The 13 references with contexts in paper M. Dmitriev I., V. Ignatenko N., V. Sharipov M., В. Игнатенко Н., В. Шарипов М., М. Дмитриев И. (2016) “Методика ресурсных стендовых испытаний тракторных фрикционных сцеплений // The Method of Life Benchmark Tests of a Frictional Tractor Clutches” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:1:p:198-212

1
ОСТ 23.1.155-86. Тракторы сельскохозяйственные. Муфты сцепления главные механические. Методы испытаний. М.: Изд-во стандартов, 1987. 11 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1794
    Prefix
    Они обычно проводятся на режимах форсированных нагрузок, не зависящих от конструктивных особенностей испытуемых ФС и лишь частично соответствующих эксплуатационным. Например, при испытаниях по отраслевой методике
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового).

2
Сцепления транспортных и тяговых машин / под ред. Ф.Р. Геккера, В.М. Шарипова, Г.М. Щеренкова. М.: Машиностроение, 1989. 334 с.
Total in-text references: 8
  1. In-text reference with the coordinate start=1794
    Prefix
    Они обычно проводятся на режимах форсированных нагрузок, не зависящих от конструктивных особенностей испытуемых ФС и лишь частично соответствующих эксплуатационным. Например, при испытаниях по отраслевой методике
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового).

  2. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  3. In-text reference with the coordinate start=3371
    Prefix
    Например, испытания при одинаковой объемной температуре двух разных ФС могут показать преимущество по ресурсу у одной из муфт, но в реальных условиях благодаря более удачным параметрам у другой муфты нагрев и износ накладок окажутся меньше
    Exact
    [2, 3, 5]
    Suffix
    . Поэтому, даже при сравнительных ускоренных испытаниях двух разных ФС, предназначенных для одной и той же машины, режимы стендовых испытаний по величинам работы буксования и температуры нагрева пар трения должны быть различны.

  4. In-text reference with the coordinate start=12200
    Prefix
    Однако, если типовой режим нагружения для стендовых ресурсных испытаний по работе буксования и числу включения в час ФС эквивалентен эксплуатационному, то температура контактирующих пар трения будет меньше чем в эксплуатации. Это объясняется отсутствием подвода теплоты от тракторного двигателя к ФС при испытании на стенде с электроприводом
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . 2. Методика ресурсных стендовых испытаний ФС Суть данной методики заключается в следующем. Для обеспечения эксплуатационного теплового режима работы пар трения сначала определяется объемная температура насыщения одного из ведущих дисков ФС на стенде для всех i ступеней блока нагружения.

  5. In-text reference with the coordinate start=15807
    Prefix
    Для проверки достоверности предложенной методики было проведено сопоставление результатов стендовых испытаний натурных образцов и эксплуатационного ресурса ФС тракторов ДТ-75М и ТТ-4. Анализ износостойкости пар трения ФС 32 тракторов ДТ-75М по результатам испытаний МИС Госагропрома позволил оценить ресурс их фрикционных накладок в 3940 моточасов
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Ресурс фрикционных накладок ФС ТТ-4 по результатам испытаний 16 тракторов, проведенных в леспромхозах ЦНИИМЭ, оценен в 3400 моточаса [2]. Конструктивные особенности указанных ФС, а также результаты стендовых и эксплуатационных испытаний представлены в табл. 3.

  6. In-text reference with the coordinate start=15953
    Prefix
    Анализ износостойкости пар трения ФС 32 тракторов ДТ-75М по результатам испытаний МИС Госагропрома позволил оценить ресурс их фрикционных накладок в 3940 моточасов [2]. Ресурс фрикционных накладок ФС ТТ-4 по результатам испытаний 16 тракторов, проведенных в леспромхозах ЦНИИМЭ, оценен в 3400 моточаса
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Конструктивные особенности указанных ФС, а также результаты стендовых и эксплуатационных испытаний представлены в табл. 3. Хорошая сходимость (погрешность не более 11%) результатов стендовых и эксплуатационных испытаний позволяет рекомендовать предложенный метод для оценки ресурса тракторных ФС.

