The 11 references with contexts in paper A. Gorshkalev A., S. Lukachev V., V. Biryuk V., А. Горшкалёв А., В. Бирюк В., С. Лукачёв В. (2016) “Использование Ansys Fluent для исследования газодинамических и тепловых процессов в малоразмерном двухтактном ДВС // Using Ansys Fluent to Study Gas-Dynamic and Thermal Processes in Small-Sized Two-Stroke Engine” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:2:p:416-425

1
Бирюк В.В., Горшкалёв А.А., Угланов Д.А. Расчет тепловых процессов в камере сгорания ДВС с помощью программы «FLUENT». Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-т,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1925
    Prefix
    Эффективными инструментами, которые могут использоваться для решения задачи расчета и конструирования двигателей внутреннего сгорания являются современные системы автоматического проектирования (САПР). Описание использования САПР для решения задачи моделирования газодинамических и тепловых процессов в двигателе внутреннего сгорания приведено в учебных пособиях авторов статьи
    Exact
    [1, 2, 3, 4]
    Suffix
    и опубликованных статьях [5, 6, 7]. Данная статья показывает продолжение проводимых авторами исследований в области изучения процессов протекающих в ДВС Разработана и верифицирована методика моделирования тепловых процессов в поршневом авиамодельном двигателе внутреннего сгорания малой мощности с использованием современных пакетов проектирования и инженерного анализа (CAD/CAE – технол

2
11. 70 с. 2. Бирюк В.В., Горшкалёв А.А., Сморкалов Д.В., Угланов Д.А. Моделирование тепловых и газодинамических процессов в двухтактном поршневом двигателе с помощью программы «FLUENT». Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-т, 2011. 73 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1925
    Prefix
    Эффективными инструментами, которые могут использоваться для решения задачи расчета и конструирования двигателей внутреннего сгорания являются современные системы автоматического проектирования (САПР). Описание использования САПР для решения задачи моделирования газодинамических и тепловых процессов в двигателе внутреннего сгорания приведено в учебных пособиях авторов статьи
    Exact
    [1, 2, 3, 4]
    Suffix
    и опубликованных статьях [5, 6, 7]. Данная статья показывает продолжение проводимых авторами исследований в области изучения процессов протекающих в ДВС Разработана и верифицирована методика моделирования тепловых процессов в поршневом авиамодельном двигателе внутреннего сгорания малой мощности с использованием современных пакетов проектирования и инженерного анализа (CAD/CAE – технол

  2. In-text reference with the coordinate start=7534
    Prefix
    Следующим этапом моделирования являлась подготовка и загрузка файла для компилирования пользовательской функции (UDF-функции) вращения коленчатого вала, текст которой представлен далее: #include "udf.h" DEFINE_CG_MOTION(crank, dt, vel, omega, time, dtime) { Domain *domain; domain = Get_Domain(1); omega
    Exact
    [2]
    Suffix
    =418,8667; } После этого были введены параметры движения поршня и других подвижных элементов моделируемого двигателя в соответствии с нижеприведенной таблицей 1. Таблица 1. Параметры движения различных зон.

3
Бирюк В.В., Горшкалев А.А., Каюков С.С., Угланов Д.А. Моделирование тепловых процессов в камере сгорания поршневого двигателя с непосредственным впрыском. Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-т, 2012. 85 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1925
    Prefix
    Эффективными инструментами, которые могут использоваться для решения задачи расчета и конструирования двигателей внутреннего сгорания являются современные системы автоматического проектирования (САПР). Описание использования САПР для решения задачи моделирования газодинамических и тепловых процессов в двигателе внутреннего сгорания приведено в учебных пособиях авторов статьи
    Exact
    [1, 2, 3, 4]
    Suffix
    и опубликованных статьях [5, 6, 7]. Данная статья показывает продолжение проводимых авторами исследований в области изучения процессов протекающих в ДВС Разработана и верифицирована методика моделирования тепловых процессов в поршневом авиамодельном двигателе внутреннего сгорания малой мощности с использованием современных пакетов проектирования и инженерного анализа (CAD/CAE – технол

