The 13 references with contexts in paper F. Faradgev A., P. Krasavin A., V. Nadezhdin S., Z. Godgaev A., В. Надеждин С., З. Годжаев А., П. Красавин А., Ф. Фараджев А. (2016) “К вопросу моделирования нелинейного пневмоупругого элемента пассажирского автобуса // Modelling of the Nonlinear Pneumoelastic Element of the Passenger Bus Revisited” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:2:p:308-322

4
Рябов И.М., Чернышов К.В., Пылинская Т.В., Гасанов М.М., Абдулаев М.Ш., Гечекбаев Ш.Д. Математическое моделирование пневматической подвески транспортного средства с упругодемпфирующим приводом регулятора статического положения // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2009. No 3. С. 143-147.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4651
    Prefix
    Модель пневмобалона разбивалась на объёмные 8-ми узловые конечные элементы линейной аппроксимации, имеющие по 3 степени свободы в каждом узле. Степень дискретизации модели – порядка 6 тыс. конечных элементов, что позволяет производить анализ без привнесения ощутимой погрешности в расчёт
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Рис. 1. Геометрия объекта Рис. 2. Конечно-элементная модель пневмоподушки с граничными условиями Граничными условиями для рассматриваемой конечно-элементной модели (КЭМ) являлось ограничение перемещений нижней части пневмобалона в местах крепления к балке через фланец.

5
Туренко A.M., Клименко B.I., Богомолов В.О., Шилов A.I. Математична модель пневматичноi пщвюки транспортних засобiв // Вiсник Тернопшьського ДТУ. 2000. Т. 5, No 4. С. 124-127.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4651
    Prefix
    Модель пневмобалона разбивалась на объёмные 8-ми узловые конечные элементы линейной аппроксимации, имеющие по 3 степени свободы в каждом узле. Степень дискретизации модели – порядка 6 тыс. конечных элементов, что позволяет производить анализ без привнесения ощутимой погрешности в расчёт
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Рис. 1. Геометрия объекта Рис. 2. Конечно-элементная модель пневмоподушки с граничными условиями Граничными условиями для рассматриваемой конечно-элементной модели (КЭМ) являлось ограничение перемещений нижней части пневмобалона в местах крепления к балке через фланец.

6
Акопян P.A. Пневматическое подрессоривание автотранспортных средств. Ч. 3. Львов: Вища школа, 1984. 240 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5222
    Prefix
    КЭМ пневмобалона с граничными условиями представлена на рисунке 2. В качестве силовых факторов рассматривались вертикальная нагрузка сжатия на верхнюю часть пневмобалона от массы автобуса (с учётом массы пассажиров) и внутреннее давление в пневмобалоне
    Exact
    [6-10]
    Suffix
    . КЭМ пневмобалона с действующими силовыми факторами представлена на рис.3. На первом этапе, при описании свойств материала пневмобалона использовалась гиперупругая модель несжимаемого материала, основанная на уравнениях Муни-Ривлина [11]    1 (1212)3()3(), ij ij UJJAijJJ, где энергия деформации U выражается через первый J1 и второй J2 инварианты деформаций, с введением упругих ко

7
Новиков В.В., Рябов И.М., Чернышов К.В. Виброзащитные свойства подвесок автотранспортных средств: монография. Волгоград: ВолгГТУ, 2009. 339 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5222
    Prefix
    КЭМ пневмобалона с граничными условиями представлена на рисунке 2. В качестве силовых факторов рассматривались вертикальная нагрузка сжатия на верхнюю часть пневмобалона от массы автобуса (с учётом массы пассажиров) и внутреннее давление в пневмобалоне
    Exact
    [6-10]
    Suffix
    . КЭМ пневмобалона с действующими силовыми факторами представлена на рис.3. На первом этапе, при описании свойств материала пневмобалона использовалась гиперупругая модель несжимаемого материала, основанная на уравнениях Муни-Ривлина [11]    1 (1212)3()3(), ij ij UJJAijJJ, где энергия деформации U выражается через первый J1 и второй J2 инварианты деформаций, с введением упругих ко

