The 19 references with contexts in paper A. Tsipilev A., E. Sarach B., А. Ципилев А., Е. Сарач Б. (2016) “Методика аналитического подбора конструктивных параметров пневмогидравлических рессор // Analytical Technique of Selection of Constructive Parameters Pneumatichydraulic Springs” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:1:p:103-125

1
Котиев Г.О., Сарач Е.Б., Сухоруков А.В. Повышение плавности хода транспортных машин путем использования системы подрессоривания с «нецелым числом степеней свободы» // Известия ВУЗов. Машиностроение. 2002. No 7. С. 40-45.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач

  2. In-text reference with the coordinate start=12795
    Prefix
    Этот фактор позволит учесть требуемую энергоемкость подвески, оценить которую можно через коэффициент динамичности динK – отношение максимального усилия на катке к статическому усилию. Как правило, для большинства колесных транспортных машин можно принять коэффициент динамичности в интервале 2,5...3, а для гусеничных – 3...4
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Кроме того, следует заранее определиться с типом проектируемой рессоры, так как от этого зависит методика получения конструктивных параметров. 3. Получение упругой характеристики однопоршневой однокамерной рессоры Как уже было сказано выше, исходными данными для расчета являются:  статическое усилие на штоке шт.стP, Н;  диаметр поршня пD, м.

  3. In-text reference with the coordinate start=19273
    Prefix
    Получение упругой характеристики однопоршневой двухкамерной рессоры (с двумя ступенями давления) При расчете рессоры с двумя ступенями давления (рис. 4) следует учитывать, что камеру высокой жесткости можно использовать не только для обеспечения плавности хода в высокочастотном диапазоне возмущений
    Exact
    [1, 3]
    Suffix
    , но и для стабилизации величины статического хода во всем диапазоне температур. Для этого заправочные давления в камерах высокой и низкой жесткости делают различными, как правило, с соотношением 1:3 [1, 3].

  4. In-text reference with the coordinate start=19495
    Prefix
    рис. 4) следует учитывать, что камеру высокой жесткости можно использовать не только для обеспечения плавности хода в высокочастотном диапазоне возмущений [1, 3], но и для стабилизации величины статического хода во всем диапазоне температур. Для этого заправочные давления в камерах высокой и низкой жесткости делают различными, как правило, с соотношением 1:3
    Exact
    [1, 3]
    Suffix
    . Расчет упругой характеристики рессоры начинается с определения соотношения жесткостей камер в области статического хода. Как указано в [1], соотношение жесткостей следует брать 1:3, то есть жесткость камеры низкой жесткости должна быть втрое меньше жесткости камеры высокой жесткости.

  5. In-text reference with the coordinate start=19660
    Prefix
    Для этого заправочные давления в камерах высокой и низкой жесткости делают различными, как правило, с соотношением 1:3 [1, 3]. Расчет упругой характеристики рессоры начинается с определения соотношения жесткостей камер в области статического хода. Как указано в
    Exact
    [1]
    Suffix
    , соотношение жесткостей следует брать 1:3, то есть жесткость камеры низкой жесткости должна быть втрое меньше жесткости камеры высокой жесткости. При этом в силу нелинейности упругой характеристики рессоры нельзя сказать, что такое же соотношение жесткостей будет и для других ходов штока.

2
Дядченко М.Г., Котиев Г.О., Сарач Е.Б. Конструкция и расчет подвесок БГМ. М.: Издво МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. 40 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=11387
    Prefix
    Моделирование движения машины на ЭВМ требуется для правильного подбора демпфирующей характеристики подвески [5]. Тем не менее, в рамках эскизного проекта допускается аналитический расчет демпфирующей характеристики с получением приближенной линейной характеристики
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Определение момента инерции подрессоренного корпуса, статической нагрузки, действующей на каток, углового положения балансира в статическом положении подробно рассмотрено в [2], ничем не отличается от такового расчета для торсионной подвески и потому рассматриваться не будет.

