The 6 reference contexts in paper D. Blinov S., M. Morozov I., Д. Блинов С., М. Морозов И. (2016) “Неравномерность распределения нагрузки между сопрягаемыми витками ролика и винта с гайкой планетарной роликовинтовой передачи // Uneven Load Distribution Between Mating Windings of Roll and Screw with Nut of Planetary Roller Drive” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:9:p:1-14

  1. Start
    3022
    Prefix
    Следовательно, уменьшаются диаметральные габариты гайки и передачи в целом. Но если ролик, который постоянно работает (находится в контакте с винтом и гайкой), будет иметь небольшой диаметр, то он будет быстрее изнашиваться, а ресурс ПРВП снижаться
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . С увеличением числа заходов винта увеличивается перемещение гайки за один оборот винта и т.д. Отсюда следует, что выбор количества заходов деталей ПРВП зависит от целого ряда противоречивых параметров.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    8007
    Prefix
    Это указывает на вероятностный характер распределения нагрузки между сопрягаемыми деталями ПРВП. Учитывая указанные особенности ПРВП, раскрытие статической неопределимости этих передач невозможно осуществить традиционными методами
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Некоторые отечественные исследователи ПРВП пытались использовать, предложенные Э.Л.Айрапетовым [4], стержневую модель упругих систем с односторонними связями и итерационный метод расчета.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    8160
    Prefix
    Учитывая указанные особенности ПРВП, раскрытие статической неопределимости этих передач невозможно осуществить традиционными методами [3]. Некоторые отечественные исследователи ПРВП пытались использовать, предложенные Э.Л.Айрапетовым
    Exact
    [4]
    Suffix
    , стержневую модель упругих систем с односторонними связями и итерационный метод расчета. Однако, модель взаимодействия сопрягаемых витков деталей ПРВП значительно сложнее. Более подробно изучение неравномерности распределения нагрузки между сопрягаемыми витками ПРВП представлено в работах [5 и 6].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    8767
    Prefix
    Однако расчет каждой конструкции ПРВП требует очень сложного и трудоемкого исследования. Интерес к этой проблеме не ослабевает, так как для прочностных и ресурсных расчетов ПРВП нужно знать распределение нагрузки между сопрягаемыми витками передаче. В работе
    Exact
    [7]
    Suffix
    была сделана такая попытка. Однако результаты расчетов вызывают целый ряд вопросов, например, о статическом равновесии ролика. Постановка задачи Учитывая большую сложность учета всех факторов, влияющих на неравномерность распределения нагрузки между сопрягаемыми витками ПРВП, в данной работе предлагается рассмотреть с целым рядом допущений только один доминирующий фактор и ра
    (check this in PDF content)

  5. Start
    9274
    Prefix
    Постановка задачи Учитывая большую сложность учета всех факторов, влияющих на неравномерность распределения нагрузки между сопрягаемыми витками ПРВП, в данной работе предлагается рассмотреть с целым рядом допущений только один доминирующий фактор и разработать простую методику расчета. В качестве доминирующего фактора выбрана особенность нагружения ролика ПРВП
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Особенность нагружения ролика ПРВП При рассмотрении этого явления будем считать, что все резьбовые детали ПРВП изготовлены абсолютно точно. Отсюда все ролики равнонагружены и мы можем рассмотреть произвольный I–ый ролик.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    17348
    Prefix
    резьбы винта Bd2 (первое число типоразмера). 2) Определим количества заходов винта Bz по перемещению гайки за один оборот винта hP (второе число типоразмера) с учетом рекомендуемых шагов резьбы деталей передачи, см. формулу (11). Если Bz не определяется однозначно, то его надо запросить. Вместе с количеством заходов винта определим шаг P резьбы деталей ПРВП. 3) По следующей формуле
    Exact
    [1]
    Suffix
    определим среднего диаметра ролика )2/(22BBPzdd (12) 4) По формуле (10) рассчитывается значение коэффициента HK неравномерности нагружения витков резьбовых деталей ПРВП. Коэффициента HK можно также определить, используя формулы (6), (9) и отношение сил в формуле (10).
    (check this in PDF content)