4
Анисимов М.Ю., Бирюк В.В., Горшкалёв А.А., Каюков С.С., Угланов Д.А. Создание конечно-элементной сетки цилиндропоршневой группы ДВС. Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-т, 2013. 45 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1925
    Prefix
    Эффективными инструментами, которые могут использоваться для решения задачи расчета и конструирования двигателей внутреннего сгорания являются современные системы автоматического проектирования (САПР). Описание использования САПР для решения задачи моделирования газодинамических и тепловых процессов в двигателе внутреннего сгорания приведено в учебных пособиях авторов статьи
    Exact
    [1, 2, 3, 4]
    Suffix
    и опубликованных статьях [5, 6, 7]. Данная статья показывает продолжение проводимых авторами исследований в области изучения процессов протекающих в ДВС Разработана и верифицирована методика моделирования тепловых процессов в поршневом авиамодельном двигателе внутреннего сгорания малой мощности с использованием современных пакетов проектирования и инженерного анализа (CAD/CAE – технол

5
Бирюк В.В., Горшкалев А.А., Каюков С.С., Угланов Д.А., Вакарчук А.А., Бурданов А.М. Основные результаты использования CAE/CAD-систем в процессе проектирования и расчёта рабочих процессов ДВС // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королёва (национального исследовательского университета). 2012. No 3-3 (34). С. 126-130.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1963
    Prefix
    Описание использования САПР для решения задачи моделирования газодинамических и тепловых процессов в двигателе внутреннего сгорания приведено в учебных пособиях авторов статьи [1, 2, 3, 4] и опубликованных статьях
    Exact
    [5, 6, 7]
    Suffix
    . Данная статья показывает продолжение проводимых авторами исследований в области изучения процессов протекающих в ДВС Разработана и верифицирована методика моделирования тепловых процессов в поршневом авиамодельном двигателе внутреннего сгорания малой мощности с использованием современных пакетов проектирования и инженерного анализа (CAD/CAE – технологий).

6
Кныш Ю.А., Цыбизов Ю.И., Дмитриев Д.Н., Горшкалев А.А. Формирование в каналах блочного катализатора микровихревых потоков газа с интенсивной закруткой // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королёва (национального исследовательского университета). 2012. No 3-3 (34). С. 121125.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1963
    Prefix
    Описание использования САПР для решения задачи моделирования газодинамических и тепловых процессов в двигателе внутреннего сгорания приведено в учебных пособиях авторов статьи [1, 2, 3, 4] и опубликованных статьях
    Exact
    [5, 6, 7]
    Suffix
    . Данная статья показывает продолжение проводимых авторами исследований в области изучения процессов протекающих в ДВС Разработана и верифицирована методика моделирования тепловых процессов в поршневом авиамодельном двигателе внутреннего сгорания малой мощности с использованием современных пакетов проектирования и инженерного анализа (CAD/CAE – технологий).

7
Бирюк В.В., Горшкалев А.А., Каюков С.С., Угланов Д.А., Лысенко Ю.Д., Звягинцев В.А. Непосредственный впрыск топлива многоигольной форсункой в камеру сгорания ДВС с использованием CAE/CAD-систем // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королёва (национального исследовательского университета). 2013. No 3-1 (41). С. 25-29.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1963
    Prefix
    Описание использования САПР для решения задачи моделирования газодинамических и тепловых процессов в двигателе внутреннего сгорания приведено в учебных пособиях авторов статьи [1, 2, 3, 4] и опубликованных статьях
    Exact
    [5, 6, 7]
    Suffix
    . Данная статья показывает продолжение проводимых авторами исследований в области изучения процессов протекающих в ДВС Разработана и верифицирована методика моделирования тепловых процессов в поршневом авиамодельном двигателе внутреннего сгорания малой мощности с использованием современных пакетов проектирования и инженерного анализа (CAD/CAE – технологий).

