The 9 reference contexts in paper I. Shumilov S., И. Шумилов С. (2016) “Рулевые приводы с автономным гидропитанием (АРП) для магистральных самолётов // Hydraulic Actuators with Autonomous Hydraulic Supply for the Mainline Aircrafts” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:8:p:139-161

  1. Start
    2359
    Prefix
    , охлаждение рабочей жидкости, динамической жёсткости и динамической чувствительности РП, пожаробезопасность самолёта Введение Применение в авиационных системах управления гидравлических следящих приводов с автономным гидропитанием, так называемых, рулевых приводов интегральной компоновки, т. е. совмещение в едином блоке источника гидравлической энергии и его потребителя, преследует цели
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    : - увеличить надёжность СУР за счёт ликвидации трубопроводов, соединяющих привод с источником гидропитания, и исключения влияния неисправности других потребителей на работоспособность привода; - увеличить живучесть СУР за счёт отказа от длинных трубопроводных коммуникаций и заменой их на электропроводную энергосистему, позволяющую снизить уязвимость систем; - упростить монтаж системы гидропи
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5394
    Prefix
    Однако этот тезис оказывается под сомнением, если энергозатраты сравнивать с учётом коэффициентов полезного действия (кпд) электродвигателя привода и электрогенератора электросети самолёта (см. рис.2. зависимость 6.) и не забывать, что рули имеют скорость перемещения не более 5 гр/с в течение более 80% времени полёта, где кпд АРПоб далеко не оптимален
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Рис.2. Механическая характеристика и потребляемая мощность приводов с дроссельным и объёмным регулированием: 1 — эллипсы нагрузки; 2— потребная механическая характеристика привода; 3 — механическая характеристика привода с дроссельным регулированием; 4 — механическая характеристики привода с объемным регулированием; 5 — потребляемая мощность привода с дроссельным регулированием; 6 — пот
    (check this in PDF content)

  3. Start
    6189
    Prefix
    В 1950-х годах компания Boulton Paul Aircraft Ltd в Великобритании (позднее член группы Douty Rotol Ltd) разработала АРП с гидродвигателем поступательного движения и поставила 10 таких АРП для бомбардировщика Vulkan , 11 штук для авиалайнера VC-10 и 4 штуки для военно-транспортного самолёта Belfast
    Exact
    [10]
    Suffix
    , на которых имелось много небольших поверхностей ( 4 руля высоты, 4 элерона, по 2 или 3 руля направления и т.д.), для управления которыми применялись АРП с приводным электродвигателем мощностью только в 0,55 квт (рис.3.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7270
    Prefix
    ; 6-серьга со сферическим подшипником для соединения с рулевой поверхностью; 7-тяга обратной связи; 8-силовой гидроцилиндр; 9-блок перепускного и демпфирующего клапанов;10-проушина штока замка;11дифференциальная качалка;12-входной рычаг; 1. Причины задержки внедрения АРП на магистральные самолёты Основная причины задержки внедрения АРП на магистральные самолёты последующей разработки
    Exact
    [8,10]
    Suffix
    заключались в том, что для этих самолётов требовались АРП значительно большей мощности со значительными тепловыделениями, которые создавали неприемлемый перегрев АРП. Это свидетельствует о том, что для создания удачной конструкции АРП необходимо не только увеличивать кпд насоса и приводного электродвигателя, но и использовать адаптируемые к нагрузке средства управления агрегатом.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    17367
    Prefix
    На предприятии ОАО «ПМЗ Восход» разработан ряд вариантов приводов, являющихся дальнейшим развитием схем электрогидростатического привода. Схема одного из вариантов автономного электрогидростатического привода
    Exact
    [3,4,6]
    Suffix
    приведена на рис.11. Этот привод содержит электронные блоки микровычислителя и силового инвертора, обеспечивающих работу бесколлекторного электродвигателя постоянного тока. В гидравлической части привода используются нереверсивный нерегулируемый насос, золотниковый клапан реверса КР, управляемый линейным электродвигателем ЛЭД, гидроцилиндр и вспомогательные элементы: гид
    (check this in PDF content)

  6. Start
    21050
    Prefix
    Необходимость решения ряда технических проблем при применении автономных рулевых приводов в системах управления рулями магистральных самолётов Применение в системах управления рулями самолёта автономных приводов требует решения ряда технических проблем
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Одной из этих проблем является проблема охлаждения рабочей жидкости. Устройства для охлаждения рабочей жидкости в централизованных гидросистемах (топливо-жидкостные радиаторы) обладают простой и надёжной конструкцией и имеют незначительный вес.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    28786
    Prefix
    В этом случае появились дополнительные электродвигатели для привода насосов, но был снят механический привод насоса на коробке самолётных агрегатов на авиадвигателе, так что изменение массы практически не произошло. Такого сорта ГС применены на самолётах А320, В757, В767, В777,
    Exact
    [5,7]
    Suffix
    . Для примера на рис.12. приведена структурная схема ГС самолёта В757. Рис. 12. Структурная схема ГС самолёта В757. Первый полёт – 1982 г В настоящее время в целях дальнейшего повышения живучести ГС за счёт уменьшения длины трубопроводных магистралей (считается, что трубопроводы недостаточно надёжны, хотя ещё не использованы все имеющиеся возможности по повышению надёжнос
    (check this in PDF content)

  8. Start
    33386
    Prefix
    ГС (вместо общепринятых трёх ГС) с обычными гидроприводами и электрическими контурами с электрогидравлическими автономными приводами (АРП), комбинированными АРП и электромеханическими (приводами) агрегатами (ЭМА) по типу А380. Один из каналов ГС по типу В757, получающий энергию от ЭПН, может быть разделён на две-три местные (МГС) независимые части также с ЭПН, но меньшей мощности
    Exact
    [6,11]
    Suffix
    . Одну из них расположить в центроплане для обеспечения гидропитанием потребителей в центроплане и крыле (приводов элеронов, интерцепторов, закрылков, предкрылков, шасси), другую – в хвостовой части самолёта для обеспечения гидропитанием РП рулей высоты, направления и стабилизатора и третью - в носовой части самолёта для питания приводов передней стойки шасси.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    36087
    Prefix
    Основными факторами, создающими значительный положительный эффект перевода энергоемких систем самолета на электрическую энергию, является электрофикация систем: кондиционирования салона; антиобледенения; электрического запуска маршевых двигателей. Предусматривается замена существующих пневматических стартеров электрическими
    Exact
    [6]
    Suffix
    и при этом предполагается объединение функций генератора напряжения и электродвигателя–стартера в одной электромашине. Указанные системы являются существенно более энергоемкими, чем система рулевых приводов поверхностей управления магистральных самолетов, поэтому эффект от их перевода на электрическое питание и управление весьма существенен.
    (check this in PDF content)