  2. In-text reference with the coordinate start=11588
    Prefix
    Тем не менее, в рамках эскизного проекта допускается аналитический расчет демпфирующей характеристики с получением приближенной линейной характеристики [2]. Определение момента инерции подрессоренного корпуса, статической нагрузки, действующей на каток, углового положения балансира в статическом положении подробно рассмотрено в
    Exact
    [2]
    Suffix
    , ничем не отличается от такового расчета для торсионной подвески и потому рассматриваться не будет. Для расчета упругой характеристики рессоры необходимо знать приблизительную кинематику подвески, точнее, величины статического, динамического и полного ходов подвески, а также значение передаточного числа каток-шток хотя бы в области статического хода.

3
Котиев Г.О., Смирнов А.А., Шилкин В.П. Исследование рабочих процессов в пневмогидравлических системах подрессоривания гусеничных машин: учеб. пособие. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. 80 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=13541
    Prefix
    Если рассчитывается характеристика для ПГР обратного хода, необходимо также знать диаметр штока штd, м;  диаметр поршня-разделителя (для рессор с пневмоцилиндром) п-рD, м;  полный ход штока шт.полнx, м;  статический ход штока шт.стx, м;  коэффициент динамичности, динK. В общем случае статическая упругая характеристика ПГР описывается уравнением политропы
    Exact
    [3]
    Suffix
    0шт0 0п шт n V p xp VS x    , (1) где 0p – заправочное давление газа, МПа; V0 – нулевой объем пневмокамеры, м 3 ; Sп – площадь поверхности поршня, через которую реализуется передача усилия от штока к газу, м2; для рессор прямого хода 2 п п 4 D S  ; для рессор обратного хода  22 п шт п 4 Dd S  ; xшт – ход штока, м; n – показатель политропы.

  2. In-text reference with the coordinate start=19273
    Prefix
    Получение упругой характеристики однопоршневой двухкамерной рессоры (с двумя ступенями давления) При расчете рессоры с двумя ступенями давления (рис. 4) следует учитывать, что камеру высокой жесткости можно использовать не только для обеспечения плавности хода в высокочастотном диапазоне возмущений
    Exact
    [1, 3]
    Suffix
    , но и для стабилизации величины статического хода во всем диапазоне температур. Для этого заправочные давления в камерах высокой и низкой жесткости делают различными, как правило, с соотношением 1:3 [1, 3].

  3. In-text reference with the coordinate start=19495
    Prefix
    рис. 4) следует учитывать, что камеру высокой жесткости можно использовать не только для обеспечения плавности хода в высокочастотном диапазоне возмущений [1, 3], но и для стабилизации величины статического хода во всем диапазоне температур. Для этого заправочные давления в камерах высокой и низкой жесткости делают различными, как правило, с соотношением 1:3
    Exact
    [1, 3]
    Suffix
    . Расчет упругой характеристики рессоры начинается с определения соотношения жесткостей камер в области статического хода. Как указано в [1], соотношение жесткостей следует брать 1:3, то есть жесткость камеры низкой жесткости должна быть втрое меньше жесткости камеры высокой жесткости.

4
Носов Н.А., Галышев В.Д., Волков Ю.П., Харченко А.П. Расчет и конструирование гусеничных машин. Л.: Машиностроение, 1972. 560 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10202
    Prefix
    , определение момента инерции подрессоренного корпуса, расчет статической нагрузки, действующей на колеса, определение статического положения балансира, получение упругой характеристики рессоры при заправочной и рабочей температурах, получение передаточного отношения каток-шток и получение характеристики подвески при заправочной и рабочей температурах
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Расчет демпфирующей характеристики связан с некоторыми сложностями, заключающимися в необходимости моделирования движения машины по трассам периодического профиля и экспериментальном подборе характеристик [5, 15, 17].

