The 13 references with contexts in paper N. Yaroslavceva A., V. Yaroslavtsev M., В. Ярославцев М., Н. Ярославцева А. (2016) “Многоцелевый мультимедийный учебный модуль // Multi-Purpose Multimedia Training Module” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:156-164

1
Соловов А.В. Электронное обучение: проблематика, дидактика, технология. Самара: Новая техника, 2006. 464 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2391
    Prefix
    Так за последние десятилетия высшая школа внедрила вычислительную технику, киноустановки, телевидение, диктофоны, видеомагнитофоны, слайды, систему компьютерного обучения и компьютерные классы. Сегодня формируется новая система передачи знаний с помощью компьютерных технологий – дистанционное образование, открытое образование, перевернутое обучение, электронное обучение
    Exact
    [1-3]
    Suffix
    . которые уже по своей сути уменьшают роль традиционного преподавателя, роль личности, сводя ее к статусу консультанта. В то же время за многие века сложилась школа передачи знаний от поколения к поколению через учителей, носителей этих знаний.

2
Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: в вопросах и ответах. М.: Агентство «Социальный проект», 2007. 32 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2391
    Prefix
    Так за последние десятилетия высшая школа внедрила вычислительную технику, киноустановки, телевидение, диктофоны, видеомагнитофоны, слайды, систему компьютерного обучения и компьютерные классы. Сегодня формируется новая система передачи знаний с помощью компьютерных технологий – дистанционное образование, открытое образование, перевернутое обучение, электронное обучение
    Exact
    [1-3]
    Suffix
    . которые уже по своей сути уменьшают роль традиционного преподавателя, роль личности, сводя ее к статусу консультанта. В то же время за многие века сложилась школа передачи знаний от поколения к поколению через учителей, носителей этих знаний.

3
Белоус В.В. Электронное обучение. Платформы и системы // Инженерный вестник. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2013. No 7. С. 501-512. Режим доступа: http://engbul.bmstu.ru/doc/654234.html (дата обращения 01.11.2015).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2391
    Prefix
    Так за последние десятилетия высшая школа внедрила вычислительную технику, киноустановки, телевидение, диктофоны, видеомагнитофоны, слайды, систему компьютерного обучения и компьютерные классы. Сегодня формируется новая система передачи знаний с помощью компьютерных технологий – дистанционное образование, открытое образование, перевернутое обучение, электронное обучение
    Exact
    [1-3]
    Suffix
    . которые уже по своей сути уменьшают роль традиционного преподавателя, роль личности, сводя ее к статусу консультанта. В то же время за многие века сложилась школа передачи знаний от поколения к поколению через учителей, носителей этих знаний.

4
Бакланов А.Г., Буланов И.М., Горнев В.Ф., Иванов В.М., Калиничев В.А., Карпов В.М., Кашуба Л.А., Клюев В.В., Кузнецов В.М., Нехороших Г.Е., Сальников А.А., Тарасов В.А., Туктанов А.Г., Ярославцев В.М., Ярославцева Н.А. Э.А. Сатель: Школа технологии машиностроения. М.: Изд. дом «Спектр», 2011. 232 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3027
    Prefix
    Сложилась естественная система формирования такой категории человечества как учитель, которая дала величайшие образцы этой профессии, ярким представителем которой является выдающийся ученый-технолог, организатор промышленности и педагог Эдуард Адамович Сатель, создавший в МВТУ им. Н.Э. Баумана уникальную школу технологии машиностроения
    Exact
    [4]
    Suffix
    . При современных тенденциях развития высшего образования [5] главное не сломать сложившиеся традиции, школы, индивидуальное лицо каждого вуза за счет стандартизации и шаблонов. Поэтому желательно на данном этапе внедрения новых форм и возможностей передачи информации, в первую очередь, решать задачи повышения качества обучения с помощью компьютерных технологий в классическом варианте очного о

  2. In-text reference with the coordinate start=9005
    Prefix
    Грабин первый в мире еще в конце 30-х годов прошлого века предложил и реализовал идею обеспечения тесного взаимодействия всех служб при параллельном проектировании конструкции, технологии, оборудования и инструмента, что было беспрецедентным в мировой практике и получило название скоростной высокопроизводительной организации труда, а позже – метода технической подготовки производства
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Сейчас, к сожалению, даже в преподавательской среде технологов часто можно слышать, что все это идет с Запада. О результатах внедрения Новой Системы в производство артиллерийских систем пишет сам В.

