The 14 references with contexts in paper М. Виноградова С. (2016) “Получение точечных оценок и законов распределения вероятностей параметров математической модели развития клеточной популяционной системы с учетом контактного торможения” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:1:p:406-425

1
Поликовский В.И., Перельман Р.Г. Воронкообразование в жидкости с открытой поверхностью. М.: Госэнергоиздат, 1959. 191 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической

2
Сизонов В.С. О динамическом провале уровня свободной поверхности жидкости конечной глубины над сливным отверстием // Известия АН СССР. Сер. Механика жидкости и газа. 1971. Вып. 6. С. 72-75.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической

3
Беляев Н.М., Шандоров Г.С. К вопросу о воронкообразовании без вращения при сливе жидкости через донные отверстия // Гидроаэромеханика. 1965. Вып. 2. С. 27-32.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=3312
    Prefix
    Одной из формул, которую используют для расчета величины по результатам экспериментальных исследований, является формула вида , (1) где число Фруда , а параметры А и n – экспериментально определяемые константы
    Exact
    [3,4,5]
    Suffix
    . В условиях космического полета при запуске двигателя расход топлива зависит от времени при выходе на режим. Ускорение, создаваемое работой двигателя, также зависит от времени. Поэтому при определении необходимо учитывать насколько «резко» осуществляется выход на режим.

  2. In-text reference with the coordinate start=14381
    Prefix
    14,7 0,028 0,205 0,138 0,033 15 0,0020 0,015 7,974 14,8 0,028 0,200 0,137 0,032 Полученные с помощью разработанной математической модели результаты были аппроксимированы выражением вида (1), в котором метод наименьших квадратов дает следующие значения констант: A=0,43, n=0,3.. Результаты расчета по формуле (1) при указанных значениях констант сравнивались с данными работ
    Exact
    [3]
    Suffix
    и [4]. Материалы сравнения показаны на рис. 7. Заметим, что критический уровень жидкости, полученный аналитически из условия квазистационарности (12), дает несколько завышенный результат. Таким образом, можно сделать вывод о том, что разработанная математическая модель удовлетворительно описывает динамику процесса опорожнения топливных баков.

  3. In-text reference with the coordinate start=14918
    Prefix
    Таким образом, можно сделать вывод о том, что разработанная математическая модель удовлетворительно описывает динамику процесса опорожнения топливных баков. Получаемые при этом результаты хорошо согласуются с данными других исследователей. Рис. 7. Сравнение расчетных данных с данными работ
    Exact
    [3]
    Suffix
    и [4]. (1 – расчет, 2 – аппроксимация, 3 – работа [3], 4 – работа [4]). Заключение Разработана математическая модель процесса опорожнения топливного бака при его малом начальном заполнении и пониженном уровне ускорения силы тяжести.

  4. In-text reference with the coordinate start=14969
    Prefix
    Таким образом, можно сделать вывод о том, что разработанная математическая модель удовлетворительно описывает динамику процесса опорожнения топливных баков. Получаемые при этом результаты хорошо согласуются с данными других исследователей. Рис. 7. Сравнение расчетных данных с данными работ [3] и [4]. (1 – расчет, 2 – аппроксимация, 3 – работа
    Exact
    [3]
    Suffix
    , 4 – работа [4]). Заключение Разработана математическая модель процесса опорожнения топливного бака при его малом начальном заполнении и пониженном уровне ускорения силы тяжести. С использованием разработанной математической модели было проведено параметрическое исследование влияния на объем слитой жидкости (или остатка жидкости в емкости) времени выхода расхода жидкости на установившийся номи

4
Токарев В. Е. Истечение жидкости из емкости с образованием воронки // Известия вузов. Сер. Авиационная техника. 1967. No 3. С. 37-43.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=3312
    Prefix
    Одной из формул, которую используют для расчета величины по результатам экспериментальных исследований, является формула вида , (1) где число Фруда , а параметры А и n – экспериментально определяемые константы
    Exact
    [3,4,5]
    Suffix
    . В условиях космического полета при запуске двигателя расход топлива зависит от времени при выходе на режим. Ускорение, создаваемое работой двигателя, также зависит от времени. Поэтому при определении необходимо учитывать насколько «резко» осуществляется выход на режим.

