The 5 reference contexts in paper E. Orlova V., I. Ulmasova S., Е. Орлова В., И. Ульмасова С. (2016) “Технология управления ценой на отраслевом рынке с дифференцированным продуктом // Technology for Price Management in Industrial Differential Product Market” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:0:p:310-330

  1. Start
    1881
    Prefix
    Каждый их этих компонент может выступать в роли фактора продуктовой дифференциации, которая означает выделение потребителем продукта одного предприятия из других продуктов данного класса и представляет собой форму неценовой конкуренции
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Наличие продуктовой дифференциации смягчает, а часто и устраняет неновую конкуренцию между олиголиями. Продуктовая дифференциация используется для создания условий для доминирования олигополиста на рынке, для вытеснения конкурентов с рынка.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3656
    Prefix
    В условиях экономического кризиса, который сегодня переживает Россия, задача управления ценой на производимую промышленными предприятиями продукцию является острой и требующей для своего решения адекватного инструментария. В литературе обсуждается множество методов ценообразования, которые можно объединить в две группы
    Exact
    [1, 3, 4, 11, 13-15]
    Suffix
    : методы, основанные на учете затрат на производство и реализацию продукции и методы, учитывающие рыночную коньюктуру и спрос потребителя. В первом случае расчеты базируются на использовании достоверной и точной информации о внутрипроизводственных затратах.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    4676
    Prefix
    в процессе формирования цены одновременно и собственные затраты производителя и спрос потребителя, а также ценовую стратегию конкурента данного производителя, представляется новым, актуальным и востребованным современными предприятиями. Существующие инструментальные средства принятия решений в области формирования ценовой политики можно представить в виде
    Exact
    [5, 8, 9, 11]
    Suffix
    : 1) методов, использующих эмпирическую информацию для построения зависимостей производственно-экономических показателей (зависимости цены от ряда факторов) и способных давать приемлемые прогнозы развития ситуаций; 2) методов, определяющих с позиции одного или нескольких критериев (например, максимальной прибыли, доли рынка и др.), а также ограничений,
    (check this in PDF content)

  4. Start
    9583
    Prefix
    Процесс принятия решения по регулированию цены на готовую продукцию сложен, однако от правильности поставленной цели и действий зависит в конечном итоге размер получаемой прибыли предприятием и его существование на рынке. Подробно последовательность этапов анализа и поиска наиболее эффективного значения цены объединены в технологию формирования цены
    Exact
    [8]
    Suffix
    .  расчет на основе величины удельных затрат при заданном объеме производства нижней границы цены minp, обеспечивающей безубыточность производства;  оценка величины спроса на продукцию на основе факторов, влияющих на величину спроса и их временных лагов (цены на промышленную продукцию, темпы роста ВВП, индекс потребительских цен, темпы роста объемов промышленной продукции,
    (check this in PDF content)

  5. Start
    19039
    Prefix
    Нечеткая модель управления ценой Решить поставленную задачу по регулированию цен на готовую продукцию производственного предприятия позволяет математическое моделирование на основе метода нечеткой логики
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Суть данного подхода заключается в следующем. Исходные данные, полученные традиционным путем (экспертные оценки), переводятся в значения лингвистических переменных, процесс получил название “фазификация”.
    (check this in PDF content)