8
Проведение стендовых испытаний пневматического упругого элемента в виде резинокордной оболочки автобуса «Московит»: отчет о НИОКР / ОАО «ФИИЦ М». М., 2010. 94 с. No ГР 02201057221.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5222
    Prefix
    КЭМ пневмобалона с граничными условиями представлена на рисунке 2. В качестве силовых факторов рассматривались вертикальная нагрузка сжатия на верхнюю часть пневмобалона от массы автобуса (с учётом массы пассажиров) и внутреннее давление в пневмобалоне
    Exact
    [6-10]
    Suffix
    . КЭМ пневмобалона с действующими силовыми факторами представлена на рис.3. На первом этапе, при описании свойств материала пневмобалона использовалась гиперупругая модель несжимаемого материала, основанная на уравнениях Муни-Ривлина [11]    1 (1212)3()3(), ij ij UJJAijJJ, где энергия деформации U выражается через первый J1 и второй J2 инварианты деформаций, с введением упругих ко

  2. In-text reference with the coordinate start=9618
    Prefix
    Рабочее положение определялось по среднеститистическому предварительному поджатию пневмоэлементов из практики заводских и лабораторных испытаний, которое для рукавного типа составляет 77% от максимальной деформации
    Exact
    [8, 12, 13]
    Suffix
    . Для данного рукавного пневмоэлемента оно составляет fммраб5524077,0240 (Нраб=385мм). Это положение выбрано в качестве рабочего при котором и устанавливалось давление воздуха. При установке рабочего давленияваrРw5конечное давление составляет Рbarmaхm6,8.

9
Yoshimura T., Takagi A. Pneumatic active suspension system for a one-wheel car model using fuzzy reasoning and a disturbance observer // Journal of Zhejiang University Science. 2004. Vol. 5, no. 9. P. 1060-1068.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5222
    Prefix
    КЭМ пневмобалона с граничными условиями представлена на рисунке 2. В качестве силовых факторов рассматривались вертикальная нагрузка сжатия на верхнюю часть пневмобалона от массы автобуса (с учётом массы пассажиров) и внутреннее давление в пневмобалоне
    Exact
    [6-10]
    Suffix
    . КЭМ пневмобалона с действующими силовыми факторами представлена на рис.3. На первом этапе, при описании свойств материала пневмобалона использовалась гиперупругая модель несжимаемого материала, основанная на уравнениях Муни-Ривлина [11]    1 (1212)3()3(), ij ij UJJAijJJ, где энергия деформации U выражается через первый J1 и второй J2 инварианты деформаций, с введением упругих ко

10
Aver'yanov G. S., Khamitov R. N., Zubarev A. V., Kozhushko A. A. Dynamics of Controlled Pneumatic Shock-Absorber Systems for Large Objects // Russian Engineering Research. 2008. Vol. 28, no. 7. P. 640-642
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5222
    Prefix
    КЭМ пневмобалона с граничными условиями представлена на рисунке 2. В качестве силовых факторов рассматривались вертикальная нагрузка сжатия на верхнюю часть пневмобалона от массы автобуса (с учётом массы пассажиров) и внутреннее давление в пневмобалоне
    Exact
    [6-10]
    Suffix
    . КЭМ пневмобалона с действующими силовыми факторами представлена на рис.3. На первом этапе, при описании свойств материала пневмобалона использовалась гиперупругая модель несжимаемого материала, основанная на уравнениях Муни-Ривлина [11]    1 (1212)3()3(), ij ij UJJAijJJ, где энергия деформации U выражается через первый J1 и второй J2 инварианты деформаций, с введением упругих ко

11
Навроцкий К.Л. Теория и проектирование гидро- и пневмоприводов. М.: Машиностроение, 1991. 384 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5461
    Prefix
    КЭМ пневмобалона с действующими силовыми факторами представлена на рис.3. На первом этапе, при описании свойств материала пневмобалона использовалась гиперупругая модель несжимаемого материала, основанная на уравнениях Муни-Ривлина
    Exact
    [11]
    Suffix
       1 (1212)3()3(), ij ij UJJAijJJ, где энергия деформации U выражается через первый J1 и второй J2 инварианты деформаций, с введением упругих констант материала A10 и A01 . Последние имеют связь с модулем сдвига 2GAA1001.

