The 7 reference contexts in paper Yu. Baryshnikov N., Ю. Барышников Н. (2016) “Экспресс-анализ нагрузок при наезде автомобиля на неровности дороги // Load Express Analysis of the Car Running Against the Bumps in the Road” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:8:p:224-236

  1. Start
    1794
    Prefix
    В автомобильной промышленности таких нормативов пока нет. Это объясняется как многообразием нагрузочных режимов, так и сложностью расчета действующих нагрузок. Пионерской работой в этом направлении считается работа К.Эрца
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В ней автор, исходя из геометрических соотношений, вывел формулы для расчета высоты неровности при наезде на нее различными колесами. Полагая упругие свойства шин и рессор линейными, он предложил линейную зависимость крутящего момента, действующего на авто// Наука и образование.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2372
    Prefix
    C. 224-236 224 мобиль при наезде на неровность, от ее высоты. Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова
    Exact
    [2]
    Suffix
    . С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского [3] и Е.Тесера [4]. В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2452
    Prefix
    Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова [2]. С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского
    Exact
    [3]
    Suffix
    и Е.Тесера [4]. В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    2467
    Prefix
    Причем все формулы получены для автомобиля с зависимыми рессорными подвесками. Аналогичные зависимости приведены в книге советских исследователей Д.В. Гельфгата и В.А. Ошнокова [2]. С некоторыми дополнениями формулы К.Эрца вошли в монографии Я.Павловского [3] и Е.Тесера
    Exact
    [4]
    Suffix
    . В последние десятилетия в связи с появлением целого класса новых автомобилей возникла необходимость обобщить накопленный опыт и на его основе разработать общий подход к расчету вертикальных нагрузок. 1.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5592
    Prefix
    Если высота предельной неровности H известна, то из совместного решения уравнений (5) и (7) получим искомые нагрузки на колеса автомобиля. На основе опыта эксплуатации различных транспортных средств накоплена статистика
    Exact
    [3]
    Suffix
    и установлены высоты предельной неровности (см. табл.1 ) . Таблица 1. Высоты предельных неровностей для автомобилей No п/п Тип автомобиля Высота предельной неровности, мм 1 легковой ± 200 2 грузовой ± 300 3 автобус ± 250 4 высокой проходимости ± 400 и более Однако цифры, приведенные в табл.1, не отражают конструктивных особенностей автомобилей и нуждаются в уточнении.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    15267
    Prefix
    Здесь прямые линии соответствуют результатам аналитического расчета нагрузок, а кривые линии – результатам численного решения, полученным на нелинейных математических моделях указанных автомобилей
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Рис. 5. Зависимость крутящего момента от высоты неровности при наезде: 1- передним колесом; 2- задним колесом; 3- двумя диагональными колесами. В реальных условиях эксплуатации максимальные высоты неровностей не превышают 300мм [6].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    15502
    Prefix
    Зависимость крутящего момента от высоты неровности при наезде: 1- передним колесом; 2- задним колесом; 3- двумя диагональными колесами. В реальных условиях эксплуатации максимальные высоты неровностей не превышают 300мм
    Exact
    [6]
    Suffix
    . На рис.5 в указанном диапазоне результаты аналитических расчетов и численных экспериментов отличаются не более чем на 25%. Очевидно, что эта погрешность будет тем меньше, чем ближе к линейным будут упругие характеристики амортизаторов подвесок и шин.
    (check this in PDF content)