  7. In-text reference with the coordinate start=16404
    Prefix
    Хорошая сходимость (погрешность не более 11%) результатов стендовых и эксплуатационных испытаний позволяет рекомендовать предложенный метод для оценки ресурса тракторных ФС. По предложенной методике был определен эксплуатационный ресурс ФС, разработанных на основе рекомендаций работ
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    применительно к материалу фрикционных накладок шифра 202F, ресурс этих же ФС с накладками шифра 56 и ФС фирмы VALEO размерностью ммD350 и ммD380 с фрикционными накладками шифров 202,2124,56FF и .6501BENDJX Результаты стендовых испытаний указанных ФС представлены в табл. 3.

  8. In-text reference with the coordinate start=16936
    Prefix
    Испытания выявили значительную неравномерность (в 2...3 раза) износа накладок по парам трения в двухдисковых ФС вследствие их различной силовой и тепловой нагруженности. В однодисковых ФС, разработанных согласно рекомендаций работ
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    , и ФС фирмы VALEO, параметры которых соответствуют этим рекомендациям, данный дефект отсутствует. При этом, указанные однодисковые ФС отвечают современным требованиям по ресурсу. Ускорение при стендовых испытаниях ФС по предложенной методике по сравнению с эксплуатационными достигает 6...10 раз в зависимости от конструкции, шифра материалов пар трения и условий нагруж

3
Шарипов В.М., Шарипова Н.Н., Шевелев А.С., Щетинин Ю.С. Теория и проектирование фрикционных сцеплений колесных и гусеничных машин / под общ. ред. В.М. Шарипова. М.: Машиностроение, 2010. 170 с.
Total in-text references: 10
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=3371
    Prefix
    Например, испытания при одинаковой объемной температуре двух разных ФС могут показать преимущество по ресурсу у одной из муфт, но в реальных условиях благодаря более удачным параметрам у другой муфты нагрев и износ накладок окажутся меньше
    Exact
    [2, 3, 5]
    Suffix
    . Поэтому, даже при сравнительных ускоренных испытаниях двух разных ФС, предназначенных для одной и той же машины, режимы стендовых испытаний по величинам работы буксования и температуры нагрева пар трения должны быть различны.

  3. In-text reference with the coordinate start=4707
    Prefix
    Методика построения типовых режимов нагружения ФС на стенде Методику построения типовых режимов стендовых испытаний рассмотрим на примере ФС трактора Т-4А. Определение нагрузочных характеристик начинаем с интервальной замены переменных нагрузочных режимов, методика построения которых рассмотрена в работе
    Exact
    [3]
    Suffix
    , постоянными ступенчатыми. Для этого обобщенную по всем видам работ плотность вероятности нагрузки fо()CM представим в виде прерывистой ступенчатой функции )(СГМf (рис. 1). При этом необходимо соблюдать условие нормировки [13]    00 fо()()1.

  4. In-text reference with the coordinate start=6089
    Prefix
    При этом на графиках типового режима нагружения по CM (рис. 2) получаем продолжительность режима в часах. Если время эксплуатации трактора в течение года отлично от условно выбранного (для сельскохозяйственных тракторов ч1350hL
    Exact
    [3, 5]
    Suffix
    ), продолжительность действия нагрузки на каждой ступени блока определяется по зависимости tii().1hCiCCiLMMMP Здесь    11 ()()().1 Ci Ci Ci Ci M M ГCC M M PiCiCCiоCCdMMfdMMfMMM Рис. 2.

  5. In-text reference with the coordinate start=8352
    Prefix
    Аналогично были получены режимы ресурсных стендовых испытаний для ФС тракторов ТТ-4 и ДТ-75М различного класса и назначения. Методика построения типового режима нагружения ФС детально изложена в работе
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Данные режимы стендовых испытаний ФС тракторов различных классов и назначения, как и их типовые режимы нагружения, существенно различаются. При использовании на тракторе ФС с другим коэффициентом запаса  или двигателя с отличающейся внешней скоростной характеристикой нагрузочный режим ресурсных стендовых испытаний требует корректировки, которая пр

  6. In-text reference with the coordinate start=11523
    Prefix
    Наиболее часто это обеспечивается за счет форсирования величины работы буксования или температуры поверхности трения или того и другого параметра одновременно. В результате таких ускоренных стендовых испытаний могут быть получены результаты, существенно отличающиеся от эксплуатационных
    Exact
    [3, 6]
    Suffix
    . Рис. 5. Блок нагружения трактора Рис. 6. Блок нагружения ФС Для получения достоверных результатов по износостойкости и эксплуатационному ресурсу пар трения условия нагружения ФС на стенде и в эксплуатации должны быть одинаковыми.

