The 34 reference contexts in paper D. Blinov S., M. Morozov I., Д. Блинов С., М. Морозов И. (2016) “Прогнозирование ресурса винтовых механизмов качения // Predicting rolling screw mechanisms service life” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:24-41

  1. Start
    3568
    Prefix
    Чтобы шарики катились по замкнутой траектории и не выкатывались из гайки, в ней изготавливают канал 3 возврата шариков. При вращении винта гайка за счет перекатывания шаров перемещается по осевой направляющей вдоль оси винта, РВМ имеют различные конструкции
    Exact
    [1]
    Suffix
    , чаще других применяются планетарные роликовинтовые механизмы (ПРВМ). ПРВМ с цельной гайкой или с осевым люфтом (рис. 2) состоит из многозаходных винта 1 и гайки 4, резьбовых роликов 2, шейки которых входят с зазором в отверстия сепараторов 3, расположенных с двух торцов гайки.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5706
    Prefix
    Цель исследований – построение кривой долговечности, на которой для 1 миллиона оборотов внутреннего кольца подшипника определяют значение С. При этом критерием работоспособности подшипников качения считается усталостное выкрашивание. Значения 0С и С для различных типов и серий подшипников можно определить по каталогам и ГОСТам
    Exact
    [2-4]
    Suffix
    . Для ШВМ, в которых при работе шары перекатываются по винтовым канавкам винта и гайки, фирмы-изготовители предложили рассчитывать эти механизмы по аналогии с подшипниками качения также по статической 0С и динамической С грузоподъемностям.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6079
    Prefix
    Для ШВМ, в которых при работе шары перекатываются по винтовым канавкам винта и гайки, фирмы-изготовители предложили рассчитывать эти механизмы по аналогии с подшипниками качения также по статической 0С и динамической С грузоподъемностям. Значения указанных грузоподъемностей приведены в каталогах фирм-изготовителей для типоразмерных рядов ШВМ
    Exact
    [5]
    Suffix
    . При этом типоразмерный ряд изделия по ГОСТ 23945.0-80 – это упорядоченная совокупность наборов числовых значений основных параметров, характеризующих типоразмеры изделий, числовые значения главных параметров которых находятся в параметрическом ряду.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7643
    Prefix
    Профиль витка резьбы винта и гайки треугольный, а профиль витка резьбы ролика радиусный с центром на его оси. При этом угол профиля α = 90°. Это позволяет в расчетной схеме (рис. 3) привести ролик к эквивалентным, наложенным друг на друга, шарам
    Exact
    [6]
    Suffix
    , число которых равно количеству витков ролика вдоль образующей, а центры шаров находятся на оси ролика. Рис. 3. Приведение витка ролика к эквивалентному шару По одной образующей виток ролика (эквивалентный шар) взаимодействует с витком гайки, а по другой образующей – с витком винта.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8396
    Prefix
    движение, ролики, каждый из которых можно рассматривать как совокупность эквивалентных шаров, перекатываются по виткам резьбы гайки и винта, практически без скольжения, что и позволяет рассчитывать механизм с определенными допущениями так же, как и подшипники качения. При этом начальный контакт витка ролика с сопрягаемыми витками гайки и винта в точке. В каталогах
    Exact
    [6-8]
    Suffix
    фирм-производителей ПРВМ представлены типоразмерные ряды для различных конструкций этих механизмов. Типоразмер ПРВМ обозначают двумя числами, разделенными символом «». В общем случае типоразмер ПРВМ hВPd2, где: dB2 – средний диаметр резьбы винта; Ph – ход выходного звена ПРВМ за 1 оборот входного звена.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    11461
    Prefix
    по разработке методики прогнозирования ресурса ШВМ и ПРВМ, в зависимости от состава механизма, размеров его деталей, действующей нагрузки и механических характеристик материалов, из которых изготовлены эти детали. Разработка методики прогнозирования ресурса ШВМ Для разработки указанной методики использовалась информация, представленная в наиболее известном каталоге фирмы HIWIN
    Exact
    [5]
    Suffix
    , и искались корреляционные связи между важнейшими параметрами различных типоразмеров ШВМ. В результате анализа параметров, представленных в каталоге, установлено, что статическая 0С и динамическая С грузоподъемности находятся в корреляционной связи с параметрами 0d и P, определяющими типоразмер ШВМ.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    11948
    Prefix
    анализа параметров, представленных в каталоге, установлено, что статическая 0С и динамическая С грузоподъемности находятся в корреляционной связи с параметрами 0d и P, определяющими типоразмер ШВМ. Введем коэффициент равный отношению грузоподъемностей CCkC/0, (1) который также находится в корреляционной связи с параметрами, определяющими типоразмер ШВМ. Из каталога
    Exact
    [5]
    Suffix
    для ШВМ с цельной гайкой (с осевым люфтом) сделаем выборку, которую представим в таблице 1. В этой таблице даны типоразмер механизма, его грузоподъемности и указанный коэффициент. Таблица 1.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    12739
    Prefix
    С статическая 0С 12 5 3,83 6,38 1,67 25 5 12,52 30,85 2,46 10 15,92 32,37 2,03 32 5 18,86 56,66 3,00 10 35,19 77,85 2,21 40 5 20,71 71,34 3,44 10 39,32 98,41 2,50 50 5 20,51 80,72 3,94 10 43,93 124,81 2,84 63 10 65,33 223,71 3,42 20 148,62 460,69 3,10 80 10 72,02 285,38 3,96 20 233,63 882,76 3,78 100 20 256,84 1116,37 4,34 Используя методы степенного регрессионного анализа
    Exact
    [9]
    Suffix
    , для исходных данных, представленных в таблице 1, получена зависимость Для полученной зависимости средняя ошибка аппроксимации (среднее отклонение расчетных значений от фактических значений) составляет около 5%.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    12998
    Prefix
    80 10 72,02 285,38 3,96 20 233,63 882,76 3,78 100 20 256,84 1116,37 4,34 Используя методы степенного регрессионного анализа [9], для исходных данных, представленных в таблице 1, получена зависимость Для полученной зависимости средняя ошибка аппроксимации (среднее отклонение расчетных значений от фактических значений) составляет около 5%. Это не превышает допустимого значения в 10%
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Максимальная ошибка аппроксимации в точке с наибольшим расхождением расчетного значения от фактического, представленного в таблице 1, менее 10%. Рис. 4. График зависимости коэффициента kC для ШВМ от 0d и P Предлагается следующий алгоритм расчета проектируемой конструкции ШВМ, имеющего осевые зазоры. 1) Разработка структурной схемы ШВМ. 2) Кинематический расчет проек
    (check this in PDF content)

