The 11 references with contexts in paper V. Igrickii A., V. Maiorova I., В. Игрицкий А., В. Майорова И. (2016) “Методические аспекты выполнения коллективных научных проектов в международной среде // Methodical Aspects of Implementing Team Scientific Projects in International Environment” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:6:p:459-476

1
Бушмарин И. Интеллектуализация труда в странах с рыночной экономикой // Проблемы теории и практики управления. 1994. No 2. С. 32-36.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2373
    Prefix
    профессиональных компетенций в силу своей специфики не может быть приобретена студентами ни в процессе обучения в вузах, ни во время производственных практик на предприятиях. Решение задачи формирования профессиональных компетенций требует изменения как организационной, методологической так и содержательной структуры подготовки инженерных кадров
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    . Одним из возможных путей совершенствования системы подготовки высококвалифицированных кадров может быть проектно-ориентированный подход к подготовке элитных специалистов, позволяющий целенаправленно формировать их системное мышление как творческих личностей [5, 6].

2
Келле В.Ж. Проблемы реализации интеллектуального потенциала России // Всероссийская научная конференция «Человеческий потенциал России и его интеллектуальная составляющая»: матер. М.: Ин-т человека РАН, 2000. С. 42-56.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2373
    Prefix
    профессиональных компетенций в силу своей специфики не может быть приобретена студентами ни в процессе обучения в вузах, ни во время производственных практик на предприятиях. Решение задачи формирования профессиональных компетенций требует изменения как организационной, методологической так и содержательной структуры подготовки инженерных кадров
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    . Одним из возможных путей совершенствования системы подготовки высококвалифицированных кадров может быть проектно-ориентированный подход к подготовке элитных специалистов, позволяющий целенаправленно формировать их системное мышление как творческих личностей [5, 6].

3
Добряков А.А., Смирнова Е.В., Белоус В.В. Тенденции современных рынков образовательных услуг и интеллектуального труда: ментально-структурированный подход к компетентностной подготовке специалистов технического профиля // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2011. No 10. Режим доступа: http://technomag.bmstu.ru/doc/237424.html (дата обращения 15.05.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2373
    Prefix
    профессиональных компетенций в силу своей специфики не может быть приобретена студентами ни в процессе обучения в вузах, ни во время производственных практик на предприятиях. Решение задачи формирования профессиональных компетенций требует изменения как организационной, методологической так и содержательной структуры подготовки инженерных кадров
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    . Одним из возможных путей совершенствования системы подготовки высококвалифицированных кадров может быть проектно-ориентированный подход к подготовке элитных специалистов, позволяющий целенаправленно формировать их системное мышление как творческих личностей [5, 6].

4
Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. No 5. С. 34-45.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2373
    Prefix
    профессиональных компетенций в силу своей специфики не может быть приобретена студентами ни в процессе обучения в вузах, ни во время производственных практик на предприятиях. Решение задачи формирования профессиональных компетенций требует изменения как организационной, методологической так и содержательной структуры подготовки инженерных кадров
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    . Одним из возможных путей совершенствования системы подготовки высококвалифицированных кадров может быть проектно-ориентированный подход к подготовке элитных специалистов, позволяющий целенаправленно формировать их системное мышление как творческих личностей [5, 6].

5
Майорова В.И. Системный анализ и моделирование системы непрерывной подготовки элитных специалистов инженерного профиля. Монография. Ч. 2. М.: Изд-во МГОУ, 2007. 320 c.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2724
    Prefix
    Одним из возможных путей совершенствования системы подготовки высококвалифицированных кадров может быть проектно-ориентированный подход к подготовке элитных специалистов, позволяющий целенаправленно формировать их системное мышление как творческих личностей
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Практика показывает, что наиболее эффективно личность формируется и одновременно проявляется в деятельности, поэтому целесообразно для этой цели использовать специализированные учебновоспитательные средства.

  2. In-text reference with the coordinate start=3244
    Prefix
    Баумана разработан комплекс основных элементов дополнительной образовательной технологии, обеспечивающей целенаправленное формирование базовых компетенций и соответствующих им профессионально-значимых личностных качеств обучающихся
    Exact
    [5]
    Suffix
    . К таким элементам относятся: личностноориентированные образовательные программы, проблемные лекции, эвристические семинары, ситуационные контрольно-обучающие тренинги, коллективные технические проекты, НИР, ОКР и др., что позволяет целенаправленно формировать набор предметно независимых профессионально-значимых личностных качеств, составляющих основу индивидуального

6
Кудрявцев А.В. Методы интуитивного поиска технических решений // Методолог: сайт. Режим доступа: http://www.metodolog.ru/00072/00072.html (дата обращения 3.06.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2724
    Prefix
    Одним из возможных путей совершенствования системы подготовки высококвалифицированных кадров может быть проектно-ориентированный подход к подготовке элитных специалистов, позволяющий целенаправленно формировать их системное мышление как творческих личностей
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    . Практика показывает, что наиболее эффективно личность формируется и одновременно проявляется в деятельности, поэтому целесообразно для этой цели использовать специализированные учебновоспитательные средства.

