The 9 references with contexts in paper A. Krutashov V., E. Baulina E., V. Serebryakov V., А. Круташов В., В. Серебряков В., Е. Баулина Е. (2016) “Нужна ли коробка передач автомобилю с электроприводом? // Can a gearbox be of use in an electric vehicle?” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:6:p:93-106

1
Круташов А.В., Бахмутов С.В., Баулина Е.Е. Транспортное средство с комбинированной энергетической установкой расширенных функциональных возможностей: пат.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3193
    Prefix
    Им нужна высокая динамика и, возможно, часто потребуется двигаться с максимальной скоростью, определяемой максимальной мощностью электродвигателя. 3. Автомобили, использующие тяговые электродвигатели для дополнительных расширяющих функций – реализации несимметричной тяги на колёсах с целью повышения проходимости, улучшения управляемости
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Электродвигатели таких автомобилей могут располагаться вблизи колёс или встраиваться непосредственно в колёса. 4. Автомобили специальные, суммарная мощность электродвигателей которых обеспечивает максимальную реализацию сцепного веса в широком диапазоне частот вращения вала двигателя без применения дополнительных редукторов.

2
73432 РФ. 2013. 2. Бахмутов С.В., Круташов А.В., Маликов О.В. Расширение функциональных возможностей – необходимый шаг в развитии конструкций гибридных автомобилей // Журнал Автомобильных Инженеров (Журнал ААИ). 2012. No 6 (77). С. 43-46.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3193
    Prefix
    Им нужна высокая динамика и, возможно, часто потребуется двигаться с максимальной скоростью, определяемой максимальной мощностью электродвигателя. 3. Автомобили, использующие тяговые электродвигатели для дополнительных расширяющих функций – реализации несимметричной тяги на колёсах с целью повышения проходимости, улучшения управляемости
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Электродвигатели таких автомобилей могут располагаться вблизи колёс или встраиваться непосредственно в колёса. 4. Автомобили специальные, суммарная мощность электродвигателей которых обеспечивает максимальную реализацию сцепного веса в широком диапазоне частот вращения вала двигателя без применения дополнительных редукторов.

3
Карунин А.Л., Бахмутов С.В., Селифонов В.В., Круташов А.В., Баулина Е.Е., Авруцкий Е.В., Карпухин К.Е. Экспериментальный многоцелевой гибридный автомобиль // Автомобильная промышленность. 2006. No 7. С. 5-8.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4665
    Prefix
    Таким образом, казалось бы, высокая динамика в электротяге такому транспорту не нужна. Действительно, расчёты и испытания экспериментального автомобиля-лаборатории, созданного в МАМИ на базе УАЗ-3153 с КЭУ
    Exact
    [3]
    Suffix
    , выполненной по параллельной схеме, показывают, что для обеспечения движения в городском цикле мощности установленного на нём электродвигателя в совокупности с мощностью ДВС достаточно. Характеристики двигателей рассматриваемого автомобиля приведены на рис. 1.

4
Правила ЕЭК ООН No 83/Добавление 82/Пересмотр 3. Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5452
    Prefix
    Мощностной баланс и характеристика ускорений (рис. 2) показывают, что динамика автомобиля достаточна для движения в городском цикле, приведённом в Правилах No83 ЕЭК ООН. Рис. 2. Характеристика ускорений и мощностной баланс экспериментального автомобиля-лаборатории УАЗ3153 с КЭУ. Максимальные ускорения, заданные этим циклом, не превышают 1.04 м/с2
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Для трогания с места и разгона до скорости порядка 30 – 35 км/ч, равномерного движения с этой и несколько большими скоростями крутящего момента и мощности электродвигателя достаточно. При необходимости, согласно алгоритму работы КЭУ, подключается ДВС и в зависимости от избытка его мощности в коробке передач может быть включена 3-я или 4я передачи.

5
Николаенко А.В., Бахмутов С.В., Селифонов В.В., Павлушков Б.Э., Филонов А.И., Благушко Я.В., Баулина Е.Е., Куликов И.А., Карпухин К.Е., Данилин М.Ф. Комбинированная энергетическая установка транспортного средства (варианты): пат. 2424919 РФ. 2011.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6689
    Prefix
    (городские автобусы), либо специфическими условиями работы, связанными с длительным использованием обратимой электромашины в режиме генератора (лесная техника, военная техника и прочая спецтехника). В последние 2-3 года начал расти интерес к КЭУ, сочетающей в себе функциональность последовательной и параллельной схем. Отмечается появление запатентованных разработок в этой области
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    , а также появились первые автомобили с КЭУ, построенными с применением последовательно-параллельной схемы. Простейшую реализацию этой схемы КЭУ можно получить, дополнив последовательную схему КЭУ механической связью между двумя электромашинами и обеспечив возможность эту связь разрывать при помощи соединительной муфты.

