The 15 references with contexts in paper A. Sukhov V., K. Fedotova V., L. Shmarkova I., А. Сухов В., К. Федотова В., Л. Шмаркова И. (2016) “Численное исследование характеристик сверхзвукового воздухозаборного устройства прямоточных воздушно-реактивных двигателей // Numerical Investigation of Supersonic Ram-Jet Intake Operating Characteristics” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:1:p:345-356

1
Donde P., Marathe A.G., Sudhakar K. Starting in Hypersonic Intakes // 42th AIAA/ASME/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference & Exhibit, 2006. AIAA 2006-4510. DOI: 10.2514/6.2006-4510
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2393
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ)
    Exact
    [1-8]
    Suffix
    . В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

2
Krause M., Ballmann J. Numerical Simulations and Design of a Scramjet Intake Using Two Different RANS Solvers // 43th AIAA/ASME/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference & Exhibit, 2007. AIAA 2007-5423. DOI: 10.2514/6.2007-5423
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2393
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ)
    Exact
    [1-8]
    Suffix
    . В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

3
Matthews A.J., Jones T.V. Design and Test of a Modular Waverider Hypersonic Intake // AIAA/CIRA 13 th International Space Planes and Hypersonic Systems and Technologies, 2005. AIAA 2005-3379. DOI: 10.2514/6.2005-3379
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2393
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ)
    Exact
    [1-8]
    Suffix
    . В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

4
Tokunaga H., Koori K., Ikegami Y., Sato J., Yoshida A. Development of Wide-Range Supersonic Intake for Variable Flow Ducted Rocket Engine // 45 th AIAA/ASME/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference & Exhibit, 2009. AIAA 2009-5223. DOI: 10.2514/6.2009-5223
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2393
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ)
    Exact
    [1-8]
    Suffix
    . В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

5
Satyanarayana A., Theerthamalai P., Santhakumar S. Computational Aerodynamic Study of Body-Intake Configurations // 44th AIAA Aerospace Sciences Meeting and Exhibit, 2006. AIAA 2006-861. DOI: 10.2514/6.2006-861
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2393
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ)
    Exact
    [1-8]
    Suffix
    . В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

6
Williams M.J., Stevens K.A. Computational Prediction of Subsonic Intake Spillage Drag // 24th Applied Aerodynamic Conference, 2006. AIAA 2006-3871. DOI: 10.2514/6.2006-3871
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2393
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ)
    Exact
    [1-8]
    Suffix
    . В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

7
Masud J., Akram F. Flow Field and Performance Analysis of an Integrated Diverterless Supersonic Inlet // 48th AIAA aerospace sciences meeting including the New Horizons Forum and Aerospace Exposition, 2010. AIAA 2010-481. DOI: 10.2514/6.2010-481
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2393
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ)
    Exact
    [1-8]
    Suffix
    . В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

8
Fincham J., Taylor N.V. Freestream Disturbance Effects on an Axisymmetric Hypersonic Intake // 47 th AIAA/ASME/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference & Exhibit, 2011. AIAA 2011-5760. DOI: 10.2514/6.2011-5760
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2393
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ)
    Exact
    [1-8]
    Suffix
    . В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

9
Kurth G., Bauer C. Air Intake Development for Supersonic Missiles // 44 th AIAA/ASME/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference & Exhibit, 2008. AIAA 2008-5263. DOI: 10.2514/6.2008-5263
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2427
    Prefix
    Интерес к данной задаче обусловлен тем, что определение геометрических параметров и рабочих характеристик ВЗУ является одним из основных видов работ на этапе формирования исходных данных при проектировании комбинированных двигательных установок (КДУ) [1-8]. В работе Г.Курта и К.Бауэра
    Exact
    [9]
    Suffix
    демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD).

10
Meerts C., Steelant J. Air Intake Design for the Acceleration Propulsion Unit of the LAPCAT MR2 Hypersonic Aircraft // 5 th European Conference for Aeronautics and Space Sciences (EUCASS 2013). 2013. Art. no. a414. Available at: http://congress.cimne.com/eucass2013/admin/files/fileabstract/a414.pdf , accessed 01.10.2014.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2687
    Prefix
    В работе Г.Курта и К.Бауэра [9] демонстрируется существенный вклад в рабочие параметры летательного аппарата (ЛА) характеристик диффузора, анализ которых проводится аналитически в два этапа методами вычислительной гидромеханики (CFD). В статье К.Меертса и Й.Стиланта
    Exact
    [10]
    Suffix
    , посвящённой проектированию ВЗУ для гиперзвукового пассажирского авиалайнера в рамках европейского исследовательского проекта LAPCAT, также неотъемлемым инструментом для анализа конструкции и характеристик диффузора является CFDмоделирование.