  7. In-text reference with the coordinate start=12200
    Prefix
    Однако, если типовой режим нагружения для стендовых ресурсных испытаний по работе буксования и числу включения в час ФС эквивалентен эксплуатационному, то температура контактирующих пар трения будет меньше чем в эксплуатации. Это объясняется отсутствием подвода теплоты от тракторного двигателя к ФС при испытании на стенде с электроприводом
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    . 2. Методика ресурсных стендовых испытаний ФС Суть данной методики заключается в следующем. Для обеспечения эксплуатационного теплового режима работы пар трения сначала определяется объемная температура насыщения одного из ведущих дисков ФС на стенде для всех i ступеней блока нагружения.

  8. In-text reference with the coordinate start=14731
    Prefix
    показали наши испытания, при нагружении реальными эксплуатационными нагрузками отечественных и фирмы VALEO тракторных ФС необходимое суммарное число циклов включения за время стендовых испытаний обычно не превышает 5...10 тысяч. Фактический ресурс накладок ФС в моточасах работы трактора определяется долговечностью лимитирующей накладки по зависимости
    Exact
    [3, 5]
    Suffix
    , 1    n i ii h qN HL h где H - допустимый износ фрикционной накладки ведомого диска; hL - наработка трактора в моточасах за год; n - число режимов нагружения ФС на стенде; iq - износ LкДжi, лимитирующей накладки за одно включение на i-ом режиме нагружения; iiitZN - число циклов включения ФС в год на i-ом режиме нагружения.

  9. In-text reference with the coordinate start=16404
    Prefix
    Хорошая сходимость (погрешность не более 11%) результатов стендовых и эксплуатационных испытаний позволяет рекомендовать предложенный метод для оценки ресурса тракторных ФС. По предложенной методике был определен эксплуатационный ресурс ФС, разработанных на основе рекомендаций работ
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    применительно к материалу фрикционных накладок шифра 202F, ресурс этих же ФС с накладками шифра 56 и ФС фирмы VALEO размерностью ммD350 и ммD380 с фрикционными накладками шифров 202,2124,56FF и .6501BENDJX Результаты стендовых испытаний указанных ФС представлены в табл. 3.

  10. In-text reference with the coordinate start=16936
    Prefix
    Испытания выявили значительную неравномерность (в 2...3 раза) износа накладок по парам трения в двухдисковых ФС вследствие их различной силовой и тепловой нагруженности. В однодисковых ФС, разработанных согласно рекомендаций работ
    Exact
    [2, 3]
    Suffix
    , и ФС фирмы VALEO, параметры которых соответствуют этим рекомендациям, данный дефект отсутствует. При этом, указанные однодисковые ФС отвечают современным требованиям по ресурсу. Ускорение при стендовых испытаниях ФС по предложенной методике по сравнению с эксплуатационными достигает 6...10 раз в зависимости от конструкции, шифра материалов пар трения и условий нагруж

4
Шарипов В.М., Дмитриев М.И., Крючков В.А. Нагруженность фрикционных муфт и синхронизаторов в коробке передач. Методы расчета параметров буксования фрикционных муфт и выравнивающего элемента синхронизаторов при переключении передач. Saarbrücken: LAP LAMBERT Aсademic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. 122 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

5
Шарипов В.М. Конструирование и расчет тракторов. М.: Машиностроение, 2009. 752 с.
Total in-text references: 6
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

  3. In-text reference with the coordinate start=3371
    Prefix
    Например, испытания при одинаковой объемной температуре двух разных ФС могут показать преимущество по ресурсу у одной из муфт, но в реальных условиях благодаря более удачным параметрам у другой муфты нагрев и износ накладок окажутся меньше
    Exact
    [2, 3, 5]
    Suffix
    . Поэтому, даже при сравнительных ускоренных испытаниях двух разных ФС, предназначенных для одной и той же машины, режимы стендовых испытаний по величинам работы буксования и температуры нагрева пар трения должны быть различны.