8
Карпенко А.П., Мухлисуллина Д.Т., Овчинников В.А. Разработка математической модели двигателя внутреннего сгорания с использованием программного комплекса PRADIS // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2009. No 1. Режим доступа: http://technomag.bmstu.ru/doc/120505.html (дата обращения 01.11.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3357
    Prefix
    Сложности процесса моделирования связаны с построением модели расчетной сетки, которая должна двигаться в полном соответствии с тем движением, которое совершается рабочим телом внутри цилиндра поршневого двигателя
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Данная методика может использоваться для получения полей распределения основных термодинамических параметров в цилиндропоршневой группе ДВС с помощью программы ANSYS Fluent, а также позволяет получить навыки работы с движущимися расчетными сетками.

9
Сакулин Р.Ю., Ахтямов И.И., Шаяхметов В.А., Яковлев П.Б. Расчетное исследование возможности реализации сверхвысокой степени сжатия в поршневом двигателе внутреннего сгорания // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2013. No 9. С. 117-126. DOI: 10.7463/0913.0622287
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4149
    Prefix
    Затем с помощью операций вычитания объемов было выполнено построение внутреннего объема проточной части двигателя. Проточная часть двигателя была рассечена на девять объемов согласно разработанной авторами методике подготовки трехмерных моделей к наложению сеточных элементовn
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В результате была получена трехмерная модель представленная на рис. 1. Рис. 1. Схема рассечения модели Создание сеточной модели является неотъемлемой частью процесса компьютерного инженерного моделирования (CAE).

10
Клюквин А.Д. Анализ влияния зависимости теплофизических свойств воздуха от температуры на точность расчета параметров турбулентных течений при различных видах осреднения уравнений Навье-Стокса // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 8. С. 256-267. DOI: 10.7463/0814.0725648
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5913
    Prefix
    Для решения данной задачи был выбран нестационарный метод моделирования с учетом турбулентных течений. Для обеспечения высокой точности расчетов была выбрана соответствующая для данной задачи модель турбулентности k-ε
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Она является простой двухпараметрической моделью турбулентности, в которой решаются два уравнения переноса, определяющие турбулентную скорость и время диссипации вихря. При решении данной задачи учитывался теплообмен и теплопередача включением уравнения энергии.

  2. In-text reference with the coordinate start=6741
    Prefix
    В меню задания граничных условий были заданы необходимые параметры на границах модели. Далее была произведена настройка зон пересечения сетки. Данная настройка необходима для получения движущейся сетки и настройки проницаемости границ между расчетными зонами
    Exact
    [10, 11]
    Suffix
    . После выполнялась настройка параметров движения сетки и задание динамической модели движения сетки и её основных параметров. В опциях указывались параметры для схемы движения сетки. Во встроенной опции in-Cylinder задавались параметры ДВС, такие как частота вращения коленчатого вала, начальный угол поворота коленчатого вала с которого начинается расчет, время цикла в градусах (для двухтактно

11
Самойленко А.Ю. Альтернативный эталонный цикл двигателя внутреннего сгорания // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2012. No 8. С. 479490. DOI: 10.7463/0812.0475919
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6741
    Prefix
    В меню задания граничных условий были заданы необходимые параметры на границах модели. Далее была произведена настройка зон пересечения сетки. Данная настройка необходима для получения движущейся сетки и настройки проницаемости границ между расчетными зонами
    Exact
    [10, 11]
    Suffix
    . После выполнялась настройка параметров движения сетки и задание динамической модели движения сетки и её основных параметров. В опциях указывались параметры для схемы движения сетки. Во встроенной опции in-Cylinder задавались параметры ДВС, такие как частота вращения коленчатого вала, начальный угол поворота коленчатого вала с которого начинается расчет, время цикла в градусах (для двухтактно