The 8 references with contexts in paper A. Fominyh B., L. Jeglov F., А. Фоминых Б., Л. Жеглов Ф. (2016) “Методика определения коэффициента блокировки дифференциала «Квайф» // Technique for Determining Lock Coefficient of Differential "Quif"” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:8:p:51-62

1
Исии Т., Усирода Ю., Цутия Т. Дифференциал повышенного трения: пат. 2390433 RU.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1421
    Prefix
    Ключевые слова: автомобиль, дифференциал, сателлит, полуосевая шестерня, трение, коэффициент полезного действия, коэффициент блокировки Повышение тяговых качеств автомобилей на покрытых наледью и заснеженных дорогах является актуальной задачей
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    . Эта задача может быть решена или введением в трансмиссию дифференциала (дифференнциалов) повышенного трения, или оптимальным распределением силового потока между ведущими колесами автомобиля.

2
08. 2. Круташов А.В. Дифференциал повышенного трения плюс ПБС. Тяговая эффективность // Автомобильная промышленность. 2010. No 10. С. 17-18.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1421
    Prefix
    Ключевые слова: автомобиль, дифференциал, сателлит, полуосевая шестерня, трение, коэффициент полезного действия, коэффициент блокировки Повышение тяговых качеств автомобилей на покрытых наледью и заснеженных дорогах является актуальной задачей
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    . Эта задача может быть решена или введением в трансмиссию дифференциала (дифференнциалов) повышенного трения, или оптимальным распределением силового потока между ведущими колесами автомобиля.

3
Круташов А.В. Дифференциал повышенного трения плюс ПБС. Энергетическая эффективность распределения мощности // Автомобильная промышленность. 2011. No 1. С.11-13.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1421
    Prefix
    Ключевые слова: автомобиль, дифференциал, сателлит, полуосевая шестерня, трение, коэффициент полезного действия, коэффициент блокировки Повышение тяговых качеств автомобилей на покрытых наледью и заснеженных дорогах является актуальной задачей
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    . Эта задача может быть решена или введением в трансмиссию дифференциала (дифференнциалов) повышенного трения, или оптимальным распределением силового потока между ведущими колесами автомобиля.

4
Коршунов Г.В. К вопросу о внутреннем трении в дифференциале // Труды НАМИ No 245. НАМИ, 2010. С. 42-46.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1421
    Prefix
    Ключевые слова: автомобиль, дифференциал, сателлит, полуосевая шестерня, трение, коэффициент полезного действия, коэффициент блокировки Повышение тяговых качеств автомобилей на покрытых наледью и заснеженных дорогах является актуальной задачей
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    . Эта задача может быть решена или введением в трансмиссию дифференциала (дифференнциалов) повышенного трения, или оптимальным распределением силового потока между ведущими колесами автомобиля.

  2. In-text reference with the coordinate start=5274
    Prefix
    В контакте наружной цилиндрической поверхности сателлита и корпуса дифференциала сила , с учетом равенств (5) и (1), создает момент трения: где – коэффициент приведения крутящего момента, действующего относительно оси сателлита, к оси полуосевых шестерен
    Exact
    [4]
    Suffix
    ; радиус наружной цилиндрической поверхности (вершин зубьев) сателлита; коэффициент трения наружной цилиндрической поверхности сателлита о корпус дифференциала. Сила будет создавать момент трения по торцам в контактах полуосевых шестерен с корпусом дифференциала, который с учетом выражений (1) и (3) равен

5
Quaife R.T. Differential mechanism: pat. EP 0130806 B1. 1987.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1815
    Prefix
    Эта задача может быть решена или введением в трансмиссию дифференциала (дифференнциалов) повышенного трения, или оптимальным распределением силового потока между ведущими колесами автомобиля. В первом случае, при проектировании такого дифференциала необходимо определить коэффициент блокировки и момент трения. В качестве дифференциала повышенного трения
    Exact
    [5,6]
    Suffix
    обычно используют конструкцию «Квайф» (рис.1). В таком дифференциале сателлиты 1, связанные с одним из выходных валов частью своей ширины венца, расположены на угловом растоянии γ по отношению друг к другу и находятся в зацеплении другой частью своей ширины венца с сателлитами, связанными с другим выходным валом 4.

6
Saari O.E. Spin limiting differentials: pat. GB1099717 (A). 1968.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1815
    Prefix
    Эта задача может быть решена или введением в трансмиссию дифференциала (дифференнциалов) повышенного трения, или оптимальным распределением силового потока между ведущими колесами автомобиля. В первом случае, при проектировании такого дифференциала необходимо определить коэффициент блокировки и момент трения. В качестве дифференциала повышенного трения
    Exact
    [5,6]
    Suffix
    обычно используют конструкцию «Квайф» (рис.1). В таком дифференциале сателлиты 1, связанные с одним из выходных валов частью своей ширины венца, расположены на угловом растоянии γ по отношению друг к другу и находятся в зацеплении другой частью своей ширины венца с сателлитами, связанными с другим выходным валом 4.

