The 5 references with contexts in paper М. Морозова А. (2016) “О роли преподавателя высшей школы в формировании профессиональных и морально-нравственных качеств студента” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:2:p:4-4

1
Страны и народы. Научно-популярное географо-этнографическое издание в 20 томах. Зарубежная Европа. Западная Европа/Под ред. Ю. В. Бромлея – М.: Мысль, 1981.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2643
    Prefix
    Обучение в университете давало возможность самореализации и обеспечения стабильного достатка для молодых людей – выходцев из простых слоев. Обучение было, как правило, длительным, что создавало основы так называемого университетского братства
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Образ профессора в средние века был притягательным, отчасти даже романтическиидеалистическим. Он являлся олицетворением мудрости, знаний, справедливости, опыта, как научного, так и жизненного. Его личностные и моральные качества всегда были безупречными, не подвергающимися сомнению, а авторитет – непререкаем.

2
Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов /под ред. А.Н. Макаровой. 2-е изд., перераб. и доп. М. Культура и спорт ЮНИТИ, 1998.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4254
    Prefix
    Поощрялось и стремление к научной деятельности, защите диссертаций, в НИИ и в ведущих отраслях промышленности вводились надбавки за ученые степени. Это формировало в студенте высокую самооценку, чувство гражданской ответственности за выполняемое дело, гордости за избранную профессию
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Внедрение единой школьной программы позволило выровнять общий уровень знаний выпускников школ и ограничить срок обучения в вузах пятью – шестью годами, что было важно для государства и одновременно оказалось чрезвычайно привлекательным для молодежи.

3
Аврамкова И.С. К вопросу о кризисе образования в современной России. Известия Российского педагогического университета им А.И.Герцена, Вып.No139/2011
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=9975
    Prefix
    В итоге на пороге технического вуза оказывается молодой человек, вовсе туда и не стремившийся, а часто даже и активно сопротивляющийся воле родителей, не сильно отягощенный знаниями и не имеющий определенных планов на будущее
    Exact
    [3]
    Suffix
    . В такой ситуации, естественно, изменяется и роль преподавателя высшей технической школы. Раньше было достаточно иметь высокий профессионализм лектора, глубокое знание им предмета. Предполагалось, что хорошо подготовленный студент, который стремится максимально получить и приумножить знания, будет вести самостоятельную работу.

  2. In-text reference with the coordinate start=12471
    Prefix
    Учебная деятельность студента должна быть направлена на овладение знаниями, научными терминами, стандартными способами решения типовых задач и формированию креативного мышления. Эта деятельность, если она успешна, приводит к изменению личностных качеств обучаемого, переходу его на новый уровень
    Exact
    [3-5]
    Suffix
    . Следует отметить, что в современную эпоху постоянных технологических инноваций даже прочно и хорошо усвоенные знания бесполезны, если специалист не следит за текущим состоянием и развитием сферы своей профессиональной деятельности, не способен к самообучению.

4
Морозов А.В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология. - М., Академический проект, 2004.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12471
    Prefix
    Учебная деятельность студента должна быть направлена на овладение знаниями, научными терминами, стандартными способами решения типовых задач и формированию креативного мышления. Эта деятельность, если она успешна, приводит к изменению личностных качеств обучаемого, переходу его на новый уровень
    Exact
    [3-5]
    Suffix
    . Следует отметить, что в современную эпоху постоянных технологических инноваций даже прочно и хорошо усвоенные знания бесполезны, если специалист не следит за текущим состоянием и развитием сферы своей профессиональной деятельности, не способен к самообучению.

5
Розин В.М. Образование в конце ХХ века. / (Материалы круглого стола). Вопросы философии, 1992 No9
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12471
    Prefix
    Учебная деятельность студента должна быть направлена на овладение знаниями, научными терминами, стандартными способами решения типовых задач и формированию креативного мышления. Эта деятельность, если она успешна, приводит к изменению личностных качеств обучаемого, переходу его на новый уровень
    Exact
    [3-5]
    Suffix
    . Следует отметить, что в современную эпоху постоянных технологических инноваций даже прочно и хорошо усвоенные знания бесполезны, если специалист не следит за текущим состоянием и развитием сферы своей профессиональной деятельности, не способен к самообучению.