The 6 references with contexts in paper Yu. Baryshnikov N., Ю. Барышников Н. (2016) “Экспресс-анализ нагрузок при наезде автомобиля на неровности дороги // Load Express Analysis of the Car Running Against the Bumps in the Road” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:8:p:224-236

1
Erz K. Uber die durch Unebenheiten der Fahrbauhn hervorgerufene Verdrehung von Strassenfahrzeugen // Automobilltechnik Z. 1957. Bd. 59, no. 4. S. 89-96.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1884
    Prefix
    В автомобильной промышленности таких нормативов пока нет. Это объясняется как многообразием нагрузочных режимов, так и сложностью расчета действующих нагрузок. Пионерской работой в этом направлении считается работа К.Эрца
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В ней автор, исходя из геометрических соотношений, вывел формулы для расчета высоты неровности при наезде на нее различными колесами. Полагая упругие свойства шин и рессор линейными, он предложил линейную зависимость крутящего момента, действующего на автомобиль при наезде на неровность, от ее высоты.

2
Гельфгат Д.Б., Ошноков В.А. Рамы грузовых автомобилей. М.: Машгиз, 1959. 232 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2463
    Prefix
    Полагая упругие свойства шин и рессор линейными, он предложил линейную зависимость крутящего момента, действующего на автомобиль при наезде на неровность, от ее высоты. Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова
    Exact
    [2]
    Suffix
    . С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского [3] и Е.Тесера [4]. В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.

3
Павловский Я. Автомобильные кузова: пер. с польск. М.: Машиностроение, 1977. 544 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2543
    Prefix
    Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова [2]. С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского
    Exact
    [3]
    Suffix
    и Е.Тесера [4]. В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.

  2. In-text reference with the coordinate start=5680
    Prefix
    Если высота предельной неровности H известна, то из совместного решения уравнений (5) и (7) получим искомые нагрузки на колеса автомобиля. На основе опыта эксплуатации различных транспортных средств накоплена статистика
    Exact
    [3]
    Suffix
    и установлены высоты предельной неровности (см. табл.1 ) . Таблица 1. Высоты предельных неровностей для автомобилей No п/п Тип автомобиля Высота предельной неровности, мм 1 легковой ± 200 2 грузовой ± 300 3 автобус ± 250 4 высокой проходимости ± 400 и более Однако цифры, приведенные в табл.1, не отражают конструктивных особенностей автомобилей и нуждаются в уточнении.

4
Тесер Е. Кузова большегрузных автомобилей: пер. с польск. М.: Машиностроение, 1979. 232 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2558
    Prefix
    Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова [2]. С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского [3] и Е.Тесера
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.

5
Барышников Ю.Н. Расчет нагрузок на несущую систему транспортных средств // Инженерный журнал: наука и инновации. 2013. No12. Режим доступа http://engjournal.ru/catalog/eng/teormech/1141.html (дата обращения 01.07.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15358
    Prefix
    Здесь прямые линии соответствуют результатам аналитического расчета нагрузок, а кривые линии – результатам численного решения, полученным на нелинейных математических моделях указанных автомобилей
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Рис. 5. Зависимость крутящего момента от высоты неровности при наезде: 1- передним колесом; 2- задним колесом; 3- двумя диагональными колесами. В реальных условиях эксплуатации максимальные высоты неровностей не превышают 300мм [6].

6
Бусел Б.У. Категории карьерных дорог // Автомобильная промышленность. 2003. No 2. С. 17-19. Load Express Analysis of the Car Running Against the Bumps in
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15589
    Prefix
    Зависимость крутящего момента от высоты неровности при наезде: 1- передним колесом; 2- задним колесом; 3- двумя диагональными колесами. В реальных условиях эксплуатации максимальные высоты неровностей не превышают 300мм
    Exact
    [6]
    Suffix
    . На рис.5 в указанном диапазоне результаты аналитических расчетов и численных экспериментов отличаются не более чем на 25%. Очевидно, что эта погрешность будет тем меньше, чем ближе к линейным будут упругие характеристики амортизаторов подвесок и шин.