The 16 references with contexts in paper A. Platonova S., M. Ryzhkova N., А. Платонова С., М. Рыжкова Н. (2016) “Методы интегральных оценок при моделировании образовательных процессов // Integrated Assessment Methods in Modeling Educational Processes” / spz:neicon:technomag:y:2016:i:2:p:166-181

1
Бирюков А.Н. Мультипликативно-аддитивная свертка частных критериев-агрегатов для оценки эффективности работы учреждений здравоохранения // Управление экономическими системами. Электрон. науч. журн. 2010. No 4. Режим доступа: http://uecs.ru/logistika/item/275-2011-03-25-06-56-54 (дата обращения 20.12.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5294
    Prefix
    всех критериев: .   n i Pwiip 1 2) мультипликативная свертка подразумевает нахождение интегрального критерия P как взвешенного произведения оценок всех критериев: .   n i wi Ppi 1 3) мультипликативно-аддитивная свертка подразумевает нахождение интегрального критерия P как комбинацию мультипликативной и аддитивной свертки оценок всех критериев (пример использования приведен в
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Средневзвешенные оценки имеют место при условии, что критерии не взаимосвязаны. Обобщением средневзвешенной оценки при условии, что между критериями есть взаимосвязь (взаимодополнение, взаимозависимость и т.п.), является нечеткий интеграл Шоке [2].

2
Сакулин С.А. Операторы агрегирования в нечетких диагностических моделях технологических процессов производств протяженных изделий // Вестник ТГТУ. 2007. Т. 13, No 1. C. 57-70.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5552
    Prefix
    Средневзвешенные оценки имеют место при условии, что критерии не взаимосвязаны. Обобщением средневзвешенной оценки при условии, что между критериями есть взаимосвязь (взаимодополнение, взаимозависимость и т.п.), является нечеткий интеграл Шоке
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Основная проблема в данном случае – вычисление мер взаимодействия критериев. 2. Примеры использования интегральных оценок Проведем обзор некоторых российских источников по разработке интегральных моделей образовательных систем или их частей.

3
Гевлич И.К., Захаров А.А. Компьютерная поддержка управления качеством школьного образования // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2009. No 4 (43), вып. 2. С. 216-219.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6098
    Prefix
    К. образовательный уровень учащегося - предметные компетентность - интеллектуальная компетентность - информационная компетентность, - социальная компетентность, - коммуникативная компетентность, - общекультурная компетентность.
    Exact
    [3]
    Suffix
    Гевлич И. К. деятельность преподавательского состава - внешние ресурсы, к которым относятся: финансовая обеспеченность, материальнотехническая обеспеченность, методическая обеспеченность, организационная обеспеченность, обеспеченность профессионального роста, информационная обеспеченность, система поощрений; - внутренние ресурсы, то есть: уровень готовности и адаптированности

4
Гевлич И.К. Управление развитием общеобразовательного учреждения на основе комплексной оценки деятельности преподавательского корпуса // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2011. No 2. С. 191-198.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6526
    Prefix
    состава - внешние ресурсы, к которым относятся: финансовая обеспеченность, материальнотехническая обеспеченность, методическая обеспеченность, организационная обеспеченность, обеспеченность профессионального роста, информационная обеспеченность, система поощрений; - внутренние ресурсы, то есть: уровень готовности и адаптированности к профессиональной деятельности
    Exact
    [4]
    Suffix
    И.В. Сибикина компетентность студентов вуза - степень владения общекультурными компетенциями (по каждой компетенции), - степень владения профессиональными компетенциями (по каждой компетенции) [5] Автор Цель моделирования Критерии оценки Источник И.

5
Сибикина И.В. Процедура оценки компетентности студентов вуза, обучающихся по направлению «Информационная безопасность» // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2011. No 1. С. 200-205.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6723
    Prefix
    Сибикина компетентность студентов вуза - степень владения общекультурными компетенциями (по каждой компетенции), - степень владения профессиональными компетенциями (по каждой компетенции)
    Exact
    [5]
    Suffix
    Автор Цель моделирования Критерии оценки Источник И.М. Ажмухамедов, А.И. Ажмухамедов оценка эффективности образовательной деятельности учреждения - Уровень материально-технической базы вуза - Уровень востребованности выпускников - Уровень довузовской подготовки и отбора абитуриентов - Уровень воспитательной деятельности вуза - Уровень социально-бытового обеспечения - Уровень вну