  10. Start
    13627
    Prefix
    Определение значений передаточной функции, частоты вращения входного звена n и шага винтовых канавок на винте и гайке P. 3) Определение геометрических параметров ШВМ, в том числе, диаметра расположения центров тел качения 0d
    Exact
    [10]
    Suffix
    . 4) Определение допускаемой статической осевой силы (статической грузоподъемности 0C). Существует несколько методик расчет ШВМ на контактную прочность, например, методика, изложенная в работе [10]. 5) Для полученных значений 0d и P по регрессионной зависимости (2) определим коэффициент Ck. 6) Используя формулу (1), определим динамическую грузоподъемность проект
    (check this in PDF content)

  11. Start
    13840
    Prefix
    входного звена n и шага винтовых канавок на винте и гайке P. 3) Определение геометрических параметров ШВМ, в том числе, диаметра расположения центров тел качения 0d [10]. 4) Определение допускаемой статической осевой силы (статической грузоподъемности 0C). Существует несколько методик расчет ШВМ на контактную прочность, например, методика, изложенная в работе
    Exact
    [10]
    Suffix
    . 5) Для полученных значений 0d и P по регрессионной зависимости (2) определим коэффициент Ck. 6) Используя формулу (1), определим динамическую грузоподъемность проектируемой конструкции ШВМ CkCC/0. 7) Прогнозирование ресурса работы ШВМ в часах nFCKLm60//10 63 , (3) где: 8,0K... 0,9 – коэффициент, учитывающий сделанные допущения и погрешности расчетной модели; mF –
    (check this in PDF content)

  12. Start
    14343
    Prefix
    . 6) Используя формулу (1), определим динамическую грузоподъемность проектируемой конструкции ШВМ CkCC/0. 7) Прогнозирование ресурса работы ШВМ в часах nFCKLm60//10 63 , (3) где: 8,0K... 0,9 – коэффициент, учитывающий сделанные допущения и погрешности расчетной модели; mF – эквивалентная осевая сила, Н. Формулы для расчета эквивалентной осевой силы смотри в каталоге
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Разработка методики прогнозирования ресурса ПРВМ Разработка указанной методики аналогична разработке методики прогнозирования ресурса ШВМ. Выберем наиболее известный и полный каталог РВМ фирмы SKF [6].
    (check this in PDF content)

