода На рис. 4,б можно отметить четкую периодичность точек, качество трека низкое. Если немного снизить точность в точках на круговом движении, фильтр полностью исключит этот отрезок пути.

  8. In-text reference with the coordinate start=15475
    Prefix
    Отметим, что предложенный метод не только четко определяет стоянку, но и выходы из нее – область на карте, выделенная оранжевым. Количество точек движения на рис. 5,в рядом со стоянкой больше, чем на треке 5,б. а б в Рис. 5. Трек со стоянкой около здания: a – необработанные данные; б – результаты работы метода
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; в – результаты работы предложенного метода На рис. 6,а-б представлена продолжительная (порядка 13ч) стоянка в здании. Выбросы координат в этом случае значительны (см. рис. 6,а). Ни один метод не смог определить множество точек как отдельную стоянку, однако метод, описанный в данной работе существенно сократил количество точек в сравнении c методом [1]. а б в Рис. 6.

  9. In-text reference with the coordinate start=15830
    Prefix
    Выбросы координат в этом случае значительны (см. рис. 6,а). Ни один метод не смог определить множество точек как отдельную стоянку, однако метод, описанный в данной работе существенно сократил количество точек в сравнении c методом
    Exact
    [1]
    Suffix
    . а б в Рис. 6. Трек с продолжительной стоянкой в здании: a – необработанные данные; б – результаты работы метода [1]; в – результаты работы предложенного метода На рис. 7,а-б показан трек движения на автомобиле.

  10. In-text reference with the coordinate start=15937
    Prefix
    Ни один метод не смог определить множество точек как отдельную стоянку, однако метод, описанный в данной работе существенно сократил количество точек в сравнении c методом [1]. а б в Рис. 6. Трек с продолжительной стоянкой в здании: a – необработанные данные; б – результаты работы метода
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; в – результаты работы предложенного метода На рис. 7,а-б показан трек движения на автомобиле. Из рисунков видно, что предложенный метод адекватно обработал только часть точек, на отрезке пути, выделенном оранжевым, точек нет. а б в Рис. 7.

  11. In-text reference with the coordinate start=16313
    Prefix
    Из рисунков видно, что предложенный метод адекватно обработал только часть точек, на отрезке пути, выделенном оранжевым, точек нет. а б в Рис. 7. Трек с движением на автомобиле: a – необработанные данные; б – результаты работы метода
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; в – результаты работы предложенного метода Заключение В сравнении с методом, описанным в [1], метод, предложенный в настоящей работе, позволяет существенно улучшить качество получаемого трека в случаях стоянок (до 6ч) и движения.

  12. In-text reference with the coordinate start=16403
    Prefix
    Из рисунков видно, что предложенный метод адекватно обработал только часть точек, на отрезке пути, выделенном оранжевым, точек нет. а б в Рис. 7. Трек с движением на автомобиле: a – необработанные данные; б – результаты работы метода [1]; в – результаты работы предложенного метода Заключение В сравнении с методом, описанным в
    Exact
    [1]
    Suffix
    , метод, предложенный в настоящей работе, позволяет существенно улучшить качество получаемого трека в случаях стоянок (до 6ч) и движения. Кроме того, метод обеспечивает возможность потоковой фильтрации в реальном времени, что позволяет осуществлять обработку геоданных непосредственно на мобильных устройствах и, как следствие, сокращает объем передаваемых данных, уменьшая нагрузку на канал перед

  13. In-text reference with the coordinate start=16867
    Prefix
    Кроме того, метод обеспечивает возможность потоковой фильтрации в реальном времени, что позволяет осуществлять обработку геоданных непосредственно на мобильных устройствах и, как следствие, сокращает объем передаваемых данных, уменьшая нагрузку на канал передачи. К недостаткам метода можно отнести:  незначительное относительно метода
    Exact
    [1]
    Suffix
    увеличение вычислительной сложности: дополнительно две операции сравнения, две сложения и две умножения при вычислении для двух точек;  увеличение количества точек итогового трека также относительно метода [1] в движении на .

  14. In-text reference with the coordinate start=17081
    Prefix
    К недостаткам метода можно отнести:  незначительное относительно метода [1] увеличение вычислительной сложности: дополнительно две операции сравнения, две сложения и две умножения при вычислении для двух точек;  увеличение количества точек итогового трека также относительно метода
    Exact
    [1]
    Suffix
    в движении на . Оба недостатка являются несущественным по отношению к увеличению общего качества фильтрации, поскольку не превышают возможности мобильных устройств. Перспективными направлениями дальнейших исследований в этой области являются:  использование данных акселерометра, гироскопа, магнетометра, что расширит область вариантов анализа данных, даст возможность использовать более

2
NMEA data // Gpsinformation.org: website. Режим доступа: http://www.gpsinformation.org/dale/nmea.htm (дата обращения 01.03.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5051
    Prefix
    NMEA - National Marine Electronics Association) данных напрямую из GPS/GLONASS приемника;  использование системных API (англ. Application Program Interface) геолокации. В первом случае возможно получение необработанных геолокационных данных в формате символьных сообщений различного типа
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Не все GPS/GLONASS приемники поддерживают все типы сообщений. Самыми распространенными типами являются:  $GP(GL)GGA – данные геопозиционирования, содержат текущую широту, долготу, время, количество спутников и т.д.

