The 8 references with contexts in paper V. Cheremushkin A., V. Lomakin O., В. Ломакин О., В. Черемушкин А. (2016) “Теоретическое описание и численное моделирование работы гидродинамической муфты // Theoretical Description and Numerical Simulation of the Hydrodynamic Coupling” / spz:neicon:technomag:y:2016:i:3:p:197-210

2
Yamaguchi T., Tanaka K. Torque converter transient characteristics prediction using computational fluid dynamics // Proc. of the 26th IAHR Symposium on Hydraulic Machinery and Systems, 2012, 19-23 August, Beijing, China. Beijing, 2012. DOI: 10.1088/17551315/15/4/042020
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4476
    Prefix
    Отличительной чертой ее стало введение поправок, позволяющих учесть неравномерное распределение скоростей, в то время как в ранней теоретической модели расчет упрощенно ведется по средней струйке. 1. Математическая модель Ниже приведены зависимости из
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Аналогичные выводы можно найти в [3,6]. Обозначим эту теоретическую модель как «модель 1». Уравнение баланса энергии для гидромуфты имеет вид , где и – теоретические напоры насосного и турбинного колеса, - потери.

3
Sun Z., Chew J., Fomison N., Edwards D. Analysis of fluid flow and heat transfer in industrial fluid couplings // Journal of Mechanical Engineering Science. 2009. Vol. 223, no. 9. P. 2049-2062. DOI: 10.1243/09544062JMES1478
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4518
    Prefix
    Отличительной чертой ее стало введение поправок, позволяющих учесть неравномерное распределение скоростей, в то время как в ранней теоретической модели расчет упрощенно ведется по средней струйке. 1. Математическая модель Ниже приведены зависимости из [2]. Аналогичные выводы можно найти в
    Exact
    [3,6]
    Suffix
    . Обозначим эту теоретическую модель как «модель 1». Уравнение баланса энергии для гидромуфты имеет вид , где и – теоретические напоры насосного и турбинного колеса, - потери. В рассмотренной литературе теоретические напоры колес определяются из уравнения изменения момента импульса , (1) где – радиус входа жидкости в колесо; – радиус выхода жидко

4
Петров А.И., Ломакин В.О. Численное моделирование проточных частей макетов насосов и верификация результатов моделирования путем сравнения экспериментально полученных величин с расчетными // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2012. No 5. С. 52-62. DOI: 10.7463/0512.0356070
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8414
    Prefix
    вязких напряжений для несжимаемой жидкости; - тензор скорости деформации; – Рейнольдсовы напряжения; ρ – плотность жидкости; μ – динамический коэффициент вязкости жидкости. Рейнольдсовы напряжение моделировались на основе k-ω SST модели турбулентности модели турбулентности, которая хорошо себя зарекомендовала при расчете динамических насосов
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Задача решалась в стационарной постановке т.к. в муфте отсутствует сильное вихреобразование из-за наличия большого числа лопаток. В нестационарной постановке были проверены три точки характеристик муфты (расхода через насосное колесо и момента на колесе), при этом результаты моделирования практически не изменились.

5
Карцев Л.В. Теория и расчет гидродинамических трансформаторов и муфт: учеб. пособие. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. 416 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3735
    Prefix
    Принципиальная конструктивная схема гидромуфты Сравнение полученных теоретических зависимостей осуществлялось с результатами численного моделирования. Здесь уместным будет вопрос о правомерности принятия результатов численного моделирования в качестве эталона, однако, согласно
    Exact
    [5,8,9]
    Suffix
    , результаты численного моделирования течений в гидромуфте, гидротрансформаторе и насосах достаточно близки к экспериментальным данным. Следует отметить предложенный в работе новый метод теоретического расчета гидромуфты, который является результатом развития и дополнения прежней методики.