  13. Start
    14539
    Prefix
    Формулы для расчета эквивалентной осевой силы смотри в каталоге [5]. Разработка методики прогнозирования ресурса ПРВМ Разработка указанной методики аналогична разработке методики прогнозирования ресурса ШВМ. Выберем наиболее известный и полный каталог РВМ фирмы SKF
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В результате анализа параметров, представленных в каталоге, установлено, что статическая С0 и динамическая С грузоподъемности находятся в корреляционной связи с параметрами 2Bd и hP, определяющими типоразмер ПРВМ.
    (check this in PDF content)

  14. Start
    14846
    Prefix
    В результате анализа параметров, представленных в каталоге, установлено, что статическая С0 и динамическая С грузоподъемности находятся в корреляционной связи с параметрами 2Bd и hP, определяющими типоразмер ПРВМ. Используем коэффициент Ck равный отношению грузоподъемностей, смотри формулу (1). Из каталога
    Exact
    [6]
    Suffix
    для ПРВМ с цельной гайкой (с осевым люфтом) сделаем выборку, которую покажем в таблице 2. Таблица 2. Грузоподъемности ПРВМ с осевым люфтом. Типоразмер ПРВМ Осевая грузоподъемность, кН Коэффициент dB2kCCC/0 , мм hP, мм динамическая С статическая 0С 12 5 17,73 26,71 1,51 25 5 63,25 108,23 1,71 10 72,63 105,31 1,45 15 79,17 106,39 1,34 30 5 91,98 178,32 1,94 10 106,32 174,36 1,64 20 123,
    (check this in PDF content)

  15. Start
    15918
    Prefix
    Используя методы регрессионного анализа, для исходных данных, представленных в таблице 2, получим зависимость Для полученной зависимости средняя ошибка аппроксимации (среднее отклонение расчетных значений от фактических значений) составляет около 4%. Это не превышает допустимого значения в 10%
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Максимальная ошибка аппроксимации в точке с наибольшим расхождением расчетного значения от фактического, представленного в таблице 2, менее 10%. Рис. 5. График зависимости коэффициента kC для ПРВМ от 2Bd и hP Предлагается следующий алгоритм расчета проектируемой конструкции ПРВМ, имеющего осевые зазоры. 1) Разработка структурной схемы ПРВМ, определение какая деталь
    (check this in PDF content)

  16. Start
    16634
    Prefix
    Определение значений передаточной функции hP и частоты вращения входного звена n, об/мин. При этом следует учитывать, что BhzPP, (5) где: Bz – количество заходов резьбы винта (гайки). Обычно Bz от 4-х до 6-ти
    Exact
    [1]
    Suffix
    ; P – шаг резьбы деталей ПРВМ в мм. Рекомендуются следующие шаги резьбы P 1; 1,2; 1,6; 2; 3; 4; 5; 6; 7 [1]. 3) Определение геометрических параметров ПРВМ, в том числе, среднего диаметра резьбы винта 2Bd [11]. 4) Определение допускаемой статической осевой силы (статической грузоподъемности 0C).
    (check this in PDF content)

  17. Start
    16734
    Prefix
    При этом следует учитывать, что BhzPP, (5) где: Bz – количество заходов резьбы винта (гайки). Обычно Bz от 4-х до 6-ти [1]; P – шаг резьбы деталей ПРВМ в мм. Рекомендуются следующие шаги резьбы P 1; 1,2; 1,6; 2; 3; 4; 5; 6; 7
    Exact
    [1]
    Suffix
    . 3) Определение геометрических параметров ПРВМ, в том числе, среднего диаметра резьбы винта 2Bd [11]. 4) Определение допускаемой статической осевой силы (статической грузоподъемности 0C).
    (check this in PDF content)

  18. Start
    16831
    Prefix
    Обычно Bz от 4-х до 6-ти [1]; P – шаг резьбы деталей ПРВМ в мм. Рекомендуются следующие шаги резьбы P 1; 1,2; 1,6; 2; 3; 4; 5; 6; 7 [1]. 3) Определение геометрических параметров ПРВМ, в том числе, среднего диаметра резьбы винта 2Bd
    Exact
    [11]
    Suffix
    . 4) Определение допускаемой статической осевой силы (статической грузоподъемности 0C). Существует несколько методик расчет ПРВМ на контактную прочность, к примеру, методики, изложенные в работах [1, 12]. 5) Для полученных значений 2Bd и hP по регрессионной зависимости (4) определим коэффициент Ck. 6) Используя формулу (1), спрогнозируем динамическую грузоподъемность
    (check this in PDF content)