  2. In-text reference with the coordinate start=14387
    Prefix
    0,028 0,205 0,138 0,033 15 0,0020 0,015 7,974 14,8 0,028 0,200 0,137 0,032 Полученные с помощью разработанной математической модели результаты были аппроксимированы выражением вида (1), в котором метод наименьших квадратов дает следующие значения констант: A=0,43, n=0,3.. Результаты расчета по формуле (1) при указанных значениях констант сравнивались с данными работ [3] и
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Материалы сравнения показаны на рис. 7. Заметим, что критический уровень жидкости, полученный аналитически из условия квазистационарности (12), дает несколько завышенный результат. Таким образом, можно сделать вывод о том, что разработанная математическая модель удовлетворительно описывает динамику процесса опорожнения топливных баков.

  3. In-text reference with the coordinate start=14924
    Prefix
    Таким образом, можно сделать вывод о том, что разработанная математическая модель удовлетворительно описывает динамику процесса опорожнения топливных баков. Получаемые при этом результаты хорошо согласуются с данными других исследователей. Рис. 7. Сравнение расчетных данных с данными работ [3] и
    Exact
    [4]
    Suffix
    . (1 – расчет, 2 – аппроксимация, 3 – работа [3], 4 – работа [4]). Заключение Разработана математическая модель процесса опорожнения топливного бака при его малом начальном заполнении и пониженном уровне ускорения силы тяжести.

  4. In-text reference with the coordinate start=14984
    Prefix
    Получаемые при этом результаты хорошо согласуются с данными других исследователей. Рис. 7. Сравнение расчетных данных с данными работ [3] и [4]. (1 – расчет, 2 – аппроксимация, 3 – работа [3], 4 – работа
    Exact
    [4]
    Suffix
    ). Заключение Разработана математическая модель процесса опорожнения топливного бака при его малом начальном заполнении и пониженном уровне ускорения силы тяжести. С использованием разработанной математической модели было проведено параметрическое исследование влияния на объем слитой жидкости (или остатка жидкости в емкости) времени выхода расхода жидкости на установившийся номинальный режим.

5
Беляев Н. М. Расчет пневмогидравлических систем ракет. М.: Машиностроение, 1983. С. 84.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3312
    Prefix
    Одной из формул, которую используют для расчета величины по результатам экспериментальных исследований, является формула вида , (1) где число Фруда , а параметры А и n – экспериментально определяемые константы
    Exact
    [3,4,5]
    Suffix
    . В условиях космического полета при запуске двигателя расход топлива зависит от времени при выходе на режим. Ускорение, создаваемое работой двигателя, также зависит от времени. Поэтому при определении необходимо учитывать насколько «резко» осуществляется выход на режим.

6
Роуч П. Вычислительная гидродинамика / пер. с англ. В.А. Гущина и В.Я. Митницкого; под ред. П.И. Чушкина. М.: Мир, 1980. 616 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8159
    Prefix
    После получения распределения скорости на следующем временном слое из уравнения переноса импульса пересчитывалось положение поверхности жидкости и точки контакта. Система (6)-(8) решалась численно методом конечных разностей с использованием полностью неявной схемы для уравнения (6) и консервативного метода «жидкость в ячейке»
    Exact
    [6]
    Suffix
    для уравнения неразрывности (7). Если в период выхода на режим расхода топлива сплошность потока сохранилась, то поверхность жидкости будет опускаться, практически сохраняя плоскую форму до момента достижения критического уровня.