5
Федоров И.Б. Инженерное образование – состояние, проблемы, перспективы // Интеграция образования, науки и производства: материалы секционного заседания Международной конференции IХ Международного форума «Высокие технологии ХХI века» (Москва, 23 апреля 2008 г.) / под ред. И.Б. Федорова и А.И. Тихонова. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. С. 10-18.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3088
    Prefix
    естественная система формирования такой категории человечества как учитель, которая дала величайшие образцы этой профессии, ярким представителем которой является выдающийся ученый-технолог, организатор промышленности и педагог Эдуард Адамович Сатель, создавший в МВТУ им. Н.Э. Баумана уникальную школу технологии машиностроения [4]. При современных тенденциях развития высшего образования
    Exact
    [5]
    Suffix
    главное не сломать сложившиеся традиции, школы, индивидуальное лицо каждого вуза за счет стандартизации и шаблонов. Поэтому желательно на данном этапе внедрения новых форм и возможностей передачи информации, в первую очередь, решать задачи повышения качества обучения с помощью компьютерных технологий в классическом варианте очного образования, которое, как показывают сегодняшние события, далеко

  2. In-text reference with the coordinate start=10662
    Prefix
    Н.Э. Баумана было широко внедрено обучение по двухуровневой схеме «бакалавр-магистр». В то же время на некоторых факультетах и специальностях уровень обучения сохранился – специалист (т.е. инженер)
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Разнообразие уровней подготовки привело к изменению программ и количества часов по указанным выше дисциплинам, и, следовательно, пересмотру содержания и структуры учебных изданий. Рис. 3 По мнению авторов, системный обучающий модуль несет в себе технические и методические средства, обеспечивающие приобретение необходимых знаний и практических навыков по теме дисциплины, а также возмо

6
Федоров И.Б., Коршунов С.В., Норенков И.П. и др. Информационные технологии в инженерном образовании / под ред. С.В. Коршунова, В.Н. Гузенкова. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. 432 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4126
    Prefix
    Для совершенствования традиционных форм обучения за счет использования компьютерных технологий авторами разработано свыше тридцати мультимедийных учебных изданий. Это учебники, учебные пособия, краткий технологический словарь, расчетноисследовательская программа, научные издания и др. Часть из них, представлена в
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Учебные материалы создавались в поддержку дисциплин «Перспективные технологии реновации» и «Технология конструкционных материалов». Они не являются ремейком и аналогов не имеют. Мультимедийному учебнику [7] присвоен гриф «Рекомендовано УМО по университетскому политехническому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 150700 «Машиностро

7
Ярославцев В.М., Ярославцева Н.А. Методы размерной обработки: мультимедийный учебник. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013. CD-R. No гос. рег. 0321302137.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4336
    Prefix
    Учебные материалы создавались в поддержку дисциплин «Перспективные технологии реновации» и «Технология конструкционных материалов». Они не являются ремейком и аналогов не имеют. Мультимедийному учебнику
    Exact
    [7]
    Suffix
    присвоен гриф «Рекомендовано УМО по университетскому политехническому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 150700 «Машиностроение» и 160401 «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетнокосмических комплексов».

8
Коршунов С.В., Агеева Т.И., Ярославцева Н.А. Вторая жизнь учебных фильмов // Университетская книга. 2000. No 9. С. 12.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5860
    Prefix
    Кроме того, в разработанных мультимедийных учебных изданиях в качестве подвижного иллюстративного материала использованы оцифрованные фрагменты учебных кинофильмов по различным предметам – физике, химии, материаловедению, технологическим дисциплинам
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Опыт работы с электронным ресурсом в студенческой аудитории показывает, что наиболее целесообразно базу учебных материалов создавать не в виде традиционных по объему и содержанию учебников, справочников и энциклопедий, обеспечивающих конкретную учебную дисциплину по конкретной специальности, а в виде законченных электронных учебных модулей по отдельным темам [9].