6
Бахмутов С.В., Павлушков Б.Э., Селифонов В.В., Серебряков В.В., Филонов А.И., Благушко Я.В., Маликов О.В., Баулина Е.Е., Куликов И.А., Карпухин К.Е. Комбинированная энергетическая установка гибридного автомобиля: пат. 2457959 РФ. 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6689
    Prefix
    (городские автобусы), либо специфическими условиями работы, связанными с длительным использованием обратимой электромашины в режиме генератора (лесная техника, военная техника и прочая спецтехника). В последние 2-3 года начал расти интерес к КЭУ, сочетающей в себе функциональность последовательной и параллельной схем. Отмечается появление запатентованных разработок в этой области
    Exact
    [5, 6]
    Suffix
    , а также появились первые автомобили с КЭУ, построенными с применением последовательно-параллельной схемы. Простейшую реализацию этой схемы КЭУ можно получить, дополнив последовательную схему КЭУ механической связью между двумя электромашинами и обеспечив возможность эту связь разрывать при помощи соединительной муфты.

7
Gear change: Hybrid Transmission // Electric & Hybrid Vehicle Technology International. January 2010. P. 36-42.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15027
    Prefix
    Многоступенчатая автоматическая коробка передач может быть активно использована не только совместно с ДВС, но и при движении на электротяге. В качестве коробки передач может быть применен механический вариатор (Honda Insight), либо ГМП (Volkswagen Touareg), либо автоматизированная механическая коробка передач (Peugeot 3008 Hybrid)
    Exact
    [7, 8, 9]
    Suffix
    . Несмотря на то, что с увеличением частоты вращения электродвигателя происходит падение его крутящего момента, что благоприятно для транспортного средства, у некоторых электродвигателей такая характеристика только в достаточно узком диапазоне частот вращения, поэтому мировые производители автомобилей с КЭУ и электрических приводов отмечают, что использование в электроприводе редуктора с нескол

8
Gearing up for EVs // Electric & Hybrid Vehicle Technology International. January 2011. P. 166.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=15027
    Prefix
    Многоступенчатая автоматическая коробка передач может быть активно использована не только совместно с ДВС, но и при движении на электротяге. В качестве коробки передач может быть применен механический вариатор (Honda Insight), либо ГМП (Volkswagen Touareg), либо автоматизированная механическая коробка передач (Peugeot 3008 Hybrid)
    Exact
    [7, 8, 9]
    Suffix
    . Несмотря на то, что с увеличением частоты вращения электродвигателя происходит падение его крутящего момента, что благоприятно для транспортного средства, у некоторых электродвигателей такая характеристика только в достаточно узком диапазоне частот вращения, поэтому мировые производители автомобилей с КЭУ и электрических приводов отмечают, что использование в электроприводе редуктора с нескол

  2. In-text reference with the coordinate start=15559
    Prefix
    для транспортного средства, у некоторых электродвигателей такая характеристика только в достаточно узком диапазоне частот вращения, поэтому мировые производители автомобилей с КЭУ и электрических приводов отмечают, что использование в электроприводе редуктора с несколькими (хотя бы с двумя) передаточными числами позволяет существенно улучшить тяговые и энергетические свойства этого привода
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Наличие хотя бы одной понижающей передачи позволяет развить требуемый крутящий момент на колёсах автомобиля, без использования высокомоментного электродвигателя. Вторая передача обеспечивает автомобилю заданную максимальную скорость на электротяге.

9
Farah Alkhalisi. Greener gears // Electric & Hybrid Vehicle Technology International. January 2012. P. 44-49. Can a gearbox be of use in an electric vehicle?
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=15027
    Prefix
    Многоступенчатая автоматическая коробка передач может быть активно использована не только совместно с ДВС, но и при движении на электротяге. В качестве коробки передач может быть применен механический вариатор (Honda Insight), либо ГМП (Volkswagen Touareg), либо автоматизированная механическая коробка передач (Peugeot 3008 Hybrid)
    Exact
    [7, 8, 9]
    Suffix
    . Несмотря на то, что с увеличением частоты вращения электродвигателя происходит падение его крутящего момента, что благоприятно для транспортного средства, у некоторых электродвигателей такая характеристика только в достаточно узком диапазоне частот вращения, поэтому мировые производители автомобилей с КЭУ и электрических приводов отмечают, что использование в электроприводе редуктора с нескол

  2. In-text reference with the coordinate start=16227
    Prefix
    За счет коробки передач уменьшаются потери энергии (по заявлению FEV, даже двухступенчатая коробка передач позволяет снизить их на 8...10%), появляется возможность уменьшить массу электродвигателя и ёмкость батареи
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Рис. 9. Более благоприятная характеристика электродвигателя. Однако, если на автомобиль установить электродвигатель с более благоприятными характеристиками мощности (пологая полка падения мощности после пика), представленными на рис. 9, можно сократить число ступеней в коробке передач.