  19. Start
    17047
    Prefix
    Рекомендуются следующие шаги резьбы P 1; 1,2; 1,6; 2; 3; 4; 5; 6; 7 [1]. 3) Определение геометрических параметров ПРВМ, в том числе, среднего диаметра резьбы винта 2Bd [11]. 4) Определение допускаемой статической осевой силы (статической грузоподъемности 0C). Существует несколько методик расчет ПРВМ на контактную прочность, к примеру, методики, изложенные в работах
    Exact
    [1, 12]
    Suffix
    . 5) Для полученных значений 2Bd и hP по регрессионной зависимости (4) определим коэффициент Ck. 6) Используя формулу (1), спрогнозируем динамическую грузоподъемность разрабатываемой конструкции ПРВМ CkCC/0. 7) Используя формулу (3), спрогнозируем ресурс L работы ПРВМ в часах.
    (check this in PDF content)

  20. Start
    17444
    Prefix
    значений 2Bd и hP по регрессионной зависимости (4) определим коэффициент Ck. 6) Используя формулу (1), спрогнозируем динамическую грузоподъемность разрабатываемой конструкции ПРВМ CkCC/0. 7) Используя формулу (3), спрогнозируем ресурс L работы ПРВМ в часах. В формулу (3) следует подставлять эквивалентную осевую силу mF, определенную по методике, изложенной в каталоге
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Пример прогнозирования ресурса проектируемого ПРВМ Ставится задача по прогнозированию динамической грузоподъемности ПРВМ с цельной гайкой и его ресурса для механизма с числом роликов от трех до максимально возможного количества.
    (check this in PDF content)

  21. Start
    18588
    Prefix
    суточной работы 33,0СУТK (работа в 1 смену) и коэффициента работы механизма в течение смены 6,0РАБK (простой 40% времени). 1) Зная передаточную функцию hP, определим шаг резьбы деталей ПРВМ и количество заходов резьбы винта (гайки). Учитывая формулу (5), назначим шаг резьбы P2 мм и количество заходов резьбы винта 5Bz. При этом количество заходов резьбы ролика 1Рz
    Exact
    [11]
    Suffix
    . 2) С учетом заданного значения среднего диаметра резьбы винта, определим следующие, необходимые для решения данной задачи, параметры [11]: – средний диаметр резьбы ролика 1525/45222ВВРz/ddмм; – учитывая шаг резьбы P2 мм, наружный диаметр резьбы ролика dР20,8150,815,8Рd мм; – из условия соседства максимально возможное количество роликов 43,10 4515 15,82 arcsin 2 a
    (check this in PDF content)

  22. Start
    18734
    Prefix
    Учитывая формулу (5), назначим шаг резьбы P2 мм и количество заходов резьбы винта 5Bz. При этом количество заходов резьбы ролика 1Рz [11]. 2) С учетом заданного значения среднего диаметра резьбы винта, определим следующие, необходимые для решения данной задачи, параметры
    Exact
    [11]
    Suffix
    : – средний диаметр резьбы ролика 1525/45222ВВРz/ddмм; – учитывая шаг резьбы P2 мм, наружный диаметр резьбы ролика dР20,8150,815,8Рd мм; – из условия соседства максимально возможное количество роликов 43,10 4515 15,82 arcsin 2 arcsin 22                     BP P MAX dd d N.
    (check this in PDF content)

  23. Start
    20104
    Prefix
    Модуль упругости предлагаемых марок стали 51007,2Е МПа, а коэффициент Пуассона 3,0. 4) Определим допускаемую статическую осевую силу МАХF (статическую грузоподъемность 0C = МАХF). Как отмечалось выше, начальный контакт витка ролика с сопрягаемыми витками гайки и винта в точке, отсюда применима задача Герца для начального точечного контакта
    Exact
    [13]
    Suffix
    . При одинаковой силе из-за внутреннего контакта напряжения между сопрягаемыми витками гайки и ролика меньше, чем напряжения между сопрягаемыми витками ролика и винта. Поэтому рассматривать будем пару сопрягаемых витков винта и ролика.
    (check this in PDF content)