6
Ажмухамедов И.М., Ажмухамедов А.И. Формирование рейтинговой оценки качества образования на основе нечеткой графовой модели // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2013. No 4. С. 150-157.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7296
    Prefix
    Уровень материально-технической базы вуза - Уровень востребованности выпускников - Уровень довузовской подготовки и отбора абитуриентов - Уровень воспитательной деятельности вуза - Уровень социально-бытового обеспечения - Уровень внутривузовской системы контроля качества подготовки специалистов - Уровень информатизации вуза - Качественный состав профессорскопреподавательского состава
    Exact
    [6]
    Suffix
    А. А. Большаков, А. Ю. Маркелов психо-физиологический компонент модели обучаемого - общий уровень интеллектуального развития - тип темперамента - доминирующий канал восприятия информации - информацию о состоянии личности обучаемого (свобода воли, враждебный настрой, чувство неприкаянности и т. д.). [7] И.

7
Большаков А.А., Маркелов А.Ю. Разработка модели информационных процессов при синтезе интеллектуальной обучающей системы с учетом психофизиологических характеристик обучаемых // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2013. No 1. С. 180-186.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7601
    Prefix
    Маркелов психо-физиологический компонент модели обучаемого - общий уровень интеллектуального развития - тип темперамента - доминирующий канал восприятия информации - информацию о состоянии личности обучаемого (свобода воли, враждебный настрой, чувство неприкаянности и т. д.).
    Exact
    [7]
    Suffix
    И. В. Сибикина, И. В. Космачёва, Н. В. Давидюк уровень сформированности компетенции - Характеристики уровня сформированности компетенции - Характеристики вклада дисциплин в компетенцию - Характеристики потерь компетенции [8] Сакулин С.

8
Сибикина И.В., Космачёва И.В., Давидюк Н.В. Мониторинг качества подготовки выпускника вуза при осуществлении компетентностного подхода // Вестник АГТУ. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2013. No 1. С. 208-214.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7827
    Prefix
    Давидюк уровень сформированности компетенции - Характеристики уровня сформированности компетенции - Характеристики вклада дисциплин в компетенцию - Характеристики потерь компетенции
    Exact
    [8]
    Suffix
    Сакулин С.А., Анисимова О.В. успеваемость учащихся - знания по предметам, - результаты контрольных работ - результаты экзаменов [9] Соловьев И.В., Филатов С.В. качество образовательной деятельности учреждения образования - результаты конкурса абитуриентов, - маркетинг образовательных услуг, - организацию образовательного процесса, - информационные образовательные единиц

9
Сакулин С.А., Анисимова О.В. Формирование интегральных оценок успеваемости учащихся с помощью операторов агрегирования // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2015. No 3. С. 256-268. DOI: 10.7463/0315.0759904
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7953
    Prefix
    Давидюк уровень сформированности компетенции - Характеристики уровня сформированности компетенции - Характеристики вклада дисциплин в компетенцию - Характеристики потерь компетенции [8] Сакулин С.А., Анисимова О.В. успеваемость учащихся - знания по предметам, - результаты контрольных работ - результаты экзаменов
    Exact
    [9]
    Suffix
    Соловьев И.В., Филатов С.В. качество образовательной деятельности учреждения образования - результаты конкурса абитуриентов, - маркетинг образовательных услуг, - организацию образовательного процесса, - информационные образовательные единицы, - технологии управления персоналом, человеческими и образовательными ресурсами, образовательными инновациями, - интеллектуальный ка

10
Соловьев И.В., Филатов С.В. Интегральные оценки качества образования // Интеграция образования. 2014. Т. 18, No 2 (75). С. 14-19. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/integralnye-otsenki-kachestva-obrazovaniya (дата обращения 12.01.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8339
    Prefix
    И.В., Филатов С.В. качество образовательной деятельности учреждения образования - результаты конкурса абитуриентов, - маркетинг образовательных услуг, - организацию образовательного процесса, - информационные образовательные единицы, - технологии управления персоналом, человеческими и образовательными ресурсами, образовательными инновациями, - интеллектуальный капитал.
    Exact
    [10]
    Suffix
    Сироткин Г.В. оценки качества образования и эффективности деятельности вуза - соответствие стандартам - соответствие правовым требованиям - оценка образовательных программ - оценка сотрудников - оценка профессорско-преподавательского состава - оценка международной деятельности - оценка научной деятельности и др. [11] Автор Цель моделирования Критерии оценки Источник Царева Е