7
Mayorova V. Integration of educational and scientific technological areas during the process of education of aerospace engineers // Acta Astronautica. 2011. Vol. 69, no. 7-8. P. 737-743. DOI: 10.1016/j.actaastro.2011.04.007
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3993
    Prefix
    Наличие личностно-ориентированных знаний, умений и навыков, а также нестандартных схем мышления, не привязанных к конкретному предметному содержанию, выгодно отличают современного высококвалифицированного специалиста от инженера с традиционной подготовкой (рис. 1)
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Рис. 1. Концептуальная схема формирования ключевых компетенций и профессионально-значимых личностных качеств в системе базового и дополнительного образования в вузе, реализуемой на базе Учебнонаучного молодежного космического центра МГТУ им.

8
Mayorova V. Dedicated Scientific-Educational Program “International Youth Scientific School “Space Development: Theory and Practice” as effective element of system of innovative and facultative space education // 60th International Astronautical Congress 2009 (IAC’ 2009). Vol. 10. International Astronautical Federation, 2009. P. 8503-8507.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5479
    Prefix
    В дальнейшем многие из них займут ключевые посты на космических предприятиях своих стран, и приобретенные навыки работы в международном коллективе помогут им более эффективно работать над совместными проектами
    Exact
    [8, 9]
    Suffix
    . Методические аспекты выполнения коллективного учебно-научного технического проекта Примером дополнительного образовательного элемента в техническом университете является Международная молодежная научная школа «Исследование космоса: теория и практика», которая на протяжении 19 лет проводится в МГТУ им.

9
Mayorova V.I., Bannova O.K., Kristiansen T.-H., Igritsky V.A. Importance of joint efforts for balanced process of designing and education // Acta Astronautica. 2015. Vol. 111. P. 249-256. DOI: 10.1016/j.actaastro.2015.02.020 Павленков Р.В. Управление эффективностью инвестиционной деятельности в инновационные научно-технические проекты предприятия: дис. ... канд. экон. наук / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-ти. М., 2004.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5479
    Prefix
    В дальнейшем многие из них займут ключевые посты на космических предприятиях своих стран, и приобретенные навыки работы в международном коллективе помогут им более эффективно работать над совместными проектами
    Exact
    [8, 9]
    Suffix
    . Методические аспекты выполнения коллективного учебно-научного технического проекта Примером дополнительного образовательного элемента в техническом университете является Международная молодежная научная школа «Исследование космоса: теория и практика», которая на протяжении 19 лет проводится в МГТУ им.

10
Елисеев Е.А., Павлова Е.А. Анализ методических подходов к оценке инвестиционных научно-технических проектов // Современные проблемы науки и образования. 2013. No 2. Режим доступа: http://www.science-education.ru/108-9080 (дата обращения 28.05.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8444
    Prefix
    Научнотехнической продукцией, как результатом НТП, могут являться научные знания, открытия, лицензии и изобретения. НТП может носить коммерческую, социальную и познавательную направленность
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Коммерческий НТП реализуется для получения финансовых результатов; социальный – для решения различных общественных задач; познавательный – для получения новых научных знаний [11].

11
Леонов В.В., Гришко Д.А., Гладышева М.А., Дорофеева Ю.Г., Ермошина Е.А. Проектирование систем электропитания для пилотируемых космических аппаратов с искусственной гравитацией, получаемой вращением КА вокруг собственной оси // Актуальные проблемы российской космонавтики: Труды XXXV академических чтений по космонавтике (Москва, январь 2011 г.). М., 2011. С. 427-428.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8640
    Prefix
    НТП может носить коммерческую, социальную и познавательную направленность [10]. Коммерческий НТП реализуется для получения финансовых результатов; социальный – для решения различных общественных задач; познавательный – для получения новых научных знаний
    Exact
    [11]
    Suffix
    . В нашем случае выполняемый в рамках научной школы проект – познавательный. Проектная деятельность представляет собой особую форму учебно-познавательной активности студентов, в результате которой возрастает объем знаний, формируются научные понятия.