The 11 references with contexts in paper E. Orlova V., I. Ulmasova S., Е. Орлова В., И. Ульмасова С. (2016) “Технология управления ценой на отраслевом рынке с дифференцированным продуктом // Technology for Price Management in Industrial Differential Product Market” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:0:p:310-330

1
Горбанева О.И., Угольницкий Г.А. Цена анархии и механизмы управления в моделях согласования общественных и частных интересов // Математическая теория игр и ее приложения. 2015. Т. 7, No 1. С. 50-73.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3656
    Prefix
    В условиях экономического кризиса, который сегодня переживает Россия, задача управления ценой на производимую промышленными предприятиями продукцию является острой и требующей для своего решения адекватного инструментария. В литературе обсуждается множество методов ценообразования, которые можно объединить в две группы
    Exact
    [1, 3, 4, 11, 13-15]
    Suffix
    : методы, основанные на учете затрат на производство и реализацию продукции и методы, учитывающие рыночную коньюктуру и спрос потребителя. В первом случае расчеты базируются на использовании достоверной и точной информации о внутрипроизводственных затратах.

2
Заде Л.А. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений: пер. с англ. М.: Мир, 1976. 165 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19039
    Prefix
    Нечеткая модель управления ценой Решить поставленную задачу по регулированию цен на готовую продукцию производственного предприятия позволяет математическое моделирование на основе метода нечеткой логики
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Суть данного подхода заключается в следующем. Исходные данные, полученные традиционным путем (экспертные оценки), переводятся в значения лингвистических переменных, процесс получил название “фазификация”.

3
Иманов Р.А., Бурилина М.А., Живица В.И. Цены и модель хозяйствования для предприятий государственного сектора экономики // Теория и практика институциональных преобразований в России: сб. науч. тр. М.: Центральный экономико-математический институт РАН, 2014. С. 114-120.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3656
    Prefix
    В условиях экономического кризиса, который сегодня переживает Россия, задача управления ценой на производимую промышленными предприятиями продукцию является острой и требующей для своего решения адекватного инструментария. В литературе обсуждается множество методов ценообразования, которые можно объединить в две группы
    Exact
    [1, 3, 4, 11, 13-15]
    Suffix
    : методы, основанные на учете затрат на производство и реализацию продукции и методы, учитывающие рыночную коньюктуру и спрос потребителя. В первом случае расчеты базируются на использовании достоверной и точной информации о внутрипроизводственных затратах.

4
Кощегулова И.Р., Стрельцов М.А.Алгоритм управления прибылью фирмы-продавца на товарных рынках в условиях глобальной сетевой экономики // Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. 2013. Т. 17, No 1 (54). С. 188-190.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3656
    Prefix
    В условиях экономического кризиса, который сегодня переживает Россия, задача управления ценой на производимую промышленными предприятиями продукцию является острой и требующей для своего решения адекватного инструментария. В литературе обсуждается множество методов ценообразования, которые можно объединить в две группы
    Exact
    [1, 3, 4, 11, 13-15]
    Suffix
    : методы, основанные на учете затрат на производство и реализацию продукции и методы, учитывающие рыночную коньюктуру и спрос потребителя. В первом случае расчеты базируются на использовании достоверной и точной информации о внутрипроизводственных затратах.

5
Клейнер Г.Б. К методологии моделирования принятия решений экономическими агентами // Экономика и математические методы. 2003. Т. 39, No 2. С. 167-182.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4676
    Prefix
    в процессе формирования цены одновременно и собственные затраты производителя и спрос потребителя, а также ценовую стратегию конкурента данного производителя, представляется новым, актуальным и востребованным современными предприятиями. Существующие инструментальные средства принятия решений в области формирования ценовой политики можно представить в виде
    Exact
    [5, 8, 9, 11]
    Suffix
    : 1) методов, использующих эмпирическую информацию для построения зависимостей производственно-экономических показателей (зависимости цены от ряда факторов) и способных давать приемлемые прогнозы развития ситуаций; 2) методов, определяющих с позиции одного или нескольких критериев (например, максимальной прибыли, доли рынка и др.), а также ограничений,

8
Орлова Е.В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2013. No 12-1 (41-1). С. 622-626.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4676
    Prefix
    в процессе формирования цены одновременно и собственные затраты производителя и спрос потребителя, а также ценовую стратегию конкурента данного производителя, представляется новым, актуальным и востребованным современными предприятиями. Существующие инструментальные средства принятия решений в области формирования ценовой политики можно представить в виде
    Exact
    [5, 8, 9, 11]
    Suffix
    : 1) методов, использующих эмпирическую информацию для построения зависимостей производственно-экономических показателей (зависимости цены от ряда факторов) и способных давать приемлемые прогнозы развития ситуаций; 2) методов, определяющих с позиции одного или нескольких критериев (например, максимальной прибыли, доли рынка и др.), а также ограничений,

  2. In-text reference with the coordinate start=9583
    Prefix
    Процесс принятия решения по регулированию цены на готовую продукцию сложен, однако от правильности поставленной цели и действий зависит в конечном итоге размер получаемой прибыли предприятием и его существование на рынке. Подробно последовательность этапов анализа и поиска наиболее эффективного значения цены объединены в технологию формирования цены
    Exact
    [8]
    Suffix
    .  расчет на основе величины удельных затрат при заданном объеме производства нижней границы цены minp, обеспечивающей безубыточность производства;  оценка величины спроса на продукцию на основе факторов, влияющих на величину спроса и их временных лагов (цены на промышленную продукцию, темпы роста ВВП, индекс потребительских цен, темпы роста объемов промышленной продукции,

