The 5 references with contexts in paper A. Filonov I., I. Kulikov A., S. Bakhmutov V., А. Филонов И., И. Куликов А., С. Бахмутов В. (2016) “Разработка развозного гибридного автомобиля с использованием отечественных компонентов // Development of commercial hybrid electric vehicle with native key components” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:6:p:82-92

1
Карунин А.Л., Бахмутов С.В., В.В.Селифонов, Круташов А.В., Баулина Е.Е., Авруцкий Е.В., Филонов А.И., Карпухин К.Е. Гибридные автомобили – столбовая дорога к экономичному и экологически чистому транспорту // Журнал Автомобильных Инженеров (Журнал ААИ). 2007. No 3. С. 38-45.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1039
    Prefix
    устанавливаться на городских автобусах, легковых и грузовых автомобилях, причем грузовые автомобили изготавливают в основном с использованием параллельной схемы КЭУ, достоинством которой является более высокий КПД передачи энергии от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) к ведущим колесам в сравнении с последовательной и возможность применения одной электромашины (ЭМ) вместо двух
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Последовательная схема КЭУ имеет смысл, когда масса транспортного средства меняется значительно. Тогда и мощность, требуемая для движения, будет меняться в широких пределах. В этом случае при использовании параллельной схемы, не смотря на работу по характеристике минимальных удельных расходов, диапазон работы ДВС по частоте вращения получится очень широким.

2
Карунин А.Л., Бахмутов С.В., Селифонов В.В., Круташов А.В., Баулина Е.Е., Авруцкий Е.В., Филонов А.И., Карпухин К.Е. Гибридные автомобили – столбовая дорога к экономичному и экологически чистому транспорту (продолжение) // Журнал Автомобильных Инженеров (Журнал ААИ). 2007. No 4. С. 52-56.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1039
    Prefix
    устанавливаться на городских автобусах, легковых и грузовых автомобилях, причем грузовые автомобили изготавливают в основном с использованием параллельной схемы КЭУ, достоинством которой является более высокий КПД передачи энергии от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) к ведущим колесам в сравнении с последовательной и возможность применения одной электромашины (ЭМ) вместо двух
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Последовательная схема КЭУ имеет смысл, когда масса транспортного средства меняется значительно. Тогда и мощность, требуемая для движения, будет меняться в широких пределах. В этом случае при использовании параллельной схемы, не смотря на работу по характеристике минимальных удельных расходов, диапазон работы ДВС по частоте вращения получится очень широким.

  2. In-text reference with the coordinate start=15497
    Prefix
    Элементы тяговой и нагружающей ветвей соединены между собой карданными передачами. 4 Теоретические исследования разработанной КЭУ Проведённые теоретические исследования и предварительные стендовые испытания показали следующие результаты. При использовании в качестве тяговой одной электромашины
    Exact
    [2]
    Suffix
    обеспечивается длительное движение по ровной дороге (без подъемов) со скоростью до 86 км/ч. Максимальный преодолеваемый в длительном режиме работы подъем составляет 4.8%. В пиковом режиме работы ЭМ возможно преодоление подъема до 16%.

3
Николаенко А.В., Бахмутов С.В., Селифонов В.В., Павлушков Б.Э., Филонов А.И., Благушко Я.В., Баулина Е.Е., Куликов И.А., Карпухин К.Е., Данилин М.Ф. Комбинированная энергетическая установка транспортного средства (варианты): пат. 2424919 РФ. 2011.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5027
    Prefix
    При этом в зависимости от состояния фрикционных муфт (замкнуто – разомкнуто), ДВС может быть как связан механически с ведущими колесами, так и не связан, следовательно, схема КЭУ может быть как последовательной, так и параллельной как с приводом на общую трансмиссию, так и с приводом на разные оси (патент на изобретение РФ No 2424919 от 27.07.2011 г.)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Таким образом, для исследования и последующей разработки развозных городских автомобилей является актуальным и целесообразным использование именно последовательно-параллельной схемы КЭУ. 2 Выбор параметров компонентов КЭУ Приведем пример выбора параметров компонентов КЭУ для коммерческого среднеразмерного автобуса.

4
Беллман Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования: пер. с англ. М.: Наука, 1965. 458 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16729
    Prefix
    По результатам анализа оптимальных управлений с использованием метода динамического программирования было разработано две стратегии управления КЭУ. Первая ориентирована на получение наименьшего расхода топлива ("экономичная"), вторая – на получение наилучших экологических характеристик автомобиля ("экологичная")
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . Стратегии одинаковы по структуре, а различаются только численными значениями параметров и законами управления компонентами КЭУ. В обеих стратегиях возможно использование трёх режимов работы КЭУ: режима электромобиля, режима работы по параллельной схеме и режима работы по последовательной схеме КЭУ.

5
Куликов И.А., Селифонов В.В., Филонов А.И. Управление комбинированной энергоустановкой автомобиля: экология или энергоэффективность? //Автомобильная промышленность. 2011. No 1. С. 18-23.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16729
    Prefix
    По результатам анализа оптимальных управлений с использованием метода динамического программирования было разработано две стратегии управления КЭУ. Первая ориентирована на получение наименьшего расхода топлива ("экономичная"), вторая – на получение наилучших экологических характеристик автомобиля ("экологичная")
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . Стратегии одинаковы по структуре, а различаются только численными значениями параметров и законами управления компонентами КЭУ. В обеих стратегиях возможно использование трёх режимов работы КЭУ: режима электромобиля, режима работы по параллельной схеме и режима работы по последовательной схеме КЭУ.