11
Сироткин Г.В. Модель системы интегральной оценки качества образования и эффективности деятельности вуза // «Инновации в науке»: сб. ст. по матер. XLVI Международной научно-практической конференции (Россия, г. Новосибирск, 24 июня 2015 г.). Новосибирск: Изд-во «СибАК», 2015. С. 38-59. Режим доступа: http://sibac.info/19313 (дата обращения 25.12.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8637
    Prefix
    , образовательными инновациями, - интеллектуальный капитал. [10] Сироткин Г.В. оценки качества образования и эффективности деятельности вуза - соответствие стандартам - соответствие правовым требованиям - оценка образовательных программ - оценка сотрудников - оценка профессорско-преподавательского состава - оценка международной деятельности - оценка научной деятельности и др.
    Exact
    [11]
    Suffix
    Автор Цель моделирования Критерии оценки Источник Царева Е.Н., Рыжкова М.Н. модель обучаемого с учетом его индивидуальных особенностей и предпочтений - знания по предмету, - индивидуальные предпочтения, - индивидуальные особенности, среди которых 1.

12
Царева Е.Н., Рыжкова М.Н. Построение математической модели обучаемого для оптимизации учебного процесса // Открытое и дистанционное образование. 2014. No 2 (54). С. 63-68.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9371
    Prefix
    Факультативная деятельность 7. Общение с другими студентами и преподавателями 8. Поддержка/отсутствие поддержки со стороны окружающих, родителей 9. Состояние здоровья 10. Материальное положение
    Exact
    [12, 13, 14]
    Suffix
    В.С. Лаврентьев, М.Ю. Пивовар оценка профессиональной подготовленности выпускника оценки результатов тестирования по отдельным разделам теста, соответствующим основным направлениям профессиональной подготовки студентов. [15] Анализ источников, приведенных в таблице 1, а также некоторых других источников, позволил сделать вывод, что наиболее часто интегральную оценку используют п

13
Царева Е.Н., Рыжкова М.Н. Методы и устройства передачи и обработки информации // Научно-технический журнал. 2012. No 14. С. 119-121.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9371
    Prefix
    Факультативная деятельность 7. Общение с другими студентами и преподавателями 8. Поддержка/отсутствие поддержки со стороны окружающих, родителей 9. Состояние здоровья 10. Материальное положение
    Exact
    [12, 13, 14]
    Suffix
    В.С. Лаврентьев, М.Ю. Пивовар оценка профессиональной подготовленности выпускника оценки результатов тестирования по отдельным разделам теста, соответствующим основным направлениям профессиональной подготовки студентов. [15] Анализ источников, приведенных в таблице 1, а также некоторых других источников, позволил сделать вывод, что наиболее часто интегральную оценку используют п

14
Царева Е.Н. Математическая модель оптимизации учебного процесса // Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. No 08. С. 109-116.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9371
    Prefix
    Факультативная деятельность 7. Общение с другими студентами и преподавателями 8. Поддержка/отсутствие поддержки со стороны окружающих, родителей 9. Состояние здоровья 10. Материальное положение
    Exact
    [12, 13, 14]
    Suffix
    В.С. Лаврентьев, М.Ю. Пивовар оценка профессиональной подготовленности выпускника оценки результатов тестирования по отдельным разделам теста, соответствующим основным направлениям профессиональной подготовки студентов. [15] Анализ источников, приведенных в таблице 1, а также некоторых других источников, позволил сделать вывод, что наиболее часто интегральную оценку используют п

15
Лаврентьев В.C., Пивовар М.Ю. Оценивание профессиональной подготовленности на основе интеграла Шоке // Прикладная информатика. 2015. Т. 10, No 1 (55). С. 19-25.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9607
    Prefix
    Пивовар оценка профессиональной подготовленности выпускника оценки результатов тестирования по отдельным разделам теста, соответствующим основным направлениям профессиональной подготовки студентов.
    Exact
    [15]
    Suffix
    Анализ источников, приведенных в таблице 1, а также некоторых других источников, позволил сделать вывод, что наиболее часто интегральную оценку используют при необходимости объединить множество факторов, которые влияют на образовательную систему или ее часть для сравнения повторяющихся при разных условиях процессов: - оценка знаний, умений, навыков учащегося (разные учащиеся при осво

16
Платонова А.С., Самохин А.В. Информационная система для средней школы: монография. Саарбрюккен: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. 128 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10856
    Prefix
    Многопараметрическая оценка учащегося представляет собой психологопедагогическую характеристику ученика, формируемую по запросу учителя, психолога, ученика или родителей. Содержит полученную в результате проверки, обработанную определенным образом и сведенную в единое целое психолого-педагогическую информацию о результатах образования школьника
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Многопараметрическая оценка включает в себя 4 части: 1) «Знания и умения по предметам», 2) «Надпредметные умения и навыки», 3) «Личностное развитие», 4) «Воспитание». Каждая часть состоит из нескольких разделов.