  24. Start
    20694
    Prefix
    Определим среднюю осевую силу, действующую на витки, из условия, что все пары сопрягаемых витков равнонагружены MNFFCPZ/,. (6) На самом деле все сопрягаемые витки ролика и винта с гайкой нагружены неравномерно из-за погрешностей изготовления резьбовых деталей, а также из-за особенностей ПРВМ. В работе
    Exact
    [14]
    Suffix
    было установлено, что ПРВМ имеет особенность нагружения – на ролик действует опрокидывающий момент, создаваемый осевыми силами со стороны гайки и со стороны винта (рис. 6). Рис. 6. Ролик ПРВМ с действующей на него нагрузкой: JIFГR, и JIFГZ, – силы, действующие на J– ый виток I–го ролика со стороны гайки; JIFBR, и JIFBZ, – силы, действующие на J–ый виток I– го ролика со стор
    (check this in PDF content)

  25. Start
    21416
    Prefix
    стороны гайки; JIFBR, и JIFBZ, – силы, действующие на J–ый виток I– го ролика со стороны винта Этот момент приводит к неравномерности распределения нагрузки между витками ролика, сопрягаемыми по одной образующей с витками гайки, а по противоположной образующей – с витками винта. Для учета неравномерности распределения нагрузки между витками ролика был введен коэффициент
    Exact
    [14]
    Suffix
    , который не зависит от количества роликов, поэтому рассчитаем его 54,1 82 1575 1 8 119 1 32 2 /(2) 1 32 2 2          J LP J PГ H PJJ dL K Г . (7) В работе [1] установлено, что с увеличением суммарной осевой силы, действующей на выходное звено ПРВМ, неравномерность нагружения сопрягаемых витков гайки и роликов, винта и роликов из-за погрешностей изготовления
    (check this in PDF content)

  26. Start
    21557
    Prefix
    Для учета неравномерности распределения нагрузки между витками ролика был введен коэффициент [14], который не зависит от количества роликов, поэтому рассчитаем его 54,1 82 1575 1 8 119 1 32 2 /(2) 1 32 2 2          J LP J PГ H PJJ dL K Г . (7) В работе
    Exact
    [1]
    Suffix
    установлено, что с увеличением суммарной осевой силы, действующей на выходное звено ПРВМ, неравномерность нагружения сопрягаемых витков гайки и роликов, винта и роликов из-за погрешностей изготовления снижается.
    (check this in PDF content)

  27. Start
    23060
    Prefix
    Отсюда модель взаимодействия будет представлять собой два контактирующих кольцевых выступа, осевое сечение которых соответствует профилям резьбы винта и ролика. Используя контактную задачу Герца для начального точечного контакта
    Exact
    [13]
    Suffix
    , после ряда подстановок и преобразований получим 3, 2 МАХ863,4MAXNpFkn, (10) где: – сумма главных кривизн контактирующих кольцевых выступов (сопрягаемых витков винта и ролика) 2199,0 15 2 45 1 2 12 2 22              dBPd k -1мм; – коэффициент рn, зависящий от аргумента 2/143,045215/15222BPPddd.
    (check this in PDF content)

  28. Start
    23411
    Prefix
    [13], после ряда подстановок и преобразований получим 3, 2 МАХ863,4MAXNpFkn, (10) где: – сумма главных кривизн контактирующих кольцевых выступов (сопрягаемых витков винта и ролика) 2199,0 15 2 45 1 2 12 2 22              dBPd k -1мм; – коэффициент рn, зависящий от аргумента 2/143,045215/15222BPPddd. Для полученного значения аргумента 995,0рn
    Exact
    [13]
    Suffix
    . После подстановки в уравнение (10) полученных значений и выражения максимальной нормальной силы из уравнения (9) и выполнения ряда преобразований 3/7,121NFМАХ. (11) В соответствие с ГОСТ 18854-94 [3], базовая статическая осевая грузоподъемность C0 – это статическая центральная осевая нагрузка, которая соответствует расчетным контактным напряжениям в центре наиболее тяж
    (check this in PDF content)

  29. Start
    23620
    Prefix
    После подстановки в уравнение (10) полученных значений и выражения максимальной нормальной силы из уравнения (9) и выполнения ряда преобразований 3/7,121NFМАХ. (11) В соответствие с ГОСТ 18854-94
    Exact
    [3]
    Suffix
    , базовая статическая осевая грузоподъемность C0 – это статическая центральная осевая нагрузка, которая соответствует расчетным контактным напряжениям в центре наиболее тяжело нагруженной зоны контакта тела качения и дорожки качения подшипника, равным для упорных и упорно-радиальных шариковых подшипников 4200 МПа.
    (check this in PDF content)

