The 2 references with contexts in paper E. Gavrilina A., Е. Гаврилина А. (2016) “Проблемы и перспективы трансформации системы высшего технического образования // Problems and Prospects of Higher Technical Education System's Transformation” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:3:p:388-393

1
Т. Кун. Структура научных революций. – Доступ в электронном виде: http://www.philosophy.ru/library/kuhn/01/00.html
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=2450
    Prefix
    Государственная регистрация No042 00025. 821112ISSN 1994-0408 э л е к т р о н н ы й н а у ч н о - т е х н и ч е с к и й ж у р н а л НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА тической деятельности»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Это не только теория, но и способ действования в науке, модель, образец решения исследовательских задач. Применительно к образованию парадигма является тем, что подготавливает студента «к членству в том или ином научном сообществе» [1].

  2. In-text reference with the coordinate start=2689
    Prefix
    Это не только теория, но и способ действования в науке, модель, образец решения исследовательских задач. Применительно к образованию парадигма является тем, что подготавливает студента «к членству в том или ином научном сообществе»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . По Т. Куну, «единственным историческим процессом, который эффектно приводит к отрицанию ранее общепринятой теории или признанию другой, является конкуренция внутри «научного сообщества» [1]. Итак, как же должна смениться парадигма системы образования для дальнейшего решения актуальных проблем, существующих в системе образования?

  3. In-text reference with the coordinate start=2880
    Prefix
    Применительно к образованию парадигма является тем, что подготавливает студента «к членству в том или ином научном сообществе» [1]. По Т. Куну, «единственным историческим процессом, который эффектно приводит к отрицанию ранее общепринятой теории или признанию другой, является конкуренция внутри «научного сообщества»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Итак, как же должна смениться парадигма системы образования для дальнейшего решения актуальных проблем, существующих в системе образования? Видится, что переход должен осуществляться от технократического типа мышления к антропоцентристскому.

2
Современные образовательные технологии и их использование в системе гуманитарной подготовки инженеров // Материалы II Всероссийской научно-методической конференции / Москва, 2-3 декабря, 2010 г. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2010. – 487 с.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=7690
    Prefix
    социогуманитарных дисциплин [2:7, 10, 65, 133, 204, 234] и изменения требований к профессорскопреподавательскому составу [2:6, 7, 10, 14, 54, 65, 93, 104, 128, 133, 144, 186, 188, 199, 204, 212, 239, 255, 277, 347, 403]. Эти вопросы непосредственно вытекают из еще непреодоленного догматизма советского обществоведения [2:93, 133] и самодискредитации социогуманитарного блока дисциплин
    Exact
    [2:186]
    Suffix
    в современности. Из анализа материалов конференции заметно, что вопросами, связанными с реформированием российской системы образования, озабочены практически все представители академического сообщества.

  2. In-text reference with the coordinate start=8840
    Prefix
    Однако здесь возникает парадоксальная ситуация нехватки времени на дисциплины социогуманитарного цикла в разрабатываемых новых учебных планах, ориентированных на новый же ФГОС ВПО. Другие темы, затрагиваемые в докладах концентрировались вокруг современной реформы образования в России
    Exact
    [2:307]
    Suffix
    , инноваций вообще, и в преподавании, в частности [2:46, 57, 73, 95, 290, 331], личностно-ориентированного подхода и интеллектуальных ресурсов [2:189, 201, 72, 282], мотивации студентов [2:316], анализу изменившихся социальных потребностей в образовании, в частности прагматизму и утилитаризму [2:225, 287, 58, 188, 190], междисциплинарности современного научного знания [2:75, 187, 287], а

  3. In-text reference with the coordinate start=9036
    Prefix
    Другие темы, затрагиваемые в докладах концентрировались вокруг современной реформы образования в России [2:307], инноваций вообще, и в преподавании, в частности [2:46, 57, 73, 95, 290, 331], личностно-ориентированного подхода и интеллектуальных ресурсов [2:189, 201, 72, 282], мотивации студентов
    Exact
    [2:316]
    Suffix
    , анализу изменившихся социальных потребностей в образовании, в частности прагматизму и утилитаризму [2:225, 287, 58, 188, 190], междисциплинарности современного научного знания [2:75, 187, 287], а также технократизму [2:59] и проблемам ответственности инженеров [2:316].

  4. In-text reference with the coordinate start=9262
    Prefix
    преподавании, в частности [2:46, 57, 73, 95, 290, 331], личностно-ориентированного подхода и интеллектуальных ресурсов [2:189, 201, 72, 282], мотивации студентов [2:316], анализу изменившихся социальных потребностей в образовании, в частности прагматизму и утилитаризму [2:225, 287, 58, 188, 190], междисциплинарности современного научного знания [2:75, 187, 287], а также технократизму
    Exact
    [2:59]
    Suffix
    и проблемам ответственности инженеров [2:316]. Если говорить о конкретной направленности представленных материалов и их связи с заявленной темой конференции, то с сожалением мы вынуждены констатировать, что менее трети (из них 15докладов сделаны сотрудниками МГТУ) всех представленных текстов были посвящены не формулированию общих проблем, а конкретным методикам работы [2:16, 21, 26, 29, 40,

  5. In-text reference with the coordinate start=9305
    Prefix
    , 290, 331], личностно-ориентированного подхода и интеллектуальных ресурсов [2:189, 201, 72, 282], мотивации студентов [2:316], анализу изменившихся социальных потребностей в образовании, в частности прагматизму и утилитаризму [2:225, 287, 58, 188, 190], междисциплинарности современного научного знания [2:75, 187, 287], а также технократизму [2:59] и проблемам ответственности инженеров
    Exact
    [2:316]
    Suffix
    . Если говорить о конкретной направленности представленных материалов и их связи с заявленной темой конференции, то с сожалением мы вынуждены констатировать, что менее трети (из них 15докладов сделаны сотрудниками МГТУ) всех представленных текстов были посвящены не формулированию общих проблем, а конкретным методикам работы [2:16, 21, 26, 29, 40, 54, 56, 57, 62, 67, 73,75, 76, 84, 91, 97, 100,