5
Дмитриев А.А., Чобиток В.А., Тельминов А.В. Теория и расчет нелинейных систем подрессоривания гусеничных машин. М: Машиностроение, 1976. 207 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=10436
    Prefix
    Расчет демпфирующей характеристики связан с некоторыми сложностями, заключающимися в необходимости моделирования движения машины по трассам периодического профиля и экспериментальном подборе характеристик
    Exact
    [5, 15, 17]
    Suffix
    . Как правило, кинематика подвески и расположение опорных катков вдоль корпуса машины определяются исходя из требований к разрабатываемой машине и из условия обеспечения равномерного распределения веса машины по опорной поверхности.

  2. In-text reference with the coordinate start=11217
    Prefix
    Определение момента инерции подрессоренного корпуса необходимо для вычисления периода свободных колебаний корпуса машины, и, кроме, того, моделирования движения гусеничной машины в различных условиях. Моделирование движения машины на ЭВМ требуется для правильного подбора демпфирующей характеристики подвески
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Тем не менее, в рамках эскизного проекта допускается аналитический расчет демпфирующей характеристики с получением приближенной линейной характеристики [2]. Определение момента инерции подрессоренного корпуса, статической нагрузки, действующей на каток, углового положения балансира в статическом положении подробно рассмотрено в [2], ничем не отличаетс

  3. In-text reference with the coordinate start=13924
    Prefix
    1) где 0p – заправочное давление газа, МПа; V0 – нулевой объем пневмокамеры, м 3 ; Sп – площадь поверхности поршня, через которую реализуется передача усилия от штока к газу, м2; для рессор прямого хода 2 п п 4 D S  ; для рессор обратного хода  22 п шт п 4 Dd S  ; xшт – ход штока, м; n – показатель политропы. Как правило, он принимается в диапазоне от 1,25 до 1,4
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Однако на стадии проектирования неизвестны такие параметры как нулевой объем пневмокамеры и заправочное давление. Без них получить упругую характеристику представляется невозможным.

7
Сухоруков А.В. Управление демпфирующими элементами в системе подрессоривания быстроходной гусеничной машины: дис. ... канд. техн. наук. М., 2003. 149 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач

8
Фурунжиев Р.И., Останин А.Н. Управление колебаниями многоопорных машин. М.: Машиностроение, 1984. 206 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач

9
Марецкий П.К. Влияние режимов движения на выбор характеристик системы подрессоривания // Вестник бронетанковой техники. 1988. No 9. С. 48-51.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач

10
Бродский Л.Е. Расчет автоматической системы управления гидро-пневматической подвески танка // Вестник бронетанковой техники. 1985. No 1. С. 41-43.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач

11
Бродский Л.Е. и др. Энергетический расчет активной торсионной подвески танка // Вестник бронетанковой техники. 1988. No 3. С. 51-53.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5561
    Prefix
    Кроме того, блокирование торсионной системы подрессоривания более сложно, чем пневмогидравлической, также есть большие сложности при установке системы регулирования положения корпуса (СРПК) на машину с торсионной подвеской. Тем не менее, реализация АСП для машины с торсионной подвеской возможна, и энергетическому расчету такой подвески посвящена работа
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Следует отметить, что среди перспективных вариантов развития боевых гусеничных машин есть тенденция создавать семейства гусеничных машин – на одном и том же шасси устанавливать различные боевые модули, получая при практически полной унификации узлов ходовой части гусеничные машины различного назначения.

12
Шарапов В.Д. Активные подвески транспортных средств. Рига: РВВПКУ, 1980. 261 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1893
    Prefix
    пневмогидравлических систем подрессоривания (ПГСП) становится необходимостью, так как подвески, организованные с использованием таких систем, позволяют обеспечить все требуемые параметры плавности хода. Кроме того, пневмогидравлические подвески сравнительно легко позволяют перейти от пассивных к адаптивным и активным системам подрессоривания (АСП)
    Exact
    [12–14]
    Suffix
    . При расчете и конструировании транспортных машин важную роль играет правильный выбор характеристик подвески. Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины.

