The 7 reference contexts in paper Yu. Baryshnikov N., Ю. Барышников Н. (2016) “Экспресс-анализ нагрузок при наезде автомобиля на неровности дороги // Load Express Analysis of the Car Running Against the Bumps in the Road” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:8:p:224-236

  1. Start
    1884
    Prefix
    В автомобильной промышленности таких нормативов пока нет. Это объясняется как многообразием нагрузочных режимов, так и сложностью расчета действующих нагрузок. Пионерской работой в этом направлении считается работа К.Эрца
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В ней автор, исходя из геометрических соотношений, вывел формулы для расчета высоты неровности при наезде на нее различными колесами. Полагая упругие свойства шин и рессор линейными, он предложил линейную зависимость крутящего момента, действующего на автомобиль при наезде на неровность, от ее высоты.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2463
    Prefix
    Полагая упругие свойства шин и рессор линейными, он предложил линейную зависимость крутящего момента, действующего на автомобиль при наезде на неровность, от ее высоты. Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова
    Exact
    [2]
    Suffix
    . С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского [3] и Е.Тесера [4]. В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2543
    Prefix
    Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова [2]. С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского
    Exact
    [3]
    Suffix
    и Е.Тесера [4]. В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    2558
    Prefix
    Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова [2]. С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского [3] и Е.Тесера
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5680
    Prefix
    Если высота предельной неровности H известна, то из совместного решения уравнений (5) и (7) получим искомые нагрузки на колеса автомобиля. На основе опыта эксплуатации различных транспортных средств накоплена статистика
    Exact
    [3]
    Suffix
    и установлены высоты предельной неровности (см. табл.1 ) . Таблица 1. Высоты предельных неровностей для автомобилей No п/п Тип автомобиля Высота предельной неровности, мм 1 легковой ± 200 2 грузовой ± 300 3 автобус ± 250 4 высокой проходимости ± 400 и более Однако цифры, приведенные в табл.1, не отражают конструктивных особенностей автомобилей и нуждаются в уточнении.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    15358
    Prefix
    Здесь прямые линии соответствуют результатам аналитического расчета нагрузок, а кривые линии – результатам численного решения, полученным на нелинейных математических моделях указанных автомобилей
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Рис. 5. Зависимость крутящего момента от высоты неровности при наезде: 1- передним колесом; 2- задним колесом; 3- двумя диагональными колесами. В реальных условиях эксплуатации максимальные высоты неровностей не превышают 300мм [6].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    15589
    Prefix
    Зависимость крутящего момента от высоты неровности при наезде: 1- передним колесом; 2- задним колесом; 3- двумя диагональными колесами. В реальных условиях эксплуатации максимальные высоты неровностей не превышают 300мм
    Exact
    [6]
    Suffix
    . На рис.5 в указанном диапазоне результаты аналитических расчетов и численных экспериментов отличаются не более чем на 25%. Очевидно, что эта погрешность будет тем меньше, чем ближе к линейным будут упругие характеристики амортизаторов подвесок и шин.
    (check this in PDF content)