12
Белоусов Б.Н., Меркулов И.В., Федотов И.В. Синтез динамической системы управления активными подвесками АТС // Автомобильная промышленность. 2004. No 4. С. 15-17.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9618
    Prefix
    Рабочее положение определялось по среднеститистическому предварительному поджатию пневмоэлементов из практики заводских и лабораторных испытаний, которое для рукавного типа составляет 77% от максимальной деформации
    Exact
    [8, 12, 13]
    Suffix
    . Для данного рукавного пневмоэлемента оно составляет fммраб5524077,0240 (Нраб=385мм). Это положение выбрано в качестве рабочего при котором и устанавливалось давление воздуха. При установке рабочего давленияваrРw5конечное давление составляет Рbarmaхm6,8.

13
Гогричиани Г.В., Шипилин А.В. Переходные процессы в пневматических системах. М.: Машиностроение, 1986. 160 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9618
    Prefix
    Рабочее положение определялось по среднеститистическому предварительному поджатию пневмоэлементов из практики заводских и лабораторных испытаний, которое для рукавного типа составляет 77% от максимальной деформации
    Exact
    [8, 12, 13]
    Suffix
    . Для данного рукавного пневмоэлемента оно составляет fммраб5524077,0240 (Нраб=385мм). Это положение выбрано в качестве рабочего при котором и устанавливалось давление воздуха. При установке рабочего давленияваrРw5конечное давление составляет Рbarmaхm6,8.

14
Сорокин Е.С. К теории внутреннего трения при колебаниях упругих систем. М.: Госстройиздат, 1960. 122 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10604
    Prefix
    0,082+0,005РW9,1 где - 0,082; 0,005 bar9,1; 1,9 – постоянный для пневмоэлемента 370-230 коэффициент; РW, bar – рабочее давление воздуха в пневмоэлементе. Коэффициент поглощения энергии П, логарифмический декремент затухания  и относительный коэффициент рассеяния энергии  связаны между собой зависимостью в соответствии с работой
    Exact
    [14, 15]
    Suffix
    . По зависимостям нагрузки Gz от хода сжатия Н и деформации пневмоэлемента f строились нагрузочные характеристики Gz=(Н) и Gz= (f), рис. 8 и 9. Рис. 8. Зависимость коэффициента демпфирования от давления воздуха Жесткость С пневмоэлемента определяется по формуле, справедливой для всех упругих элементов [16]:     Hz Gz C, f Gz 

15
Nieto A.J., Morales A.L., Trapero J.R., Chicharro J.M., Pintado P. An adaptive pneumatic suspension based on the estimation of the excitation frequency // Journal of Sound and Vibration. 2011. Vol. 330, no. 9. P. 1891-1903. DOI: 10.1016/j.jsv.2010.11.009
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10604
    Prefix
    0,082+0,005РW9,1 где - 0,082; 0,005 bar9,1; 1,9 – постоянный для пневмоэлемента 370-230 коэффициент; РW, bar – рабочее давление воздуха в пневмоэлементе. Коэффициент поглощения энергии П, логарифмический декремент затухания  и относительный коэффициент рассеяния энергии  связаны между собой зависимостью в соответствии с работой
    Exact
    [14, 15]
    Suffix
    . По зависимостям нагрузки Gz от хода сжатия Н и деформации пневмоэлемента f строились нагрузочные характеристики Gz=(Н) и Gz= (f), рис. 8 и 9. Рис. 8. Зависимость коэффициента демпфирования от давления воздуха Жесткость С пневмоэлемента определяется по формуле, справедливой для всех упругих элементов [16]:     Hz Gz C, f Gz 

16
Новиков В.В., Дьяков А.С., Федоров В.А. Пневморессора с регулируемым по амплитуде и направлению воздушным демпфером // Автомобильная промышленность. 2007. No 10. С. 21-22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10965
    Prefix
    По зависимостям нагрузки Gz от хода сжатия Н и деформации пневмоэлемента f строились нагрузочные характеристики Gz=(Н) и Gz= (f), рис. 8 и 9. Рис. 8. Зависимость коэффициента демпфирования от давления воздуха Жесткость С пневмоэлемента определяется по формуле, справедливой для всех упругих элементов
    Exact
    [16]
    Suffix
    :     Hz Gz C, f Gz         м кН где Gz – приращение нормальной нагрузки на пневмоэлемент, кН; Нz – приращение хода сжатия, м; f – приращение осевой деформации пневмоэлемента, м.