The 3 reference contexts in paper В. Копытов С., В. Пучков М. (2016) “Корпоративная культура как важнейший маркетинговый актив вуза” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:314-320

  1. Start
    788
    Prefix
    Это огромная сила, на которой во многом основывается поведение сотрудников компании. К такому выводу пришли сотрудники бизнес - школ Стэнфорда, Гарварда, МТИ, а также представители компаний MAC и McKinsey, занимавшиеся исследованием данной проблемы
    Exact
    [1.C.127]
    Suffix
    . В управленческой практике нашей страны все еще недостаточное внимание уделяется корпоративной культуре и, как следствие, недооценивается ее воздействие на работу предприятия в долгосрочной перспективе, равно как и на состояние её важнейших маркетинговых активов.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2635
    Prefix
    С.68]. Таким образом, корпоративная культура представляет собой совокупность принципов, норм поведения и совместных ценностей, которые служат основой мотивации деятельности всех сотрудников компании
    Exact
    [5, 7, 8, 9]
    Suffix
    . Г. Морган считает, что корпоративная культура напоминает голограмму: каждая ее частичка заключает в себе информацию о целом [3. С.99]. Очевидно, что используемые в компании и ее подразделениях приемы менеджмента, способы вовлечения персонала в реализацию базовых ценностей и принципов корпоративной культуры должны ей соответствовать.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5090
    Prefix
    Концепция корпоративной ответственности подразумевает добровольную социальную ответственность организации перед обществом, например, заботу о своем персонале и членах их семей. По определению Европейской Комиссии, это ответственность компании за свое влияние на социум: «то, что компания делает больше, чем положено по закону»
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Она подразумевает активное участие компании в социальной жизни и распространяется как на внешнюю, так и на внутреннюю среду организации. Во внутренней среде она предполагает развитие персонала и заботу о нем, во внешней – взаимодействие с общественными организациями и административными структурами для решения социальных вопросов, благотворительность, спонсорство, социальные аспекты взаимодей
    (check this in PDF content)