6
Кочкарев А.Я. Гидродинамические передачи. М.: Машиностроение, 1971. 336 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4518
    Prefix
    Отличительной чертой ее стало введение поправок, позволяющих учесть неравномерное распределение скоростей, в то время как в ранней теоретической модели расчет упрощенно ведется по средней струйке. 1. Математическая модель Ниже приведены зависимости из [2]. Аналогичные выводы можно найти в
    Exact
    [3,6]
    Suffix
    . Обозначим эту теоретическую модель как «модель 1». Уравнение баланса энергии для гидромуфты имеет вид , где и – теоретические напоры насосного и турбинного колеса, - потери. В рассмотренной литературе теоретические напоры колес определяются из уравнения изменения момента импульса , (1) где – радиус входа жидкости в колесо; – радиус выхода жидко

7
Стесин С.П., Яковенко Е.А. Гидродинамические передачи. М.: Машиностроение, 1973. 352 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3187
    Prefix
    Задачей данной работы является исследование и оценка имеющихся теоретических описаний работы гидромуфты, а также определение возможных направлений для дальнейших исследований в этой области. Работа вполне актуальна ввиду достаточно широкого применения данных агрегатов
    Exact
    [7,9]
    Suffix
    , отсутствия каких – либо русскоязычных статей или иной современной литературы по данной тематике. Зарубежные же статьи крайне немногочисленны и содержат в себе, по большей части, обобщение некоторых экспериментальных данных, нежели теоретические расчеты [8].

8
Жарковский А.А. Механика жидкости и газа. Гидромеханика: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2011. 229 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3448
    Prefix
    Работа вполне актуальна ввиду достаточно широкого применения данных агрегатов [7,9], отсутствия каких – либо русскоязычных статей или иной современной литературы по данной тематике. Зарубежные же статьи крайне немногочисленны и содержат в себе, по большей части, обобщение некоторых экспериментальных данных, нежели теоретические расчеты
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Рис. 1. Принципиальная конструктивная схема гидромуфты Сравнение полученных теоретических зависимостей осуществлялось с результатами численного моделирования. Здесь уместным будет вопрос о правомерности принятия результатов численного моделирования в качестве эталона, однако, согласно [5,8,9], результаты численного моделирования течений в гидромуфте, гидротрансформаторе и насосах достато

  2. In-text reference with the coordinate start=3735
    Prefix
    Принципиальная конструктивная схема гидромуфты Сравнение полученных теоретических зависимостей осуществлялось с результатами численного моделирования. Здесь уместным будет вопрос о правомерности принятия результатов численного моделирования в качестве эталона, однако, согласно
    Exact
    [5,8,9]
    Suffix
    , результаты численного моделирования течений в гидромуфте, гидротрансформаторе и насосах достаточно близки к экспериментальным данным. Следует отметить предложенный в работе новый метод теоретического расчета гидромуфты, который является результатом развития и дополнения прежней методики.

9
Ломакин В.О., Петров А.И., Кулешова М.С. Исследование двухфазного течения в осецентробежном колесе методами гидродинамического моделирования // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 9. С. 45-64. DOI:
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3187
    Prefix
    Задачей данной работы является исследование и оценка имеющихся теоретических описаний работы гидромуфты, а также определение возможных направлений для дальнейших исследований в этой области. Работа вполне актуальна ввиду достаточно широкого применения данных агрегатов
    Exact
    [7,9]
    Suffix
    , отсутствия каких – либо русскоязычных статей или иной современной литературы по данной тематике. Зарубежные же статьи крайне немногочисленны и содержат в себе, по большей части, обобщение некоторых экспериментальных данных, нежели теоретические расчеты [8].

  2. In-text reference with the coordinate start=3735
    Prefix
    Принципиальная конструктивная схема гидромуфты Сравнение полученных теоретических зависимостей осуществлялось с результатами численного моделирования. Здесь уместным будет вопрос о правомерности принятия результатов численного моделирования в качестве эталона, однако, согласно
    Exact
    [5,8,9]
    Suffix
    , результаты численного моделирования течений в гидромуфте, гидротрансформаторе и насосах достаточно близки к экспериментальным данным. Следует отметить предложенный в работе новый метод теоретического расчета гидромуфты, который является результатом развития и дополнения прежней методики.