The 10 references with contexts in paper A. Ermakov V., G. Shcheglov A., А. Ермаков В., Г. Щеглов А. (2016) “Моделирование аэроупругой динамики двух связанных упругих оболочек, установленных на экране // Aeroelastic Dynamics Simulation of Two BaffleBased Connected Shells” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:1:p:87-100

1
Петров К.П. Аэродинамика транспортных космических систем. М.: Эдиториал УРСС,
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2280
    Prefix
    конструкций, подверженных воздействию ветровых нагрузок, актуальной задачей является уточнение математических моделей, описывающих взаимодействие упругой обтекаемой поверхности с потоком несжимаемой среды. Например, при проектировании транспортных космических систем возникает задача расчета вызываемых ветром колебаний ракеты-носителя, установленной на пусковом столе
    Exact
    [1,2,3]
    Suffix
    . Важной задачей является исследование влияния мачты обслуживания и других элементов стартового комплекса на параметры этих колебаний. Для предотвращения резонансов и автоколебаний упругой обтекаемой конструкции необходимо проводить анализ частотных характеристик нестационарной аэродинамической нагрузки.

  2. In-text reference with the coordinate start=3090
    Prefix
    Если режим обтекания тела подобен режиму поперечного обтекания цилиндра большого удлинения, то при расчете ветровых нагрузок, вызываемых сходом вихрей, часто используют модель моногармони-ческой вынуждающей силы, частота которой постоянна и определяется образованием вихрей Кармана
    Exact
    [1,4]
    Suffix
    . При этом не учитывается позиционный характер нагрузки, то есть влияние перемещения обтекаемой поверхности на процессы вихреобразования, которое может стать причиной возникновения автоколебаний.

2
00. 366 с. 2. Selvi Rajan S., Santhoshkumar M., Lakshmanan N., Nadaraja Pillai S., Paramasivam M. CFD Analysis and Wind Tunnel Experiment on a Typical Launch Vehicle Model // Tamkang Journal of Science and Engineering. 2009. Vol. 12, no. 3. P. 223-229.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2280
    Prefix
    конструкций, подверженных воздействию ветровых нагрузок, актуальной задачей является уточнение математических моделей, описывающих взаимодействие упругой обтекаемой поверхности с потоком несжимаемой среды. Например, при проектировании транспортных космических систем возникает задача расчета вызываемых ветром колебаний ракеты-носителя, установленной на пусковом столе
    Exact
    [1,2,3]
    Suffix
    . Важной задачей является исследование влияния мачты обслуживания и других элементов стартового комплекса на параметры этих колебаний. Для предотвращения резонансов и автоколебаний упругой обтекаемой конструкции необходимо проводить анализ частотных характеристик нестационарной аэродинамической нагрузки.

  2. In-text reference with the coordinate start=8226
    Prefix
    Уравнения динамики упругой системы методом разложения по собственным формам колебаний приводятся к системе из q обыкновенных дифференциальных уравнений относительно неизвестных обобщенных координат k: fndiagdiag][]
    Exact
    [2, (1) где  - вектор обобщенных координат, diag]
    Suffix
    [,diag][2 - диагональные матрицы собственных частот и их квадратов, соответственно, n - заданный декремент колебаний, f - вектор обобщенных сил. Для системы (1) заданы нулевые начальные условия.

3
Ivanco T.G., Keller D.F. Investigation of Ground-Wind Loads for Ares Launch Vehicles // Journal of Spacecraft and Rockets. 2012. Vol. 49, no. 4. P. 574-585.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2280
    Prefix
    конструкций, подверженных воздействию ветровых нагрузок, актуальной задачей является уточнение математических моделей, описывающих взаимодействие упругой обтекаемой поверхности с потоком несжимаемой среды. Например, при проектировании транспортных космических систем возникает задача расчета вызываемых ветром колебаний ракеты-носителя, установленной на пусковом столе
    Exact
    [1,2,3]
    Suffix
    . Важной задачей является исследование влияния мачты обслуживания и других элементов стартового комплекса на параметры этих колебаний. Для предотвращения резонансов и автоколебаний упругой обтекаемой конструкции необходимо проводить анализ частотных характеристик нестационарной аэродинамической нагрузки.

4
Ларичкин В.В. Аэродинамика цилиндрических тел и некоторые инженерные задачи экологии. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. 304 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3090
    Prefix
    Если режим обтекания тела подобен режиму поперечного обтекания цилиндра большого удлинения, то при расчете ветровых нагрузок, вызываемых сходом вихрей, часто используют модель моногармони-ческой вынуждающей силы, частота которой постоянна и определяется образованием вихрей Кармана
    Exact
    [1,4]
    Suffix
    . При этом не учитывается позиционный характер нагрузки, то есть влияние перемещения обтекаемой поверхности на процессы вихреобразования, которое может стать причиной возникновения автоколебаний.

