The 11 references with contexts in paper D. Blinov S., M. Morozov I., P. Anisimov D., Д. Блинов С., М. Морозов И., П. Анисимов Д. (2016) “Математическое и программное обеспечение для обработки результатов метрологических измерений деталей роликовинтовой передачи // Mathematical Support and Software for Processing Results of Metrological Roller Screw Detail Measurements” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:1:p:12-31

1
Блинов Д.С. Планетарные роликовинтовые механизмы. Конструкции, методы расчетов / Под ред. О.А. Ряховского. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. 222 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1842
    Prefix
    К ним относятся шариковинтовые передачи (ШВП) и роликовинтовые передачи (РВП). Из сравнительного анализа ШВП и РВП следует, что РВП по большинству основных параметров превосходят ШВП, а по остальным не уступают последним
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Особо следует отметить, что РВП существенно превосходят ШВП по нагрузочной способности, быстродействию, надежности и долговечности. Кроме того, количество конструктивных разновидностей ШВП ограничено, и размеры их основных деталей находятся в довольно узких диапазонах.

2
EXLAR. Электроцилиндры серии GSX: каталог продукции. М.: ООО «Прогрессивные технологии», 2009. 36 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2940
    Prefix
    В связи с этим в западных странах во многих изделиях РВП почти полностью вытеснили ШВП, а в настоящее время прослеживается тенденция по замене пневмоцилиндров и гидроцилиндров электромеханическими цилиндрами на базе РВП
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Отечественное машиностроение на десятилетия отстало от Запада. Большинство изделий, которые выпускает наше машиностроение, по-прежнему оснащено ШВП. Особенно остро проблема перехода от ШВП к РВП стоит в оборонных отраслях, аэрокосмической технике и т.д.

3
Блинов Д.С., Морозов М.И. Перспективные конструкции планетарных роликовинтовых механизмов // Известия вузов. Машиностроение. 2013. No 3. С. 62-72.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4162
    Prefix
    Конструкция РВП и ее важнейшие параметры Высокие эксплуатационные характеристики РВП объясняются оригинальной конструкцией передачи с целым рядом особенностей и прецизионной точностью изготовления ее важнейших деталей. Как уже отмечалось, РВП имеют различные конструкции. Наиболее распространены планетарные роликовинтовые передачи (ПРВП) с короткими роликами
    Exact
    [3]
    Suffix
    . На примере этой передачи (рис. 1) определим ее важнейшие детали и параметры. Рис. 1 Планетарная роликовинтовая передача Конструкция ПРВП состоит из многозаходных винта 1 и гайки 4, резьбовых роликов 2, шейки которых входят с зазором в отверстия сепараторов 3, расположенных с двух торцов гайки.

4
Крайнев А.Ф. Детали машин: Словарь-справочник. М.: Машиностроение, 1992. 480 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8393
    Prefix
    деталей ПРВП, то на нее наибольшее влияние будут оказывать погрешность изготовления этих деталей по шагу резьбы, разноразмерность всех роликов одной передачи по среднему диаметру резьбы и отклонения реальных профилей витков резьбы от номинальных. Перечисленные погрешности будут влиять на прочностные характеристики ПРВП, ее долговечность, надежность, КПД, кинематическую погрешность
    Exact
    [4]
    Suffix
    и на ошибку в положении выходного звена передачи от номинального значения при приложении нагрузки. Отсюда следует, что погрешности изготовления резьбовых деталей ПРВП надо контролировать. 2.

5
SKF roller screws. SKF, 2008. 88 s. (Printed in France).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8758
    Prefix
    Отсюда следует, что погрешности изготовления резьбовых деталей ПРВП надо контролировать. 2. Обзор литературы В зарубежных источниках практически нет информации о средствах и методиках контроля параметров ПРВП. Имеется нормативная документация
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    об аттестации по кинематической погрешности РВП в соответствие со стандартом ISO 3408–3, в котором предусмотрены 1, 3, 5, 7 и 9 классы точности (1-ый самый точный). Этого недостаточно, так как необходимо контролировать размеры и параметры резьбовых деталей ПРВП на соответствие полям допусков и техническим требованиям.

6
Роликовинтовые передачи, изготавливаемые фирмой La Technique Integrale под торговой маркой Transrol: каталог. France, La Technique Integrale, 2000. 165 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8758
    Prefix
    Отсюда следует, что погрешности изготовления резьбовых деталей ПРВП надо контролировать. 2. Обзор литературы В зарубежных источниках практически нет информации о средствах и методиках контроля параметров ПРВП. Имеется нормативная документация
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    об аттестации по кинематической погрешности РВП в соответствие со стандартом ISO 3408–3, в котором предусмотрены 1, 3, 5, 7 и 9 классы точности (1-ый самый точный). Этого недостаточно, так как необходимо контролировать размеры и параметры резьбовых деталей ПРВП на соответствие полям допусков и техническим требованиям.