  4. In-text reference with the coordinate start=6089
    Prefix
    При этом на графиках типового режима нагружения по CM (рис. 2) получаем продолжительность режима в часах. Если время эксплуатации трактора в течение года отлично от условно выбранного (для сельскохозяйственных тракторов ч1350hL
    Exact
    [3, 5]
    Suffix
    ), продолжительность действия нагрузки на каждой ступени блока определяется по зависимости tii().1hCiCCiLMMMP Здесь    11 ()()().1 Ci Ci Ci Ci M M ГCC M M PiCiCCiоCCdMMfdMMfMMM Рис. 2.

  5. In-text reference with the coordinate start=9028
    Prefix
    Сначала по известному номинальному моменту днМ двигателя с использованием рис. 2 уточняется коэффициент ЗK загрузки для каждой ступени блока нагружения. Затем из выражений для расчета работы буксования ФС трактора
    Exact
    [5, 7-9]
    Suffix
    по ранее заданным величинам ЗK и L методом итераций на ЭВМ находят для каждой ступени блока нагружения момент инерции nJ тракторного агрегата, приведенный к валу двигателя. В результате блок нагружения трактора имеет вид, представленный на рис. 5.

  6. In-text reference with the coordinate start=14731
    Prefix
    показали наши испытания, при нагружении реальными эксплуатационными нагрузками отечественных и фирмы VALEO тракторных ФС необходимое суммарное число циклов включения за время стендовых испытаний обычно не превышает 5...10 тысяч. Фактический ресурс накладок ФС в моточасах работы трактора определяется долговечностью лимитирующей накладки по зависимости
    Exact
    [3, 5]
    Suffix
    , 1    n i ii h qN HL h где H - допустимый износ фрикционной накладки ведомого диска; hL - наработка трактора в моточасах за год; n - число режимов нагружения ФС на стенде; iq - износ LкДжi, лимитирующей накладки за одно включение на i-ом режиме нагружения; iiitZN - число циклов включения ФС в год на i-ом режиме нагружения.

6
Шарипов В.М. Проектирование механических, гидромеханических и гидрообъемных передач тракторов. М.: МГТУ «МАМИ», 2002. 300 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

  3. In-text reference with the coordinate start=11523
    Prefix
    Наиболее часто это обеспечивается за счет форсирования величины работы буксования или температуры поверхности трения или того и другого параметра одновременно. В результате таких ускоренных стендовых испытаний могут быть получены результаты, существенно отличающиеся от эксплуатационных
    Exact
    [3, 6]
    Suffix
    . Рис. 5. Блок нагружения трактора Рис. 6. Блок нагружения ФС Для получения достоверных результатов по износостойкости и эксплуатационному ресурсу пар трения условия нагружения ФС на стенде и в эксплуатации должны быть одинаковыми.

7
Шарипов В.М., Коломиец С.Н. Работа буксования фрикционной муфты сцепления // Вестник машиностроения. 1987. No 7. С. 31-33.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

  3. In-text reference with the coordinate start=9028
    Prefix
    Сначала по известному номинальному моменту днМ двигателя с использованием рис. 2 уточняется коэффициент ЗK загрузки для каждой ступени блока нагружения. Затем из выражений для расчета работы буксования ФС трактора
    Exact
    [5, 7-9]
    Suffix
    по ранее заданным величинам ЗK и L методом итераций на ЭВМ находят для каждой ступени блока нагружения момент инерции nJ тракторного агрегата, приведенный к валу двигателя. В результате блок нагружения трактора имеет вид, представленный на рис. 5.

8
Шарипов В.М., Городецкий К.И., Дмитриев М.И., Щетинин Ю.С., Маланин И.А., Зенин А.С. Переключение передач в КП трактора без разрыва потока мощности от двигателя // Тракторы и сельхозмашины. 2012. No 5. С. 19-23.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

  3. In-text reference with the coordinate start=9028
    Prefix
    Сначала по известному номинальному моменту днМ двигателя с использованием рис. 2 уточняется коэффициент ЗK загрузки для каждой ступени блока нагружения. Затем из выражений для расчета работы буксования ФС трактора
    Exact
    [5, 7-9]
    Suffix
    по ранее заданным величинам ЗK и L методом итераций на ЭВМ находят для каждой ступени блока нагружения момент инерции nJ тракторного агрегата, приведенный к валу двигателя. В результате блок нагружения трактора имеет вид, представленный на рис. 5.

