The 13 references with contexts in paper A. Krasovskii B., M. Panihin V., V. Bespalov Ia., V. Fisenko G., А. Красовский Б., В. Беспалов Я., В. Фисенко Г., М. Панихин В. (2016) “Исследование многополюсного асинхронного тягового частотно-регулируемого двигателя // Research of the multipolar induction traction frequency regulated motor” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:5:p:295-307

1
Златин П.А., Кеменов В.А., Ксеневич И.П. Электромобили и гибридные автомобили. М.: Агроконсалт, 2004. 416 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=965
    Prefix
    Использование силовой и коммутирующей электроники значительно повысило возможность массового внедрения тяговых электроприводов с разными типами электрических машин в транспортных средствах. Асинхронные электрические двигатели относятся к наиболее распространенному, в том числе, и в транспортных системах, типу электрических машин
    Exact
    [1,2,3]
    Suffix
    . Одним из наиболее сложных и ответственных этапов при их проектировании является выбор числа полюсов. На этот выбор влияет большое число противоречивых факторов: номинальная частота вращения, необходимый диапазон регулирования, длительность работы при максимальной частоте вращения, система охлаждения, габариты, компоновка, удельные показатели и многие другие.

2
Флоренцев С., Изосимов Д. Тяговый электропривод в гибридных транспортных средствах. Часть 1. Идеология проектирования КТЭО // Электронные компоненты. 2009. No 11. С. 13-18.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=965
    Prefix
    Использование силовой и коммутирующей электроники значительно повысило возможность массового внедрения тяговых электроприводов с разными типами электрических машин в транспортных средствах. Асинхронные электрические двигатели относятся к наиболее распространенному, в том числе, и в транспортных системах, типу электрических машин
    Exact
    [1,2,3]
    Suffix
    . Одним из наиболее сложных и ответственных этапов при их проектировании является выбор числа полюсов. На этот выбор влияет большое число противоречивых факторов: номинальная частота вращения, необходимый диапазон регулирования, длительность работы при максимальной частоте вращения, система охлаждения, габариты, компоновка, удельные показатели и многие другие.

3
Флоренцев С., Изосимов Д. Тяговый электропривод в гибридных транспортных средствах. Часть 2. Идеология проектирования КТЭО // Электронные компоненты. 2009. No.12. С. 65-73.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=965
    Prefix
    Использование силовой и коммутирующей электроники значительно повысило возможность массового внедрения тяговых электроприводов с разными типами электрических машин в транспортных средствах. Асинхронные электрические двигатели относятся к наиболее распространенному, в том числе, и в транспортных системах, типу электрических машин
    Exact
    [1,2,3]
    Suffix
    . Одним из наиболее сложных и ответственных этапов при их проектировании является выбор числа полюсов. На этот выбор влияет большое число противоречивых факторов: номинальная частота вращения, необходимый диапазон регулирования, длительность работы при максимальной частоте вращения, система охлаждения, габариты, компоновка, удельные показатели и многие другие.

  2. In-text reference with the coordinate start=10736
    Prefix
    Отметим, что для листов стали толщиной 0,5 мм при частоте 50 Гц ослабление потока составляет 0,043 %. По имеющимся данным был выполнен поверочный расчет ТАД как на основе численных полевых расчетов
    Exact
    [3]
    Suffix
    , так и с помощью классических методик [13], использующих теорию цепей. а) б) Рисунок 6. Картина поля в пазу статора ТАД мощностью 60 кВт (а) и эпюра распределения плотности тока j по высоте паза h при частоте 1250 Гц (б).