13
Karnopp D., So S.-G. Energy Flow in Active Attitude Control Suspensions: A Bond Graph Analysis // Vehicle System Dynamics. 1998. Vol. 29, no. 2. P. 69-81.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1893
    Prefix
    пневмогидравлических систем подрессоривания (ПГСП) становится необходимостью, так как подвески, организованные с использованием таких систем, позволяют обеспечить все требуемые параметры плавности хода. Кроме того, пневмогидравлические подвески сравнительно легко позволяют перейти от пассивных к адаптивным и активным системам подрессоривания (АСП)
    Exact
    [12–14]
    Suffix
    . При расчете и конструировании транспортных машин важную роль играет правильный выбор характеристик подвески. Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины.

14
Redfield R.C. Performance of Low-Bandwidth, Semi-Active Damping Concepts for Suspension Control // Vehicle System Dynamics. 1991. Vol. 20, no. 5. P. 245-267.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1893
    Prefix
    пневмогидравлических систем подрессоривания (ПГСП) становится необходимостью, так как подвески, организованные с использованием таких систем, позволяют обеспечить все требуемые параметры плавности хода. Кроме того, пневмогидравлические подвески сравнительно легко позволяют перейти от пассивных к адаптивным и активным системам подрессоривания (АСП)
    Exact
    [12–14]
    Suffix
    . При расчете и конструировании транспортных машин важную роль играет правильный выбор характеристик подвески. Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины.

15
Дмитриев А.А. Теория и расчет линейной релаксационной системы подрессоривания // Вопросы подрессоривания танка и бронетранспортера: тр. семинара каф. No 15. М.: ВА БТВ, 1959. С. 46-76.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10436
    Prefix
    Расчет демпфирующей характеристики связан с некоторыми сложностями, заключающимися в необходимости моделирования движения машины по трассам периодического профиля и экспериментальном подборе характеристик
    Exact
    [5, 15, 17]
    Suffix
    . Как правило, кинематика подвески и расположение опорных катков вдоль корпуса машины определяются исходя из требований к разрабатываемой машине и из условия обеспечения равномерного распределения веса машины по опорной поверхности.

16
Сарач Е.Б. Метод выбора характеристик системы подрессоривания с нецелым числом степеней свободы для быстроходной гусеничной машины: дис. ... канд. техн. наук. М., 2003. 150 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач

17
Котиев Г.О., Сарач Е.Б. Комплексное подрессоривание высокоподвижных двухзвенных гусеничных машин. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010. 184 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10436
    Prefix
    Расчет демпфирующей характеристики связан с некоторыми сложностями, заключающимися в необходимости моделирования движения машины по трассам периодического профиля и экспериментальном подборе характеристик
    Exact
    [5, 15, 17]
    Suffix
    . Как правило, кинематика подвески и расположение опорных катков вдоль корпуса машины определяются исходя из требований к разрабатываемой машине и из условия обеспечения равномерного распределения веса машины по опорной поверхности.

18
Котиев Г.О., Сарач Е.Б., Смирнов И.А. Перспективы развития системы подрессоривания быстроходных гусеничных машин // Инженерный журнал: наука и инновации. 2013. No10 (22). Режим доступа: http://engjournal.ru/catalog/machin/transport/976.html (дата обращения 01.10.2014).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2400
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы [1, 7–10, 16, 19, 20]. В работе
    Exact
    [18]
    Suffix
    рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и значениями статичес

19
Поздеев А.В., Новиков В.В., Дьяков А.С., Похлебин А.В., Рябов И.М., Чернышов К.В. Регулируемые пневматические и пневмогидравлические рессоры подвесок автотранспортных средств: монография. Волгоград: ВолгГТУ, 2013. 244 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач

20
Новиков В.В., Рябов И.М., Чернышов К.В. Виброзащитные свойства подвесок автотранспортных средств: монография. Волгоград: ВолгГТУ, 2009. 339 с. . Science and Education of the Bauman MSTU, 2014, no. 11, pp. 103–125.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач