The 8 reference contexts in paper A. Ul'yanenkov V., A. Yazykov V., V. Zverev A., А. Ульяненков В., А. Языков В., В. Зверев А. (2016) “Расчетный анализ несущих элементов агрегатов стартового комплекса для ракеты космического назначения «Союз -2.1в» // Computing Analysis of Bearing Elements of Launch Complex Aggregates for Space Rocket "Soyuz-2.1v"” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:9:p:119-131

  1. Start
    1782
    Prefix
    , метод суперэлементов, поля распределения узловых температур В декабре 2013 года был успешно осуществлен первый запуск новой ракеты космического назначения (РКН) легко класса «Союз-2» этапа 1В. В качестве стартовой системы (CC) для запуска РКН «Союз-2» этапа 1В было решено использовать существующую СС для РКН семейства «Союз» на космодроме Плесецк
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Одним из важнейших этапов решения этой задачи явилось проведение расчетного анализа несущих конструкций агрегатов СС с целью получения оценки их общей прочности и жесткости. Учитывая то, что РКН «Союз-2» этапа 1В уступает по стартовой массе РКН «Союз-2» вариантов 1а, 1б и имеет новую двигательную установку (ДУ), входящую в состав первой ступени, то основным расче
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3234
    Prefix
    кольцо, 6 – кронштейн устройства направляющего, 7 – головка направляющая, 8 – ССП, 9 – НС, 10 – ОФ, 11 – гидробуфер ОФ, 12 – ООФ, 13 – устройство направляющее, 14 – нижняя кабельная мачта Расчет общей прочности проводился на основе метода конечных элементов и метода суперэлементов при помощи программного комплекса (ПК) «SADAS», разработанного на кафедре СМ8 МГТУ им. Н.Э. Баумана
    Exact
    [2]
    Suffix
    , [3], [4]. Формирование физических моделей агрегатов СС проводилось согласно принципам, изложенным в [5]. Исходя из особенностей нагружения и функционирования рассматриваемых агрегатов, часть из них рассчитывалась автономно, а часть - совместно.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3239
    Prefix
    кольцо, 6 – кронштейн устройства направляющего, 7 – головка направляющая, 8 – ССП, 9 – НС, 10 – ОФ, 11 – гидробуфер ОФ, 12 – ООФ, 13 – устройство направляющее, 14 – нижняя кабельная мачта Расчет общей прочности проводился на основе метода конечных элементов и метода суперэлементов при помощи программного комплекса (ПК) «SADAS», разработанного на кафедре СМ8 МГТУ им. Н.Э. Баумана [2],
    Exact
    [3]
    Suffix
    , [4]. Формирование физических моделей агрегатов СС проводилось согласно принципам, изложенным в [5]. Исходя из особенностей нагружения и функционирования рассматриваемых агрегатов, часть из них рассчитывалась автономно, а часть - совместно.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    3244
    Prefix
    , 6 – кронштейн устройства направляющего, 7 – головка направляющая, 8 – ССП, 9 – НС, 10 – ОФ, 11 – гидробуфер ОФ, 12 – ООФ, 13 – устройство направляющее, 14 – нижняя кабельная мачта Расчет общей прочности проводился на основе метода конечных элементов и метода суперэлементов при помощи программного комплекса (ПК) «SADAS», разработанного на кафедре СМ8 МГТУ им. Н.Э. Баумана [2], [3],
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Формирование физических моделей агрегатов СС проводилось согласно принципам, изложенным в [5]. Исходя из особенностей нагружения и функционирования рассматриваемых агрегатов, часть из них рассчитывалась автономно, а часть - совместно.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    3340
    Prefix
    – гидробуфер ОФ, 12 – ООФ, 13 – устройство направляющее, 14 – нижняя кабельная мачта Расчет общей прочности проводился на основе метода конечных элементов и метода суперэлементов при помощи программного комплекса (ПК) «SADAS», разработанного на кафедре СМ8 МГТУ им. Н.Э. Баумана [2], [3], [4]. Формирование физических моделей агрегатов СС проводилось согласно принципам, изложенным в
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Исходя из особенностей нагружения и функционирования рассматриваемых агрегатов, часть из них рассчитывалась автономно, а часть - совместно. Так поворотная часть КЗМ и ВКМ представляются отдельными конечноэлементными моделями (рис. 2, рис.3), а ОФ, ССП и НС – в составе суперэлемента, моделирующего систему ОФ-ССПНС-ООФ (рис. 4).
    (check this in PDF content)

  6. Start
    5006
    Prefix
    Узловые нагрузки обусловленные газодинамическим воздействием струи ДУ РКН «Союз2» этапа 1В включают в себя нагрузки, вызванные скоростным напором и фиктивные нагрузки, эквивалентные температурному нагружению, вызванному теплообменом элементов конструкции агрегата СС со струей ДУ РКН. Данные узловые нагрузки определялись при помощи методик, изложенных в
    Exact
    [6]
    Suffix
    , [7], [8] на основании полей потока импульса и температур торможения, вычисленных для различных положений РКН, соответствующих заданной траектории ее подъема и сноса. В результате расчета были получены поля распределения узловых температур в моделях ОФ, НС, ВКМ, КЗМ, а также максимальные напряжения в элементах их моделей.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    5011
    Prefix
    Узловые нагрузки обусловленные газодинамическим воздействием струи ДУ РКН «Союз2» этапа 1В включают в себя нагрузки, вызванные скоростным напором и фиктивные нагрузки, эквивалентные температурному нагружению, вызванному теплообменом элементов конструкции агрегата СС со струей ДУ РКН. Данные узловые нагрузки определялись при помощи методик, изложенных в [6],
    Exact
    [7]
    Suffix
    , [8] на основании полей потока импульса и температур торможения, вычисленных для различных положений РКН, соответствующих заданной траектории ее подъема и сноса. В результате расчета были получены поля распределения узловых температур в моделях ОФ, НС, ВКМ, КЗМ, а также максимальные напряжения в элементах их моделей.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    5016
    Prefix
    Узловые нагрузки обусловленные газодинамическим воздействием струи ДУ РКН «Союз2» этапа 1В включают в себя нагрузки, вызванные скоростным напором и фиктивные нагрузки, эквивалентные температурному нагружению, вызванному теплообменом элементов конструкции агрегата СС со струей ДУ РКН. Данные узловые нагрузки определялись при помощи методик, изложенных в [6], [7],
    Exact
    [8]
    Suffix
    на основании полей потока импульса и температур торможения, вычисленных для различных положений РКН, соответствующих заданной траектории ее подъема и сноса. В результате расчета были получены поля распределения узловых температур в моделях ОФ, НС, ВКМ, КЗМ, а также максимальные напряжения в элементах их моделей.
    (check this in PDF content)