9
Шарипов В.М., Городецкий К.И., Дмитриев М.И., Щетинин Ю.С., Маланин И.А., Зенин А.С. Математическая модель процесса переключения передач в коробке передач трактора с помощью фрикционных муфт // Известия МГТУ «МАМИ». 2012. Т. 1, No 1. С. 112-121.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

  3. In-text reference with the coordinate start=9028
    Prefix
    Сначала по известному номинальному моменту днМ двигателя с использованием рис. 2 уточняется коэффициент ЗK загрузки для каждой ступени блока нагружения. Затем из выражений для расчета работы буксования ФС трактора
    Exact
    [5, 7-9]
    Suffix
    по ранее заданным величинам ЗK и L методом итераций на ЭВМ находят для каждой ступени блока нагружения момент инерции nJ тракторного агрегата, приведенный к валу двигателя. В результате блок нагружения трактора имеет вид, представленный на рис. 5.

10
Sharipov V., Dmitriev M. Definition of Slippage Parameters of Friction Clutches for Different Installation Versions in Tractor Gearboxes // SAE Technical. 2013. Paper no. 2013-012894. DOI: 10.4271/2013-01-2894
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

11
Dmitriev M., Sharipov V. Definition of Slippage Parameters of Friction Clutches in Gearboxes with Fixed Shaft Axles // Proceedings and Abstracts of FISITA 2012 World Automotive Congress (Beijing, China, 27-30 November 2012). 2012. P. 361-362.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

12
Шарипов В.М., Дмитриев М.И., Зенин А.С. Математическая модель процесса переключения передач в коробке передач трактора // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 5. С. 50-69. DOI: 10.7463/0514.0711329
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2119
    Prefix
    Например, при испытаниях по отраслевой методике [1, 2] задается постоянная величина удельной работы буксования (147...167 Дж/см 2 для двухдисковых и 196...245 Дж/см 2 для однодисковых ФС) и постоянное значение установившейся объемной температуры ведущего диска (120°С для среднего диска двухдискового ФС и нажимного диска однодискового). Однако известно
    Exact
    [2-12]
    Suffix
    , что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт [4-12].

  2. In-text reference with the coordinate start=2425
    Prefix
    Однако известно [2-12], что в реальных условиях нагруженность ФС, например, на сельскохозяйственном тракторе и его промышленной модификации существенно различается. Более того, разной окажется нагруженность ФС при их установке на один и тот же трактор, если различны конструктивные параметры этих муфт
    Exact
    [4-12]
    Suffix
    . Иными словами, тепловая и силовая нагруженность ФС определяется условиями эксплуатации (весьма разнообразными для тракторов одного класса), а также их конструктивными параметрами и особенностями.

13
Тейлор Д. Введение в теорию ошибок. М.: Мир. 1985. 272 с. Science and Education of the Bauman MSTU, 2014, no. 11, pp. 198–212. DOI: 10.7463/1114.0735288
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4940
    Prefix
    Для этого обобщенную по всем видам работ плотность вероятности нагрузки fо()CM представим в виде прерывистой ступенчатой функции )(СГМf (рис. 1). При этом необходимо соблюдать условие нормировки
    Exact
    [13]
    Suffix
       00 fо()()1.CСГCCdMМfdMM Рис. 1. Обобщенная плотность вероятности момента сопротивления на валу ФС трактора Т-4А Количество участков с постоянными характеристиками нагруженности выбираем из условий обеспечения достаточно высокой точности замены непрерывного загрузочного режима его дискретными значениями и удобства проведения эксперимента.

  2. In-text reference with the coordinate start=5368
    Prefix
    Обобщенная плотность вероятности момента сопротивления на валу ФС трактора Т-4А Количество участков с постоянными характеристиками нагруженности выбираем из условий обеспечения достаточно высокой точности замены непрерывного загрузочного режима его дискретными значениями и удобства проведения эксперимента. По рекомендациям Д. Тейлора
    Exact
    [13]
    Suffix
    , при замене случайной функции, подчиненной нормальному закону распределения, дискретной, для получения приемлемых значений коэффициента согласия ,2 показывающего степень их приближения, число бинов (ступеней) дискретной функции должно удовлетворять условию .4n Поэтому в нашем случае с целью сокращения переналадок стенда примем .4n Для удобства проведения расчетов год