The 4 references with contexts in paper M. Jileikin M., V. Sereduk A., В. Середюк А., М. Жилейкин М. (2016) “Разработка закона распределения моментов по колесам многоосной колесной машины с электро-механической трансмиссией, выполненной по схеме «мотор-ось» // A development of the distributive law of points on the multi-wheeled machine wheels with electro-mechanical transmission, made under the scheme "motor-axis"” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:5:p:85-101

1
Шухман С.Б., Соловьев В.И., Прочко Е.И. Теория силового привода колес автомобилей высокой проходимости / Под общ. ред. д.т.н., проф. С.Б. Шухмана. М.: Агробизнесцентр, 2007. 336 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=855
    Prefix
    В конструкциях МКМ начинают использовать гидро- и электромеханические, гидрообъемные, комбинированные трансмиссии, позволяющие использовать гибкие алгоритмы управления тяговым моментом, подводимым к ведущим колесам
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Среди указанных типов тяговых приводов многоосных колесных машин наибольшее распространение получил индивидуальный тяговый электропривод (ТЭД) [2] – рис. 1а. Однако в последнее время все больший интерес разработчики проявляют к электромеханическому приводу, выполненному по схеме «мотор-ось» - рис. 1б. а) НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ Эл No ФС77 - 4 .

2
Горелов В.А., Котиев Г.О., Мирошниченко А.В. Синтез системы управления тяговыми электродвигателями для индивидуального привода ведущих колес автомобиля // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2011. No 12. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/282533.html (дата обращения 01.04.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1007
    Prefix
    В конструкциях МКМ начинают использовать гидро- и электромеханические, гидрообъемные, комбинированные трансмиссии, позволяющие использовать гибкие алгоритмы управления тяговым моментом, подводимым к ведущим колесам [1]. Среди указанных типов тяговых приводов многоосных колесных машин наибольшее распространение получил индивидуальный тяговый электропривод (ТЭД)
    Exact
    [2]
    Suffix
    – рис. 1а. Однако в последнее время все больший интерес разработчики проявляют к электромеханическому приводу, выполненному по схеме «мотор-ось» - рис. 1б. а) НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ Эл No ФС77 - 4 .

10
Горелов В.В., Жилейкин М.М., Ловцов А.Н., Шинкаренко В.А. Закон управления с функцией систем активной безопасности для электромеханических трансмиссий многоосных колесных машин // Известия ВУЗов. Машиностроение. 2013. No 9. С. 56-66.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5505
    Prefix
    Далее определяется частота вращения условного "эталонного колеса", расположенного в полюсе поворота p, по выражению ;min.;...;;21 min min cpcpcpcp Nos y v cp p K    (2) Здесь Kv – коэффициент изменения угловой скорости вращения колеса
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Значение Kv берется для оси, средняя угловая скорость которой имеет минимальное значение. Теоретические частоты вращения колес каждой из осей вычисляются по выражению cp ipvi. T K (3) Уставка крутящего момента, который должен быть реализован на тяговом электродвигателе i-ой ведущей оси для обеспечения вращения колес этой оси с угловой скоростью срi, определяется выражением cp i T Ndvd

16
Горелов В.А., Котиев Г.О., Тропин С.Л. «Веерный» закон для всеколесного рулевого управления многоосных колесных транспортных средств // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение. 2012. No 2. С. 102-116.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11314
    Prefix
    Отметим, что под термином «опорное основание» понимается только твердая недеформируемая опорная поверхность. Все колеса автомобиля являются управляемыми. При моделировании использован закон управления поворотом колес, описанный в работах
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Поворот МКМ исследовался при постоянном уровне воздействия на педаль акселератора; угол поворота рулевого колеса изменяется от нуля до заданного значения в течение 1-ой секунды и далее остается неизменным.