The 3 reference contexts in paper S. Ilukhin N., V. Kazakovtsev P., V. Koryanov V., В. Казаковцев П., В. Корянов В., С. Илюхин Н. (2016) “Баллистический анализ возможности парирования ветровой нагрузки на начальном участке траектории перспективных летательных аппаратов // Ballistic Analysis of Capability to Parry the Wind Load at Initial Flight Path of Promising Aircrafts” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:1:p:193-203

  1. Start
    1527
    Prefix
    Ключевые слова: баллистика, ветер, коррекция, рассеивание Введение На современном уровне развития науки и техники задача о повышении точности неуправляемых ракет (НУР) является глубоко изученной и практически исчерпанной. В связи с этим, для достижения высшей точности баллистических ракет были созданы управляемые ракеты, обладающие сложными контурами наведения и стабилизации
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В силу значительного усложнения конструкции и порядка эксплуатации таких изделий неминуемо произошло некоторое снижение надёжности и существенное удорожание ракет сухопутных войск.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    1925
    Prefix
    В силу значительного усложнения конструкции и порядка эксплуатации таких изделий неминуемо произошло некоторое снижение надёжности и существенное удорожание ракет сухопутных войск. Неким переходным звеном в этом эволюционном процессе явились корректируемые ракеты с упрощённой системой наведения, парирующей накопившиеся отклонения на конечном участке траектории
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Из обширного объема практических опытов и массивов прикладных расчётов известно, что для НУР класса «земля-земля» порядка 80% от дисперсий выборки точек падения может формироваться на начальном участке траектории.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4423
    Prefix
    Несмотря на это, на активном участке траектории (АУТ) статическая устойчивость ракеты, приводящая к развороту продольной оси ракеты по воздушной скорости, может создавать значительное отклонение углового положения от номинального при несовпадении воздушной и траекторной скоростей
    Exact
    [4]
    Suffix
    .Выдвинем предложение о формировании тривиальной системы стабилизации по ветру (ССВ), нивелирующей возмущающее воздействие ветра на начальном участке полёта. Такая система не будет иметь дорогостоящей головки самонаведения и будет нуждаться в менее мощных органах коррекции, что приведёт к существенному упрощению и удешевлению изделия.
    (check this in PDF content)