3
Листеренко Р.Р. Применение фильтра Калмана для обработки последовательности GPS-координат // Молодежный научно-технический вестник. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2015. No 09. Режим доступа: http://sntbul.bmstu.ru/doc/802893.html (дата обращения 26.01.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

4
Забегаев А.Н., Павловский В.Е. Адаптация фильтра Калмана для использования с локальной и глобальной системой навигации // Препринты ИПМ им. М.В. Келдыша. 2010. No 82. Режим доступа: http://library.keldysh.ru/preprint.asp?id=2010-82 (дата обращения 26.01.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

5
Gong L., Morikawa T., Yamamoto T., Sato H. Deriving Personal Trip Data from GPS Data: A Literature Review on the Existing Methodologies // Procedia-Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 138. P. 557-565. DOI: 10.1016/j.sbspro.2014.07.239
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3154
    Prefix
    Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей
    Exact
    [5,7]
    Suffix
    . Под треком в данной работе подразумевается последовательность точек геокоординат, образующая ломанную линию на карте. Отдельного внимания заслуживает работа [1], в которой предлагается метод потоковой фильтрации геокоординат, ориентированный на обработку информации непосредственно на мобильных устройствах.

6
Agarwal N., Basch J., Beckmann P., Bharti P., Bloebaum S., Casadei S., Chou A., Enge P., Fong W., Hathi N., Mann W., Sahai A., Stone J., Tsitsiklis J., Van Roy B. Algorithms for GPS operation indoors and downtown // GPS Solutions. 2002. Vol. 6, no. 3. P. 149-160. DOI: 10.1007/s10291-002-0028-0
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

7
Zhou C., Bhatnagar N., Shekhar S., Terveen L. Mining Personally Important Places from GPS Tracks // 2007 IEEE 23rd International Conference on Data Engineering Workshop, 2007, 17-20 April, Istanbul, Turkey. Istanbul, 2007. P. 517-526. DOI: 10.1109/ICDEW.2007.4401037
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3154
    Prefix
    Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей
    Exact
    [5,7]
    Suffix
    . Под треком в данной работе подразумевается последовательность точек геокоординат, образующая ломанную линию на карте. Отдельного внимания заслуживает работа [1], в которой предлагается метод потоковой фильтрации геокоординат, ориентированный на обработку информации непосредственно на мобильных устройствах.

8
Великанова Е.П., Ворошилин Е.П. Адаптивная фильтрация координат маневрирующего объекта при изменениях условий передачи в радиолокационном канале // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. 2012. No 2 (26), ч. 1. С. 29-35. Режим доступа: http://www.tusur.ru/filearchive/reportsmagazine/2012-26-1/029.pdf (дата обращения 26.01.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

9
Макаренко Г.К., Алешечкин А.М. Исследование алгоритма фильтрации при определении координат объекта по сигналам спутниковых радионавигационных систем // Доклады Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. 2012. No 2 (26), ч. 2. С. 15-18. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-algoritma-filtratsii-pri-opredelenii-koordinatobekta-po-signalam-sputnikovyh-radionavigatsionnyh-sistem (дата обращения 26.01.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

10
Прохорцов А.В., Савельев В.В. Методы определения координат и скорости подвижных объектов с помощью спутниковых радионавигационных систем // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2011. No 2. С. 264-274. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-opredeleniya-koordinat-i-skorostipodvizhnyh-obektov-s-pomoschyu-sputnikovyh-radionavigatsionnyh-sistem (дата обращения 26.01.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

11
Пудловский В.Б. Методы и алгоритмы навигационных определений с использованием ретранслированных сигналов спутниковых радионавигационных систем: дис. ... канд. техн. наук. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. 263 с. Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/metody-i-algoritmy-navigatsionnykh-opredelenii-sispolzovaniem-retranslirovannykh-signalov-s (дата обращения 12.03.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

12
Gomez-Gil J., Ruiz-Gonzalez R., Alonso-Garcia S., Gomez-Gil F.J. A Kalman Filter Implementation for Precision Improvement in Low-Cost GPS Positioning of Tractors // Sensors. 2013. No. 13 (11). P. 15307-15323. DOI: 10.3390/s131115307
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

13
Садковский Б.П., Садковская Н.Е., Трошкин Д.О. Взаимодействие систем глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и наземных вычислительных центров // Инженерный журнал: наука и инновации. 2014. No 6 (30). DOI: 10.18698/2308-6033-2014-6-1284
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].

14
Салычев О.С. MEMS/GPS — малогабаритная интегрированная навигационная система // Геопрофи. 2003. No 3. С. 16-17. Режим доступа: http://www.geoprofi.ru/technology/article_697_10.aspx (дата обращения 26.03.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2859
    Prefix
    Поскольку существует погрешность определения широты и долготы пользователя, в местах стоянок полученные координаты обычно не постоянны. Способы и методы фильтрации геокоординат были детально рассмотрены в работах
    Exact
    [1,3,4,6,8-14]
    Suffix
    однако многие из них основаны на обработке данных в серверной части. Такая архитектура системы позволяет получить больше данных, что в некоторых случаях существенно улучшает качество анализа интегральных характеристик трека и синтеза целевых показателей маршрутов пользователей [5,7].