9
Орлова Е. Управление эффективностью предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2014. No 6. С. 123-129.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4676
    Prefix
    в процессе формирования цены одновременно и собственные затраты производителя и спрос потребителя, а также ценовую стратегию конкурента данного производителя, представляется новым, актуальным и востребованным современными предприятиями. Существующие инструментальные средства принятия решений в области формирования ценовой политики можно представить в виде
    Exact
    [5, 8, 9, 11]
    Suffix
    : 1) методов, использующих эмпирическую информацию для построения зависимостей производственно-экономических показателей (зависимости цены от ряда факторов) и способных давать приемлемые прогнозы развития ситуаций; 2) методов, определяющих с позиции одного или нескольких критериев (например, максимальной прибыли, доли рынка и др.), а также ограничений,

11
Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности: пер. с англ. СПб.: Экономическая школа, 1996. 745 с. [Tirole J. The Theory of Industrial Organization. Cambridge, MA: MIT Press, 1988.].
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=1881
    Prefix
    Каждый их этих компонент может выступать в роли фактора продуктовой дифференциации, которая означает выделение потребителем продукта одного предприятия из других продуктов данного класса и представляет собой форму неценовой конкуренции
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Наличие продуктовой дифференциации смягчает, а часто и устраняет неновую конкуренцию между олиголиями. Продуктовая дифференциация используется для создания условий для доминирования олигополиста на рынке, для вытеснения конкурентов с рынка.

  2. In-text reference with the coordinate start=3656
    Prefix
    В условиях экономического кризиса, который сегодня переживает Россия, задача управления ценой на производимую промышленными предприятиями продукцию является острой и требующей для своего решения адекватного инструментария. В литературе обсуждается множество методов ценообразования, которые можно объединить в две группы
    Exact
    [1, 3, 4, 11, 13-15]
    Suffix
    : методы, основанные на учете затрат на производство и реализацию продукции и методы, учитывающие рыночную коньюктуру и спрос потребителя. В первом случае расчеты базируются на использовании достоверной и точной информации о внутрипроизводственных затратах.

  3. In-text reference with the coordinate start=4676
    Prefix
    в процессе формирования цены одновременно и собственные затраты производителя и спрос потребителя, а также ценовую стратегию конкурента данного производителя, представляется новым, актуальным и востребованным современными предприятиями. Существующие инструментальные средства принятия решений в области формирования ценовой политики можно представить в виде
    Exact
    [5, 8, 9, 11]
    Suffix
    : 1) методов, использующих эмпирическую информацию для построения зависимостей производственно-экономических показателей (зависимости цены от ряда факторов) и способных давать приемлемые прогнозы развития ситуаций; 2) методов, определяющих с позиции одного или нескольких критериев (например, максимальной прибыли, доли рынка и др.), а также ограничений,

13
Shy O. How to Price: A Guide to Pricing Techniques and Yield Management. Cambridge University Press, 2008. 433 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3656
    Prefix
    В условиях экономического кризиса, который сегодня переживает Россия, задача управления ценой на производимую промышленными предприятиями продукцию является острой и требующей для своего решения адекватного инструментария. В литературе обсуждается множество методов ценообразования, которые можно объединить в две группы
    Exact
    [1, 3, 4, 11, 13-15]
    Suffix
    : методы, основанные на учете затрат на производство и реализацию продукции и методы, учитывающие рыночную коньюктуру и спрос потребителя. В первом случае расчеты базируются на использовании достоверной и точной информации о внутрипроизводственных затратах.

14
Woodside A. Modeling Pricing Policy Systems: A Primer for Making Better Pricing Decisions in Business Marketing. ISBM REPORT 4-1994. Available at: http://isbm.smeal.psu.edu/isbm_smeal_psu_edu/library/working-paper-articles/1994working-papers/04-1994-modelling-pricing-policy-systems.pdf , accessed 01.09.2015.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3656
    Prefix
    В условиях экономического кризиса, который сегодня переживает Россия, задача управления ценой на производимую промышленными предприятиями продукцию является острой и требующей для своего решения адекватного инструментария. В литературе обсуждается множество методов ценообразования, которые можно объединить в две группы
    Exact
    [1, 3, 4, 11, 13-15]
    Suffix
    : методы, основанные на учете затрат на производство и реализацию продукции и методы, учитывающие рыночную коньюктуру и спрос потребителя. В первом случае расчеты базируются на использовании достоверной и точной информации о внутрипроизводственных затратах.

15
Yeisun Lee, Wonsang Youn, Jongwook Lim, Yongsik Nam, Youngsik Kwak. OpenTide China’s Pricing Decision-making Support System 2.0 for Digital Industry in China // International Journal of u- and e- Service, Science and Technology. 2010. Vol. 3, no.1. Available at: http://www.sersc.org/journals/IJUNESST/vol3_no1/2.pdf , accessed 01.09.2015.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3656
    Prefix
    В условиях экономического кризиса, который сегодня переживает Россия, задача управления ценой на производимую промышленными предприятиями продукцию является острой и требующей для своего решения адекватного инструментария. В литературе обсуждается множество методов ценообразования, которые можно объединить в две группы
    Exact
    [1, 3, 4, 11, 13-15]
    Suffix
    : методы, основанные на учете затрат на производство и реализацию продукции и методы, учитывающие рыночную коньюктуру и спрос потребителя. В первом случае расчеты базируются на использовании достоверной и точной информации о внутрипроизводственных затратах.