4
Проектирование электрических машин: учеб. для вузов / И.П. Копылов, Б.К. Клоков, В.П. Морозкин, Б.Ф. Токарев; Под ред. И.П. Копылов а. 3-е изд., испр. и доп. М.: Высшая школа, 2002 . 757 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2331
    Prefix
    Рекомендации по выбору числа полюсов для двигателей общепромышленного применения основаны на многолетней практике их проектирования и с той или иной полнотой имеются в обширной отечественной и зарубежной литературе на эту тему, например, в
    Exact
    [4-7]
    Suffix
    . С учетом этих рекомендаций, многополюсные двигатели, в частности, с числом полюсов более 12 в промышленных электроприводах встречаются относительно редко. Однако для тяговых электроприводов с целью удовлетворения повышенным требованиям к минимизации их массогабаритных показателей разработчики часто отходят от общепринятых рекомендаций и применяют двигатели с повышенным числом полюсов

5
Гольдберг О.Д., Свириденко И.С. Проектирование электрических машин. М.: Высшая школа, 2006. 430 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2331
    Prefix
    Рекомендации по выбору числа полюсов для двигателей общепромышленного применения основаны на многолетней практике их проектирования и с той или иной полнотой имеются в обширной отечественной и зарубежной литературе на эту тему, например, в
    Exact
    [4-7]
    Suffix
    . С учетом этих рекомендаций, многополюсные двигатели, в частности, с числом полюсов более 12 в промышленных электроприводах встречаются относительно редко. Однако для тяговых электроприводов с целью удовлетворения повышенным требованиям к минимизации их массогабаритных показателей разработчики часто отходят от общепринятых рекомендаций и применяют двигатели с повышенным числом полюсов

6
Балагуров В. А. Проектирование специальных электрических машин переменного тока: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Высшая школа, 1982. 272 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2331
    Prefix
    Рекомендации по выбору числа полюсов для двигателей общепромышленного применения основаны на многолетней практике их проектирования и с той или иной полнотой имеются в обширной отечественной и зарубежной литературе на эту тему, например, в
    Exact
    [4-7]
    Suffix
    . С учетом этих рекомендаций, многополюсные двигатели, в частности, с числом полюсов более 12 в промышленных электроприводах встречаются относительно редко. Однако для тяговых электроприводов с целью удовлетворения повышенным требованиям к минимизации их массогабаритных показателей разработчики часто отходят от общепринятых рекомендаций и применяют двигатели с повышенным числом полюсов

7
Boldea I., Nasar S.A. The Induction Machines Design Handbook. 2 nd ed. CRC Press, 2009.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2331
    Prefix
    Рекомендации по выбору числа полюсов для двигателей общепромышленного применения основаны на многолетней практике их проектирования и с той или иной полнотой имеются в обширной отечественной и зарубежной литературе на эту тему, например, в
    Exact
    [4-7]
    Suffix
    . С учетом этих рекомендаций, многополюсные двигатели, в частности, с числом полюсов более 12 в промышленных электроприводах встречаются относительно редко. Однако для тяговых электроприводов с целью удовлетворения повышенным требованиям к минимизации их массогабаритных показателей разработчики часто отходят от общепринятых рекомендаций и применяют двигатели с повышенным числом полюсов

8
5 p. 8. Quang N.P., Dittrich J.-A. Vector Control of Three-Phase AC Machines. Springer Berlin Heidelberg, 2008. DOI: 10.1007/978-3-540-79029-7
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3510
    Prefix
    При максимальной частоте вращения nmax = 5000 мин -1 частота тока в обмотках статора fmax = 1250 Гц; высота элементарного проводника обмотки статора 3,55 мм. Как известно, наиболее высокие технико-экономические показатели тягового электропривода обеспечиваются при векторном управлении
    Exact
    [8,9,10]
    Suffix
    . В анализируемом варианте электропривода для реализации такого управления использован трехфазный автономный инвертор напряжения, выполненный по мостовой схеме. Силовое напряжение питания подается на него от неуправляемого трехфазного выпрямителя, выполненного по мостовой схеме Ларионова [11].

9
Marino R., Tomei P., Verrelli C.M. Induction Motor Control Design. Springer London, 2010. 351 p. DOI: 10.1007/978-1-84996-284-1
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3510
    Prefix
    При максимальной частоте вращения nmax = 5000 мин -1 частота тока в обмотках статора fmax = 1250 Гц; высота элементарного проводника обмотки статора 3,55 мм. Как известно, наиболее высокие технико-экономические показатели тягового электропривода обеспечиваются при векторном управлении
    Exact
    [8,9,10]
    Suffix
    . В анализируемом варианте электропривода для реализации такого управления использован трехфазный автономный инвертор напряжения, выполненный по мостовой схеме. Силовое напряжение питания подается на него от неуправляемого трехфазного выпрямителя, выполненного по мостовой схеме Ларионова [11].