11
Зеленцов В.В., Фёдоров А.А., Серпинский О.С. Определение выходных характеристик ВЗУ коробчатого типа при сверхзвуковых скоростях набегающего потока // XXXX Научно-техническая конференция «Проектирование систем» (Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 30 января - 1 февраля 2013 г.): тез. докл.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3126
    Prefix
    гиперзвукового пассажирского авиалайнера в рамках европейского исследовательского проекта LAPCAT, также неотъемлемым инструментом для анализа конструкции и характеристик диффузора является CFDмоделирование. Актуальность использования пакетов прикладных программ в практике расчётов для исследования вязких турбулентных течений газа также отражена в работах отечественных авторов
    Exact
    [11]
    Suffix
    , [12]. Особый интерес в рамках рассматриваемой в данной статье задачи представляет работа [13] группы зарубежных авторов, в которой приводится подробное описание двумерного CFD-моделирования течения в тракте ВЗУ с центральным телом для ЛА с маршевым числом Маха полёта М=2,5.

12
Обносов Б.В., Сорокин В.А., Яновский Л.С., Балыко Ю.П., Францкевич В.П., Ягодников Д.А., Животов Н.П., Суриков Е.В., Шаров М.С., Тихомиров М.А. Конструкция и проектирование комбинированных ракетных двигателей на твердом топливе / под общ. ред. Б.В. Обносова, В.А. Сорокина. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. 279 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3132
    Prefix
    пассажирского авиалайнера в рамках европейского исследовательского проекта LAPCAT, также неотъемлемым инструментом для анализа конструкции и характеристик диффузора является CFDмоделирование. Актуальность использования пакетов прикладных программ в практике расчётов для исследования вязких турбулентных течений газа также отражена в работах отечественных авторов [11],
    Exact
    [12]
    Suffix
    . Особый интерес в рамках рассматриваемой в данной статье задачи представляет работа [13] группы зарубежных авторов, в которой приводится подробное описание двумерного CFD-моделирования течения в тракте ВЗУ с центральным телом для ЛА с маршевым числом Маха полёта М=2,5.

13
Moerel J.-L., Veraar R.G., Halswijk W.H.C., Pimentel R., Corriveau D., Hamel N., Lesage F., Vos J.B. Internal Flow Characteristics of a Rectangular Ramjet Air Intake // 45 th AIAA/ASME/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference & Exhibit, 2009. AIAA 2009-5076. DOI: 10.2514/6.2009-5076
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3230
    Prefix
    Актуальность использования пакетов прикладных программ в практике расчётов для исследования вязких турбулентных течений газа также отражена в работах отечественных авторов [11], [12]. Особый интерес в рамках рассматриваемой в данной статье задачи представляет работа
    Exact
    [13]
    Suffix
    группы зарубежных авторов, в которой приводится подробное описание двумерного CFD-моделирования течения в тракте ВЗУ с центральным телом для ЛА с маршевым числом Маха полёта М=2,5.

  2. In-text reference with the coordinate start=3605
    Prefix
    работа [13] группы зарубежных авторов, в которой приводится подробное описание двумерного CFD-моделирования течения в тракте ВЗУ с центральным телом для ЛА с маршевым числом Маха полёта М=2,5. Главным отличием, помимо геометрических параметров исследуемых диффузоров, является способ варьирования величины противодавления призматическим затвором в
    Exact
    [13]
    Suffix
    , тогда как в представленной работе величина противодавления определяется граничными условиями на выходе из расчётной области. Определение характеристик ВЗУ В работе приведены результаты расчёта характеристик течения по тракту осесимметричного ВЗУ с центральным телом в диапазоне чисел Маха ( ).

14
Андерсон Д., Таннехилл Дж., Плетчер Р. Вычислительная гидромеханика и теплообмен. В 2 т. Т. 1: пер. с англ. М.: Мир, 1990. 384 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5998
    Prefix
    Эти величины следует считать новыми неизвестными, для которых необходимо установить дополнительные уравнения или принять некоторые допущения об их связи с параметрами осреднённого потока. Данная процедура, известная как задача замыкания, решается посредством моделей турбулентности
    Exact
    [14]
    Suffix
    . При исследовании представленного выше ВЗУ ПВРД использовалась однопараметрическая модель турбулентности Спалларта-Алмареса. Использование данной модели турбулентности, которая содержит только одно дифференциальное уравнение переноса (для модифицированной турбулентной вязкости), продиктовано тем, что она положительно зарекомендовала себя применительно к задачам аэр

15
Руководство для конструкторов по аэродинамике диффузоров сверхзвуковых воздушно-реактивных двигателей. Вып. 1. Расчёт геометрических размеров сверхзвуковых диффузоров. М.: Оборонгиз, 1958. Science and Education of the Bauman MSTU,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10900
    Prefix
    В случае же ( ), когда из-за возникновения перед входом в диффузор головной волны (рис. 3а), уменьшается пропускная способность «горла», то уменьшается и коэффициент расхода. С целью доказательства достоверности результатов проведённого расчёта представлены экспериментальные данные по коэффициенту восстановления полного давления для полётного числа Маха 2,5
    Exact
    [15]
    Suffix
    . Рис. 4. Дроссельные характеристики ВЗУ На рис. 5 представлены скоростные характеристики ВЗУ, которые позволяют получить значения, необходимые при внешнебаллистическом проектировании, не только для чисел Маха, для которых известны расчётные (или экспериментальные) характеристики, но и для произвольного числа Маха.