The 7 reference contexts in paper A. Zakharov Y., G. Kotiev O., V. Gorelov A., А. Захаров Ю., В. Горелов А., Г. Котиев О. (2016) “Имитационное моделирование динамики прямолинейного движения колесной машины на стенде "Беговые барабаны" // Simulation modeling of wheeled vehicle dynamics on the stand "Roller"” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:4:p:45-63

  1. Start
    1272
    Prefix
    Вместе с тем, дорожные испытания сопряжены с проблемами корректного сбора данных, с затратами на организацию и обслуживание полигонов (трасс) для проведения испытаний, с необходимостью организации работы коллектива испытателей и многим другим
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Известны аналоги испытаний автомобилей в дорожных условиях. Например, эксперименты в условиях стенда с беговыми барабанами имеют основную положительную особенность, заключающуюся в возможности управления сочетанием тяговых и тормозных нагрузок, скоростных режимов и условий внешнего воздействия, причем установившийся режим может быть организован длительное время с целью проведения всех необходи
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2214
    Prefix
    Для существующих и разрабатываемых образцов автомобильной техники с электромеханическими трансмиссиями, а также другими типами трансмиссий, позволяющими организовывать индивидуальное управление каждым движителем транспортного средства http://technomag.bmstu.ru/doc/707918.html 45
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    , представляется актуальной задача по разработке методов испытаний на стендах с беговыми барабанами с целью совершенствования систем распределения мощности по колесам. При современном уровне развития вычислительной техники определенный круг задач, связанный с оценкой работоспособности и эффективности предлагаемых теоретических разработок, целесообразно решать с помощью имитационно
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3608
    Prefix
    Основной недостаток стендовых испытаний полноразмерных автомобилей – несоответствие условий качения автомобильных шин по барабану реальным дорожным покрытиям, которые практически невозможно имитировать на поверхности барабанов. В
    Exact
    [1]
    Suffix
    отмечается, что при решении проблемы стендовой имитации движения по реальной дорожной поверхности, стендовые испытания превратятся в самый предпочтительный по эффективности метод исследования транспортных средств.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    8018
    Prefix
    В реальных условиях движения коэффициент взаимодействия колеса с опорным основанием и, как частный случай с барабаном, зависит от многих факторов. Функция ()xS в области определения может принимать вид как кривой с ярко выраженным максимумом, так и кривой с насыщением (рис. 3)
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . Рис. 3. Примеры функции ()xS http://technomag.bmstu.ru/doc/707918.html 49 В идеальном случае данная зависимость должна определяться экспериментально для каждой конкретной пары взаимодействия «колесо – опорное основание», однако в силу объективных причин зачастую аппроксимируется формулами различного содержания.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8338
    Prefix
    Примеры функции ()xS http://technomag.bmstu.ru/doc/707918.html 49 В идеальном случае данная зависимость должна определяться экспериментально для каждой конкретной пары взаимодействия «колесо – опорное основание», однако в силу объективных причин зачастую аппроксимируется формулами различного содержания. В
    Exact
    [4]
    Suffix
    доказано, что для связных грунтов зависимость коэффициента взаимодействия от коэффициента буксования может быть определена следующим выражением:                    1011 max S S S S xxee, (3) где maxx – коэффициент взаимодействия в продольном направлении при полном буксовании; S – коэффициент скольжения; S0 и S1 – константы, определяющие вид кривой ()S.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    9422
    Prefix
    Для пары «колесо-барабан» примем S0 =0,04 и S1 =0,15. Момент сопротивления качению колеса fкМ, действующий в плоскости его вращения, определяется в первую очередь внутренними потерями и приближенно может быть оценен зависимостью
    Exact
    [6]
    Suffix
    : Мfкzf R r    . (5) где f – коэффициент сопротивления вращению колеса на барабане. Будем полагать, что момент сопротивления, передаваемый на барабан от колеса Mfб. MffкбМ. (6) Пусть крутящий (приводной) момент на колесе крMопределяется, исходя из представления о том, что устройством, подводящим к колесу момент, является тяговый элекhttp://technomag.bmstu.ru/doc/707918.ht
    (check this in PDF content)

  7. Start
    11594
    Prefix
    полагать, что момент на барабане бM зависит от конструктивных параметров и параметров управления и может быть определен по зависимости: Mббmax,бhM (9) где maxбM – максимальный момент, реализуемый на барабане (определяется возможностями конструкции); бh – уровень использования максимального момента на барабане [1...1]. Разработанная математическая модель реализована в Simulink/Matlab
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Общая блок-схема модели, представленная на рис. 5, включает в себя две подсистемы (subsystem): подсистему «Колесо», в которой решаются первые два уравнения системы (1), т.е. моделируется динамика колеса под нагрузкой, и подсистему «Барабан», в которой решается третье уравнение системы (1), т.е. моделируется динамика бегового барабана.
    (check this in PDF content)