5
Александров А.А., Драгун Д.К., Забегаев А.И., Ломакин В.В. Механика контейнерного старта ракеты при действии поперечных нагрузок // Инженерный журнал: наука и инновации. 2013. No 3. Режим доступа: http://engjournal.ru/catalog/machin/rocket/631.html (дата обращения 18.04.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3413
    Prefix
    При этом не учитывается позиционный характер нагрузки, то есть влияние перемещения обтекаемой поверхности на процессы вихреобразования, которое может стать причиной возникновения автоколебаний. Современные ракеты-носители имеют близкие к частоте схода вихрей низшие собственные частоты колебаний
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Известно, что при поперечных колебаниях абсолютно жесткого цилиндра в потоке потока имеет место явление захвата частоты: возникает зависимость между частотой колебаний цилиндра и частотой пульсаций давления в заданной точке поверхности цилиндра [6].

6
Федяевский К.К., Блюмина Л.Х. Гидродинамика отрывного обтекания тел. М.: Машиностроение, 1977. 120 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3686
    Prefix
    Известно, что при поперечных колебаниях абсолютно жесткого цилиндра в потоке потока имеет место явление захвата частоты: возникает зависимость между частотой колебаний цилиндра и частотой пульсаций давления в заданной точке поверхности цилиндра
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В случае упругодеформируемой цилиндрической конструкции могут возникать еще более сложные эффекты, вызываемые деформациями обтекаемой поверхности [7, 8]. В этой связи необходимо исследовать, как податливость конструкции ракеты-носителя и элементов стартового комплекса может влиять на частотные характеристики аэродинамического нагружения, что позволит уточнить допустимые уров

7
Dowell E.H., Ilgamov M. Studies in Nonlinear Aeroelasticity. Springer-Verlag New York, 1988. 455 p. DOI: 10.1007/978-1-4612-3908-6
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3840
    Prefix
    колебаниях абсолютно жесткого цилиндра в потоке потока имеет место явление захвата частоты: возникает зависимость между частотой колебаний цилиндра и частотой пульсаций давления в заданной точке поверхности цилиндра [6]. В случае упругодеформируемой цилиндрической конструкции могут возникать еще более сложные эффекты, вызываемые деформациями обтекаемой поверхности
    Exact
    [7, 8]
    Suffix
    . В этой связи необходимо исследовать, как податливость конструкции ракеты-носителя и элементов стартового комплекса может влиять на частотные характеристики аэродинамического нагружения, что позволит уточнить допустимые уровни ветрового воздействия.

8
Païdoussis M.P., Price S.J., de Langre E. Fluid-Structure Interactions. Cross-Flow-Induced Instabilities. Cambridge University Press, 2014. 414 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3840
    Prefix
    колебаниях абсолютно жесткого цилиндра в потоке потока имеет место явление захвата частоты: возникает зависимость между частотой колебаний цилиндра и частотой пульсаций давления в заданной точке поверхности цилиндра [6]. В случае упругодеформируемой цилиндрической конструкции могут возникать еще более сложные эффекты, вызываемые деформациями обтекаемой поверхности
    Exact
    [7, 8]
    Suffix
    . В этой связи необходимо исследовать, как податливость конструкции ракеты-носителя и элементов стартового комплекса может влиять на частотные характеристики аэродинамического нагружения, что позволит уточнить допустимые уровни ветрового воздействия.

9
Ермаков А.В., Щеглов Г.А. Моделирование методом вихревых элементов динамики цилиндрической оболочки в пространственном потоке жидкости // Известия вузов. Машиностроение. 2014. No 3. С. 35-41.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4166
    Prefix
    В этой связи необходимо исследовать, как податливость конструкции ракеты-носителя и элементов стартового комплекса может влиять на частотные характеристики аэродинамического нагружения, что позволит уточнить допустимые уровни ветрового воздействия. Настоящая работа является продолжением исследования
    Exact
    [9]
    Suffix
    , в ходе которого разработан и протестирован оригинальный комплексный алгоритм решения сопряженной задачи аэроупругости, позволяющий осуществить прямое численное моделирование колебаний конструкции в пространственном потоке несжимаемой среды.

  2. In-text reference with the coordinate start=9503
    Prefix
    Движение упругой системы может быть описано перемещениями узлов панелей обтекаемой поверхности в системе координат OXYZ как Au. Расчет завершается при достижении заданного момента времени NttK, где N - число шагов интегрирования. Алгоритм решения задачи аналогичен использованному в работе
    Exact
    [9]
    Suffix
    . На i-том шаге расчета в методе вихревых элементов производится удовлетворение граничных условий в контрольных точках панелей, осуществляется рождение ВЭ и рассчитывается давление в контрольных точках панелей.

10
Щеглов Г.А. Модификация метода вихревых элементов для расчета гидродинамических характеристик гладких тел // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2009. No 2. С. 26-35.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7166
    Prefix
    Расчетная схема задачи Система уравнений решается численно. Уравнения аэродинамики решаются бессеточным лагранжевым методом вихревых элементов с использованием симметричных вортонов-отрезков
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Для удовлетворения граничного условия на экране используется принцип зеркальной симметрии потока относительно экрана. Для удовлетворения граничных условий на обтекаемой поверхности используются вортонные рамки.