7
Козырев В.В. Анализ и синтез роликовинтовых передач как исполнительных механизмов электромеханических приводов: дис. ... докт. техн. наук. Владимир, ВГТУ, 1995. 408 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9096
    Prefix
    Имеется нормативная документация [5, 6] об аттестации по кинематической погрешности РВП в соответствие со стандартом ISO 3408–3, в котором предусмотрены 1, 3, 5, 7 и 9 классы точности (1-ый самый точный). Этого недостаточно, так как необходимо контролировать размеры и параметры резьбовых деталей ПРВП на соответствие полям допусков и техническим требованиям. В работах
    Exact
    [7, 8]
    Suffix
    фрагментарно описаны методики и средства метрологического контроля ПРВП, приведены полученные результаты. Однако средства измерения не позволяют получить всю информации о контролируемой резьбе, эти средства низкопроизводительные, и с помощью применяемых средств измерения невозможно передавать результаты измерения на ЭВМ для дальнейшей обработки.

8
Козырев В.В. Конструкции роликовинтовых передач и методика их проектирования: учеб. пособие. Владимир: Владим. гос. ун-т, 2004. 100 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9096
    Prefix
    Имеется нормативная документация [5, 6] об аттестации по кинематической погрешности РВП в соответствие со стандартом ISO 3408–3, в котором предусмотрены 1, 3, 5, 7 и 9 классы точности (1-ый самый точный). Этого недостаточно, так как необходимо контролировать размеры и параметры резьбовых деталей ПРВП на соответствие полям допусков и техническим требованиям. В работах
    Exact
    [7, 8]
    Suffix
    фрагментарно описаны методики и средства метрологического контроля ПРВП, приведены полученные результаты. Однако средства измерения не позволяют получить всю информации о контролируемой резьбе, эти средства низкопроизводительные, и с помощью применяемых средств измерения невозможно передавать результаты измерения на ЭВМ для дальнейшей обработки.

9
Блинов Д.С., Ряховский О.А., Соколов П.А., Костеев В.А., Фетисов В.И. Способ измерения рабочих поверхностей ходовых резьб и обработка полученных результатов // Вестник машиностроения. 1997. No 2. С. 7-9.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=9604
    Prefix
    Однако средства измерения не позволяют получить всю информации о контролируемой резьбе, эти средства низкопроизводительные, и с помощью применяемых средств измерения невозможно передавать результаты измерения на ЭВМ для дальнейшей обработки. То есть использованные средства измерения не соответствуют современному уровню развития техники. В работах
    Exact
    [9, 10]
    Suffix
    описан контроль резьбы деталей ПРВП с помощью высокоточного сертифицированного прибора Form Talysurf со встроенной ЭВМ (фирма-производитель "Taylor Hobson", Англия). Для обработки большого объема результатов измерения использовалась ПЭВМ, на которую данные передавались с помощью дискеты с ЭВМ прибора Form Talysurf.

  2. In-text reference with the coordinate start=34040
    Prefix
    профилю, мм 1.99959 1.99995 Шаг по теоретич. профилю, мм 2.00130 2.00133 Угол наклона от вертик., град 44.9521 -45.8508 Отклонения от прямолинейного теоретического профиля: - среднее, мкм 0.620 0.368 - максимальное, мкм 1.784 1.241 Общее число экспер.точек 6496 6563 Накопленная ошибка, мкм -19.850 -2.400 Рис. 9. Фрагмент выходной информации В ранее выполненных измерениях
    Exact
    [9]
    Suffix
    средний шаг всех 30-ти треугольных витков винта составил: – для левых сторон теоретический шаг 1,60026 мкм, а реальный – 1,60022 мкм; – для правых сторон теоретический шаг 1,60099 мкм, а реальный – 1,60098 мкм.

10
Блинов Д.С., Ряховский О.А., Соколов П.А. и др. Способ измерения профилей резьб роликов планетарных ролико-винтовых передач и обработка результатов // Вестник машиностроения. 1998. No 7. С. 26-29.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9604
    Prefix
    Однако средства измерения не позволяют получить всю информации о контролируемой резьбе, эти средства низкопроизводительные, и с помощью применяемых средств измерения невозможно передавать результаты измерения на ЭВМ для дальнейшей обработки. То есть использованные средства измерения не соответствуют современному уровню развития техники. В работах
    Exact
    [9, 10]
    Suffix
    описан контроль резьбы деталей ПРВП с помощью высокоточного сертифицированного прибора Form Talysurf со встроенной ЭВМ (фирма-производитель "Taylor Hobson", Англия). Для обработки большого объема результатов измерения использовалась ПЭВМ, на которую данные передавались с помощью дискеты с ЭВМ прибора Form Talysurf.

11
Блинов Д.С., Морозов М.И. Особенности контроля средних диаметров наружной резьбы деталей роликовинтовой передачи // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 10. С. 19-43. DOI: 10.7463/1014.0727137
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10559
    Prefix
    Однако проделанную работу можно считать фундаментом для той работы, которая описана в данной статье. 3. Постановка задачи Особенности контроля среднего диаметра резьбы деталей ПРВП рассмотрены в работе
    Exact
    [11]
    Suffix
    , а данная статья посвящена измерению профиля витков в осевом сечении резьбовой детали, что позволит рассчитать и проконтролировать целый ряд важнейших параметров резьбовой детали. Для этого необходимо следующее. 1) Выбрать высокоточный и высокопроизводительный прибор для измерения координат точек профиля резьбовой детали в ее осевой плоскости. 2) Для обработки результат