  30. Start
    24975
    Prefix
    После преобразования уравнения (11) для ПРВМ типоразмера 4510 с принятыми размерами получим линейную зависимость NС410900, Н. (12) 5) Рассчитав по формуле (4) коэффициент 702,1Ck, определим динамическую грузоподъемность NkССC24142/0, Н. (13) 6) Определим эквивалентную осевую силу mF
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Из исходных данных следует, что ПРВМ работает при двух режимах нагружения: режим 1 (на рабочем ходу) – 150001FF Н, )2/(101LL млн.об; режим 2 (на холостом ходу) – 02F Н, )2/(102LL млн.об, где 10L– ресурс ПРВМ в миллионах оборотов входного звена для 90% вероятности безотказной работы (индекс “10” указывает на процент отказов за ресурс).
    (check this in PDF content)

  31. Start
    26214
    Prefix
    N 3 4 5 6 7 8 9 10 C0, кН 123,3 164,4 205,5 246,5 287,6 328,7 369,8 410,9 C, кН 72,4 96,6 120,7 144,8 169,0 193,1 217,3 241,4 L, тысяч часов 6,4 15,1 29,6 51,0 81,1,4 121,0 172,3 236,3 9) Анализ полученных результатов. В каталогах
    Exact
    [6-8]
    Suffix
    данных по ПРВМ типоразмера 45  10 нет. Из каталога [6] для сравнения выпишем данные для ПРВМ с пятизаходным винтом (гайкой) и ближайшими типоразмерами, которые имеют такую же передаточную функцию 10hP мм за 1 оборот.
    (check this in PDF content)

  32. Start
    26269
    Prefix
    N 3 4 5 6 7 8 9 10 C0, кН 123,3 164,4 205,5 246,5 287,6 328,7 369,8 410,9 C, кН 72,4 96,6 120,7 144,8 169,0 193,1 217,3 241,4 L, тысяч часов 6,4 15,1 29,6 51,0 81,1,4 121,0 172,3 236,3 9) Анализ полученных результатов. В каталогах [6-8] данных по ПРВМ типоразмера 45  10 нет. Из каталога
    Exact
    [6]
    Suffix
    для сравнения выпишем данные для ПРВМ с пятизаходным винтом (гайкой) и ближайшими типоразмерами, которые имеют такую же передаточную функцию 10hP мм за 1 оборот. При этом средний диаметр резьбы винта у одного ПРВМ 392Bd мм, у другого ПРВМ – dB248 мм.
    (check this in PDF content)

  33. Start
    26708
    Prefix
    При этом средний диаметр резьбы винта у одного ПРВМ 392Bd мм, у другого ПРВМ – dB248 мм. Величина среднего диаметра резьбы винта проектируемого ПРВМ 452Bd мм находится между значениями 2Bd, указанными выше. ПРВМ типоразмера 39  10 имеет
    Exact
    [6]
    Suffix
    : количество роликов 9N, шаг резьбы P2 мм, статическую грузоподъемность 9,2700C кН, динамическую грузоподъемность C152,6 кН. Значения длины резьбовой части гайки и длины роликов отсутствуют. ПРВМ типоразмера 48  10 имеет [6]: количество роликов 9N, шаг резьбы P2 мм, статическую грузоподъемность 1,4750C кН, динамическую грузоподъемность C231,5 кН.
    (check this in PDF content)

  34. Start
    26935
    Prefix
    ПРВМ типоразмера 39  10 имеет [6]: количество роликов 9N, шаг резьбы P2 мм, статическую грузоподъемность 9,2700C кН, динамическую грузоподъемность C152,6 кН. Значения длины резьбовой части гайки и длины роликов отсутствуют. ПРВМ типоразмера 48  10 имеет
    Exact
    [6]
    Suffix
    : количество роликов 9N, шаг резьбы P2 мм, статическую грузоподъемность 1,4750C кН, динамическую грузоподъемность C231,5 кН. Значения длины резьбовой части гайки и длины роликов отсутствуют. Результаты расчетов, представленные в таблице 3 для 9N, показывают, что значения статической грузоподъемности 8,3690C кН и динамической грузоподъемности 3,217C кН находятся межд
    (check this in PDF content)