7
Круташов А.В. Методы формирования рационального распределения мощности в трансмиссии легкового полноприводного автомобиля: дис. ... канд. техн. наук. М., 2009. 136 c.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=3064
    Prefix
    Узел 2 с упругими элементами служит для обеспечения трения в дифференциале даже при малых значениях крутящего момента, передаваемого через корпус дифференциала. Один из способов расчета коэффициента блокировки такого дифференциала был показан в работе
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Рис. 1. Дифференциал конструкции «Квайф» («Quaife») Рассмотрим более компактную форму алгоритма оценивания обозначенного параметров дифференциала конструкции «Квайф», используя основное выражение [8] для коэффициента блокировки , где - крутящие моменты на отстающем и забегающем выходных валах дифференциала соответственно.

  2. In-text reference with the coordinate start=8846
    Prefix
    В результате суммарные коэффициенты блокировки соответственно равны (9) Если использовать для расчетов значения параметров, обозначенные в работе
    Exact
    [7]
    Suffix
    : , и дополнительно принять ; получим значения .

  3. In-text reference with the coordinate start=8952
    Prefix
    9) Если использовать для расчетов значения параметров, обозначенные в работе [7]: , и дополнительно принять ; получим значения . В работе
    Exact
    [7]
    Suffix
    для исходных значений параметров . Варьируя параметрами углов зацепления и спирали, аналогичным используемым в работе [7], получим следующие значения коэффициентов блокировки (таблица 1).

  4. In-text reference with the coordinate start=9086
    Prefix
    , обозначенные в работе [7]: , и дополнительно принять ; получим значения . В работе [7] для исходных значений параметров . Варьируя параметрами углов зацепления и спирали, аналогичным используемым в работе
    Exact
    [7]
    Suffix
    , получим следующие значения коэффициентов блокировки (таблица 1). Таблица 1 Значения коэффициентов блокировки Угол зацепления Угол спирали Коэффициент блокировки из работы [7] Коэффициент блокировки по выражению (9) Кб 15 35 2,872 2,563 17,5 35 2,912 2.600 20 35 2,960 2,644 22,5 35 3,017 2.696 25 35 3,083 2.758 20 0 2,257 2.102 20 15 2,485 2.278 20 25 2,684 2.431 20

  5. In-text reference with the coordinate start=9302
    Prefix
    Варьируя параметрами углов зацепления и спирали, аналогичным используемым в работе [7], получим следующие значения коэффициентов блокировки (таблица 1). Таблица 1 Значения коэффициентов блокировки Угол зацепления Угол спирали Коэффициент блокировки из работы
    Exact
    [7]
    Suffix
    Коэффициент блокировки по выражению (9) Кб 15 35 2,872 2,563 17,5 35 2,912 2.600 20 35 2,960 2,644 22,5 35 3,017 2.696 25 35 3,083 2.758 20 0 2,257 2.102 20 15 2,485 2.278 20 25 2,684 2.431 20 45 3,396 2.98 Заключение Из таблицы следует, что значения коэффициентов блокировки по предлагаемому выражению (9) отличаются от экспериментального значения и от значений, полу

8
Проектирование полноприводных колесных машин: учебник для вузов: В 3 т. Т. 2 / Б.А. Афанасьев, Л.Ф. Жеглов, В.Н. Зузов и др.; под ред. А.А. Полунгяна. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. 528 с. Science and Education of the Bauman MSTU,
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=3273
    Prefix
    Дифференциал конструкции «Квайф» («Quaife») Рассмотрим более компактную форму алгоритма оценивания обозначенного параметров дифференциала конструкции «Квайф», используя основное выражение
    Exact
    [8]
    Suffix
    для коэффициента блокировки , где - крутящие моменты на отстающем и забегающем выходных валах дифференциала соответственно. На стадии проектирования для вычисления целесообразно использовать следующую зависимость , где – коэффициента блокировки по второму определению, ; – момент трения в дифференциале,

  2. In-text reference with the coordinate start=4555
    Prefix
    Схема приведения силы к центру сателлита Для определения сил необходимо в универсальных равенствах для осевой и радиальной сил в контакте конических и цилиндрических косозубых шестерен
    Exact
    [8]
    Suffix
    ср принять , Тогда имеем , (3) (4) В результате для равнодействующей силы получаем следующее выражение . (5) Данные силы прижимают сателлиты в радиальном направлении к корпусу дифференциала.

  3. In-text reference with the coordinate start=5792
    Prefix
    по торцам в контактах полуосевых шестерен с корпусом дифференциала, который с учетом выражений (1) и (3) равен где коэффициент трения торца полуосевой шестерни о корпус дифференциала; средний радиус трения торца полуосевой шестерни о корпус дифференциала, равный согласно
    Exact
    [8]
    Suffix
    , где Dn, dn– наружный и внутренний диаметры площадки контакта полуосевой шестерни и корпуса дифференциала. Далее рассмотрим зацепление сателлита с соседними сателлитами.

  4. In-text reference with the coordinate start=8111
    Prefix
    Данный вывод позволяет не учитывать момент от осевых сил, действующих на сателлит, при выводе выражения для коэффициента блокировки. Учтем потери в зацеплениях шестерен и в подшипниках скольжения полуосевых шестерен. Для этого используем известную методику
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Условный коэффициент полезного действия (КПД) дифференциала, учитывающий только потери в подшипниках скольжения и в зубчатых зацеплениях, равен , где – КПД пары подшипников скольжения; – КПД цилиндрической зубчатой пары.