The 4 reference contexts in paper A. Filonov I., I. Kulikov A., S. Bakhmutov V., А. Филонов И., И. Куликов А., С. Бахмутов В. (2016) “Разработка развозного гибридного автомобиля с использованием отечественных компонентов // Development of commercial hybrid electric vehicle with native key components” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:6:p:82-92

  1. Start
    1039
    Prefix
    устанавливаться на городских автобусах, легковых и грузовых автомобилях, причем грузовые автомобили изготавливают в основном с использованием параллельной схемы КЭУ, достоинством которой является более высокий КПД передачи энергии от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) к ведущим колесам в сравнении с последовательной и возможность применения одной электромашины (ЭМ) вместо двух
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Последовательная схема КЭУ имеет смысл, когда масса транспортного средства меняется значительно. Тогда и мощность, требуемая для движения, будет меняться в широких пределах. В этом случае при использовании параллельной схемы, не смотря на работу по характеристике минимальных удельных расходов, диапазон работы ДВС по частоте вращения получится очень широким.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    5027
    Prefix
    При этом в зависимости от состояния фрикционных муфт (замкнуто – разомкнуто), ДВС может быть как связан механически с ведущими колесами, так и не связан, следовательно, схема КЭУ может быть как последовательной, так и параллельной как с приводом на общую трансмиссию, так и с приводом на разные оси (патент на изобретение РФ No 2424919 от 27.07.2011 г.)
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Таким образом, для исследования и последующей разработки развозных городских автомобилей является актуальным и целесообразным использование именно последовательно-параллельной схемы КЭУ. 2 Выбор параметров компонентов КЭУ Приведем пример выбора параметров компонентов КЭУ для коммерческого среднеразмерного автобуса.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    15497
    Prefix
    Элементы тяговой и нагружающей ветвей соединены между собой карданными передачами. 4 Теоретические исследования разработанной КЭУ Проведённые теоретические исследования и предварительные стендовые испытания показали следующие результаты. При использовании в качестве тяговой одной электромашины
    Exact
    [2]
    Suffix
    обеспечивается длительное движение по ровной дороге (без подъемов) со скоростью до 86 км/ч. Максимальный преодолеваемый в длительном режиме работы подъем составляет 4.8%. В пиковом режиме работы ЭМ возможно преодоление подъема до 16%.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    16729
    Prefix
    По результатам анализа оптимальных управлений с использованием метода динамического программирования было разработано две стратегии управления КЭУ. Первая ориентирована на получение наименьшего расхода топлива ("экономичная"), вторая – на получение наилучших экологических характеристик автомобиля ("экологичная")
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . Стратегии одинаковы по структуре, а различаются только численными значениями параметров и законами управления компонентами КЭУ. В обеих стратегиях возможно использование трёх режимов работы КЭУ: режима электромобиля, режима работы по параллельной схеме и режима работы по последовательной схеме КЭУ.
    (check this in PDF content)