The 4 reference contexts in paper M. Jileikin M., V. Sereduk A., В. Середюк А., М. Жилейкин М. (2016) “Разработка закона распределения моментов по колесам многоосной колесной машины с электро-механической трансмиссией, выполненной по схеме «мотор-ось» // A development of the distributive law of points on the multi-wheeled machine wheels with electro-mechanical transmission, made under the scheme "motor-axis"” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:5:p:85-101

  1. Start
    855
    Prefix
    В конструкциях МКМ начинают использовать гидро- и электромеханические, гидрообъемные, комбинированные трансмиссии, позволяющие использовать гибкие алгоритмы управления тяговым моментом, подводимым к ведущим колесам
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Среди указанных типов тяговых приводов многоосных колесных машин наибольшее распространение получил индивидуальный тяговый электропривод (ТЭД) [2] – рис. 1а. Однако в последнее время все больший интерес разработчики проявляют к электромеханическому приводу, выполненному по схеме «мотор-ось» - рис. 1б. а) НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ Эл No ФС77 - 4 .
    (check this in PDF content)

  2. Start
    1007
    Prefix
    В конструкциях МКМ начинают использовать гидро- и электромеханические, гидрообъемные, комбинированные трансмиссии, позволяющие использовать гибкие алгоритмы управления тяговым моментом, подводимым к ведущим колесам [1]. Среди указанных типов тяговых приводов многоосных колесных машин наибольшее распространение получил индивидуальный тяговый электропривод (ТЭД)
    Exact
    [2]
    Suffix
    – рис. 1а. Однако в последнее время все больший интерес разработчики проявляют к электромеханическому приводу, выполненному по схеме «мотор-ось» - рис. 1б. а) НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ Эл No ФС77 - 4 .
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5505
    Prefix
    Далее определяется частота вращения условного "эталонного колеса", расположенного в полюсе поворота p, по выражению ;min.;...;;21 min min cpcpcpcp Nos y v cp p K    (2) Здесь Kv – коэффициент изменения угловой скорости вращения колеса
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Значение Kv берется для оси, средняя угловая скорость которой имеет минимальное значение. Теоретические частоты вращения колес каждой из осей вычисляются по выражению cp ipvi. T K (3) Уставка крутящего момента, который должен быть реализован на тяговом электродвигателе i-ой ведущей оси для обеспечения вращения колес этой оси с угловой скоростью срi, определяется выражением cp i T Ndvd
    (check this in PDF content)

  4. Start
    11314
    Prefix
    Отметим, что под термином «опорное основание» понимается только твердая недеформируемая опорная поверхность. Все колеса автомобиля являются управляемыми. При моделировании использован закон управления поворотом колес, описанный в работах
    Exact
    [16]
    Suffix
    . Поворот МКМ исследовался при постоянном уровне воздействия на педаль акселератора; угол поворота рулевого колеса изменяется от нуля до заданного значения в течение 1-ой секунды и далее остается неизменным.
    (check this in PDF content)