9
Демихов К.Е., Ярославцев В.М. Системный обучающий модуль: новая форма создания учебного материала // Университетская книга 2000. No 8. С. 19-22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6227
    Prefix
    Опыт работы с электронным ресурсом в студенческой аудитории показывает, что наиболее целесообразно базу учебных материалов создавать не в виде традиционных по объему и содержанию учебников, справочников и энциклопедий, обеспечивающих конкретную учебную дисциплину по конкретной специальности, а в виде законченных электронных учебных модулей по отдельным темам
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В этом случае основу учебной электронной библиотеки по теме дисциплины составляет модуль, который включает совместно функционирующие в единой программной среде (оболочке) материалы для изучения теоретических вопросов, материалы, формирующие навыки практического использования приобретенных знаний, и разнообразные формы самоконтроля и контроля.

10
Ярославцев В.М. Обрабатываемость резанием. Расчет режимов резания: мультимедийное учеб. пособие по дисциплине «Перспективные технологии реновации». М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014. CD-R. No гос. рег. 0321403104.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6652
    Prefix
    электронной библиотеки по теме дисциплины составляет модуль, который включает совместно функционирующие в единой программной среде (оболочке) материалы для изучения теоретических вопросов, материалы, формирующие навыки практического использования приобретенных знаний, и разнообразные формы самоконтроля и контроля. Примером такого системного обучающего модуля может служить учебное пособие
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Данное пособие имеет многоцелевую функцию. Оно может быть использовано при чтении лекций, проведении лабораторных работ, семинаров, выполнении домашних заданий, курсовых и дипломных проектов, написании рефератов, в качестве дополнительного материала к лекциям и традиционным учебникам.

11
Ярославцев В.М., Ярославцева Н.А., Егоров Е.А. Расчетно-исследовательский практикум «Обработка резанием». М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. CD-R. No гос. рег. 0320100075.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7860
    Prefix
    Пособие содержит полную электронную версию справочника «Режимы резания труднообрабатываемых материалов /Я.Л. Гуревич, М.В. Горохов, В.И. Захаров и др. 2-е изд. – М.: Машиностроение, 1986. - 240 с.», расчетно-исследовательскую программу
    Exact
    [11]
    Suffix
    и описание последовательности работы с ней. Включает мультимедийный словарь технологических терминов и понятий, а также контрольные вопросы для самотестирования. Имеет страницу, с которой можно войти в библиотеку МГТУ им.

15
Домников А.С., Белоус В.В. Рациональное упорядочение модулей учебного курса // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 5. С. 192-205. DOI: 10.7463/0514.0710096
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11352
    Prefix
    технические и методические средства, обеспечивающие приобретение необходимых знаний и практических навыков по теме дисциплины, а также возможность получения углубленных знаний об изучаемом предмете. Имея необходимые компьютерные наработки в виде достаточно широкого перечня тем в определенной области знаний, такой учебный материал легко трансформировать под различные учебные задачи
    Exact
    [15]
    Suffix
    . Например, можно компоновать оптимальные по объему и уровню знаний подборки тем по изучаемым курсам с учетом специфики различных учебных специальностей и специализаций и уровня подготовки (инженер, бакалавр, магистр).

16
Ковшов А.Н., Назаров Ю.Ф., Ярославцев В.М. Нетрадиционные методы обработки материалов: мультимедийный учебник. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. CD-R. No гос. рег. 0320600999.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11748
    Prefix
    Например, можно компоновать оптимальные по объему и уровню знаний подборки тем по изучаемым курсам с учетом специфики различных учебных специальностей и специализаций и уровня подготовки (инженер, бакалавр, магистр). Результатом такого опыта может служить совместная работа преподавателей МГТУ им. Н.Э. Баумана и Московского государственного открытого университетом им. В.С. Черномырдина
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Таким образом, компьютерные технологии при выполнении разумного сочетание новых форм обучения с традиционными и в сочетании с другими видами технических средств могут служить основой новой будущей системы обучения.