The 4 references with contexts in paper B. Plujnikov I., Б. Плужников И. (2016) “Управление трансмиссией транспортно-технологических машин на режиме разгона // Transmission Control of Transport and Technological Cars in Acceleration Mode” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:1-10

1
ГОСТ Р 54810-2001. Автомобильные транспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний. Введ. 2012-09-01. М.: Стандартинформ, 2012. 21 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2482
    Prefix
    В общем балансе рабочего времени ТТМ превалирующими являются неустановившиеся режимы, доля которых в зависимости от назначения машины может достигать 75-90%, причем на режим разгона приходится около половины этого времени
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . На установившемся режиме выбор передаточного отношения в трансмиссии определяется необходимостью движения с требуемой скоростью при минимальных затратах топлива. При торможении важнейшим является безопасность.

2
Гусаков С.В., Марков В.А., Михрячев Д.В. Расчетно-экспериментальная методика корректировки ездового цикла для фазы движения транспортного средства в городских условиях // Известия высших учебных заведений. Машиностроение. 2012. No 5. С. 23-30.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2482
    Prefix
    В общем балансе рабочего времени ТТМ превалирующими являются неустановившиеся режимы, доля которых в зависимости от назначения машины может достигать 75-90%, причем на режим разгона приходится около половины этого времени
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . На установившемся режиме выбор передаточного отношения в трансмиссии определяется необходимостью движения с требуемой скоростью при минимальных затратах топлива. При торможении важнейшим является безопасность.

3
Плужников Б.И. Исследование законов переключения передач автоматической гидромеханической трансмиссии легкового автомобиля на режиме разгона: автореф. дис. ... канд. техн. наук. М., 1982. 16 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3118
    Prefix
    Для оценки режима разгона необходимо определить критерии его оценки. Известно, что разгон оценивается по его динамике и по его экономичности, а так же доказано, что невозможно добиться наилучших показателей одновременно
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В разное время предлагалось много критериев оценки процесса разгона, но большинство из них предназначаются для сравнения разгонов разных по конструкции машин. С точки зрения их применимости к рассматриваемой задаче, это совершенно не нужно, т.к. сравнению подлежат разгоны одной машины.

4
Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров: пер. с англ. М.: Наука, 1973. 832 с. Science and Education of the Bauman MSTU,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6044
    Prefix
    Другой способ решения предполагает использование теории обыкновенных максимумов и минимумов, которая позволяет отыскать неизвестные значения независимых переменных. В данном случае необходимо найти выражение подынтегральных функций в явном виде
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Рис. 2. Ориентировочный вид подынтегральных функций Обычно для определения кинематических параметров движения, таких как скорость и ускорение, ТТМ рассматривают в виде материального тела с одной степенью свободы движущегося под воздействием внешних сил.