7
Sapozhnikov V.B., Korolkov A.V. Mathematical modeling of a spacecrafts’ fuel tank empty in-gin the orbital flight conditions // International Scientific Conference “Physical and Mathematical Problems of Advanced Technology Development” (Moscow, Bauman MSTU, 17 – 19 November 2014): abstracts. Moscow: Bauman MSTU Publ., 2014. P. 80-81.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11694
    Prefix
    использованием разработанной математической модели было проведено параметрическое исследование влияния на объем слитой жидкости времени выхода расхода жидкости на установившийся номинальный режим (tv). Использовались исходные данные варианта табл. 1. Таблица 1.Исходные данные для параметрического исследования. q [м3/c] r0 [м] g [м/c2] 0.002 0.015 4.43 В результате нами обнаружен эффект
    Exact
    [7]
    Suffix
    , который ранее не упоминался ни в одной из публикаций, а именно: при резких выходах расхода на режим (в нашем случае для tv<1,0 c ) прорыв газа наступает на начальном этапе опорожнения бака.

8
Новиков Ю.М., Большаков В.А., Партола И.С. Первая длинномерная конструкция капиллярного заборного устройства из КПСМ: подтверждение надежности и высокой эффективности по результатам эксплуатации в составе дополнительного топливного бака разгонного блока «Бриз-М» ракетного космического комплекса «Протон-М/БризМ» // Ракетно-космические двигательные установки: матер. Всероссийской научнотехнической конференции. М., 2013. С. 17-19.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической

9
Корольков А.В., Меньшиков В.А., Партола И.С., Сапожников В.Б. Математическая модель капиллярного заборного устройства торового бака // Вестник Московского государственного университета леса – Лесной вестник. 2007. No 2. С. 35-39.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической

10
Сапожников В.Б., Партола И.С., Корольков А.В. Теоретические основы разработки и экспериментальной отработки капиллярных заборных устройств с минимальными остатками топлива в двигательных установках РН, РБ и КА // Научно-технические разработки ОКБ-23 – КБ «Салют». М.: Воздушный транспорт, 2006. С. 313-319.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической

11
Партола И.С. Результаты проектирования и отработки капиллярных заборных устройств торового топливного бака РБ «Бриз-М» // Первая международная научнотехническая конференция «Аэрокосмические технологии», посвященная 90-летию со дня рождения академика В.Н. Челомея: сб. докл. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана; НПО «Машиностроение», 2004. С. 19-22
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической

12
Сапожников В.Б., Гришко Я.П., Корольков А.В., Большаков В.А., Новиков Ю.М., Константинов С.Б., Мартынов М.Б. Применение комбинированных пористо-сетчатых материалов в конструкции внутрибаковых устройств двигательных установок космических аппаратов, верхних ступеней ракет-носителей и разгонных блоков // Решетневские чтения: матер. XIV Международной научной конференции, посвященной памяти Генерального конструктора ракетно-космических систем академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск, 10-12 ноября 2010 г.). Ч. 1 / под общ. ред. Ю.Ю. Логинова. Красноярск: Сибирский гос. аэрокосм. ун-т, 2010. С. 126-127.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической

13
Сапожников В.Б., Меньшиков В.А., Партола И.С., Корольков А.В. Развитие идей профессора В.М. Поляева по применению пористо-сетчатых материалов для внутрибаковых устройств, обеспечивающих многократный запуск жидкостных ракетных двигателей // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2006. No 2. С. 78-88.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической

14
Корольков А.В., Меньшиков В.А., Партола И.С., Сапожников В.Б. Развитие идей профессора В.М. Поляева по применению пористо-сетчатых материалов для внутрибаковых устройств, обеспечивающих многократный запуск ЖРД космических аппаратов и разгонных блоков в условиях свободного и возмущенного орбитального и суборбитального полета // Ракетно-космические двигательные установки: тр. Всерос-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2417
    Prefix
    При малом заполнении топливных баков причиной нарушения сплошности потока может быть прорыв газа наддува в расходную магистраль в результате образования воронки (с вихреобразованием или без него) и т.н. явление динамического провала поверхности раздела «жидкостьгаз»
    Exact
    [1, 2, 8-14]
    Suffix
    . Для того чтобы исключить образование вихревой воронки, в топливных баках в районе заборных устройств устанавливают радиальные и кольцевые перегородки. Однако наличие таких перегородок не может предотвратить образование динамического провала, в результате которого при определенной высоте поверхности раздела «жидкость-газ» над горловиной расходной магистрали, называемой обычно критической