The 3 reference contexts in paper I. Lunina N., M. Pokrovskaya V., И. Лунина Н., М. Покровская В. (2016) “Перекодирование информации как компонент когнитивной образовательной технологии в преподавании дисциплины "Инженерная графика" // Recoding of Information as a Component of Cognitive Training Technologies in the Course "Engineering Graphics"” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:6:p:446-458

  1. Start
    2633
    Prefix
    На современном этапе эту дисциплину можно рассматривать как технологию визуального представления и выражения когнитивного процесса инженерной и научной деятельности, в том числе, как метод графической иллюстрации и интерпретации технических и научных текстов
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Эффективность восприятия учебной информации зависит от адекватности информационной среды обучения уровню когнитивной и общеучебной готовности студента, его психофизиологическим возможностям.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4006
    Prefix
    развитие устной и письменной речи; ограниченный словарный запас; сложности перехода с конкретно-образного мышления на словесно-логическое при усвоении материала курса; недостаточное умение логически мыслить, сопоставлять факты и делать соответствующие выводы; плохое запоминание учебного материала (вербального и графического) и оперирование с ним, клиповое мышление и др.
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Основными способами представления научно-учебной информации являются: вербальный, графический, символьный (рис.1). Законченный фрагмент информации, описанный тем или иным способом, называют текстом.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    13993
    Prefix
    Различные варианты графического представления учебного задания по инженерной графике Символьный текст ↔ символьный текст Символьное описание цилиндрической поверхности вращения может быть дано как в варианте алгебраического уравнения x 2 + y 2 = R 2 , так и с точки зрения кинематического формообразования поверхности в виде ее определителя
    Exact
    [3]
    Suffix
    , в который входит образующая g, ось вращения i и условие, что эта образующая вращается вокруг оси, будучи параллельной ей: Ф (g, i); [g = Ri (g)]. Однако наиболее полное понимание смысла учебной информации дает ее комплексное представление.
    (check this in PDF content)