10
Ключев В.И. Теория электропривода. М.: Энергоатомиздат, 1998. 704 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3510
    Prefix
    При максимальной частоте вращения nmax = 5000 мин -1 частота тока в обмотках статора fmax = 1250 Гц; высота элементарного проводника обмотки статора 3,55 мм. Как известно, наиболее высокие технико-экономические показатели тягового электропривода обеспечиваются при векторном управлении
    Exact
    [8,9,10]
    Suffix
    . В анализируемом варианте электропривода для реализации такого управления использован трехфазный автономный инвертор напряжения, выполненный по мостовой схеме. Силовое напряжение питания подается на него от неуправляемого трехфазного выпрямителя, выполненного по мостовой схеме Ларионова [11].

  2. In-text reference with the coordinate start=4715
    Prefix
    Она повторяет структуру реального электропривода и состоит из следующих функциональных блоков [12]:  Блок IM – маскированная субсистема, построенная на основании уравнений асинхронного двигателя в d-q координатах для моделирования процессов в ТАД
    Exact
    [10]
    Suffix
    . При двойном щелчке по пиктограмме этого блока открывается окно настройки его параметров.  Блок IGBT Invertor – маскированная субсистема, моделирующая работу автономного инвертора. При двойном щелчке по пиктограмме этого блока также открывается окно настройки его параметров.

11
Розанов Ю.К., Рябчицкий М.В., Кваснюк А.А. Силовая электроника. М.: МЭИ, 2009. 632 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3810
    Prefix
    В анализируемом варианте электропривода для реализации такого управления использован трехфазный автономный инвертор напряжения, выполненный по мостовой схеме. Силовое напряжение питания подается на него от неуправляемого трехфазного выпрямителя, выполненного по мостовой схеме Ларионова
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Удобным средством для исследования поведения привода с рассматриваемым двигателем является имитационное моделирование. Для того чтобы достоверно отразить в модели реальные процессы в приводе целесообразно её построить так, чтобы структура модели была максимально приближена к структуре реального устройства с имитацией логики его работы с использованием моделей реальных силовых электронных компо

12
Герман-Галкин С.Г. Matlab & Simulink. Проектирование мехатронных систем на ПК. СПб.: КОРОНА-Век, 2008. 368 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4521
    Prefix
    Описание модели и методики моделирования Имитационная модель ТАД с системой векторного управления, реализованная в математическом пакете MATLAB с приложениями SIMULINK и SIMPOWER SYSTЕMS показана на рисунке 1. Она повторяет структуру реального электропривода и состоит из следующих функциональных блоков
    Exact
    [12]
    Suffix
    :  Блок IM – маскированная субсистема, построенная на основании уравнений асинхронного двигателя в d-q координатах для моделирования процессов в ТАД [10]. При двойном щелчке по пиктограмме этого блока открывается окно настройки его параметров.

13
Универсальный метод расчета электромагнитных процессов в электрических машинах / А.В. Иванов-Смоленский, Ю.В. Абрамкин, А.И. Власов, В.А. Кузнецов; Под ред. А.В. Иванова-Смоленского. М.: Энергоатомиздат, 1986. 216 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10777
    Prefix
    Отметим, что для листов стали толщиной 0,5 мм при частоте 50 Гц ослабление потока составляет 0,043 %. По имеющимся данным был выполнен поверочный расчет ТАД как на основе численных полевых расчетов [3], так и с помощью классических методик
    Exact
    [13]
    Suffix
    , использующих теорию цепей. а) б) Рисунок 6. Картина поля в пазу статора ТАД мощностью 60 кВт (а) и эпюра распределения плотности тока j по высоте паза h при частоте 1250 Гц (б). Фрагмент картины поля в поперечном сечении ТАД в номинальном режиме (по опытным данным Iн = 146 А, fн= 500 Гц, скольжение sн = 5,8 %, Мн = 310 Нм, Рн = 60 кВт) приведен на рисунке 7.