The 9 reference contexts in paper Z. Malieva K., З. Малиева К. (2016) “Характеристика методов профилактики и коррекции морального отчуждения студентов // Characteristic of methods for prevention and correction of moral of alienation of students” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:4:p:432-441

  1. Start
    2666
    Prefix
    реагировать на воспринимаемую ситуацию; - направленностью субъективных ориентаций воспитанников на те или иные негативные ценности, определяющие способы их поведения; - неадекватной самооценкой, оказывающей отрицательное влияние на развитие и функционирование психики личности и на ее поведение; - психическими состояниями, в которых человек находится и которые изменяют его поведение
    Exact
    [1]
    Suffix
    . В результате возникает дезорганизация, дезориентация личности, приводящая к проблемам в межличностных отношениях, к затруднениям в процессе обучения и взаимодействия с преподавателями и сверстниками [2],[3].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2871
    Prefix
    В результате возникает дезорганизация, дезориентация личности, приводящая к проблемам в межличностных отношениях, к затруднениям в процессе обучения и взаимодействия с преподавателями и сверстниками
    Exact
    [2]
    Suffix
    ,[3]. Для профилактики и преодоления морального отчуждения необходимо, чтобы преподаватели могли эффективно применять такие методы и средства перевоспитания, которые стимулировали бы духовно-нравственное развитие студентов, устраняя при этом отрицательные качества и привычки поведения.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2875
    Prefix
    В результате возникает дезорганизация, дезориентация личности, приводящая к проблемам в межличностных отношениях, к затруднениям в процессе обучения и взаимодействия с преподавателями и сверстниками [2],
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Для профилактики и преодоления морального отчуждения необходимо, чтобы преподаватели могли эффективно применять такие методы и средства перевоспитания, которые стимулировали бы духовно-нравственное развитие студентов, устраняя при этом отрицательные качества и привычки поведения.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4771
    Prefix
    Результатом применения данного метода должно стать формирование твердой, глубоко осмысленной и эмоционально пережитой точки зрения по различным вопросам отношения к окружающему миру, т.е. убеждений как цементирующей основы сознания и поведения
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Применение метода убеждения связано с воздействием словом и делом на сознание, чувства и волю воспитанника с целью привития ему необходимых норм и правил поведения, выработки сознательного отношения к своим обязанностям, формирования стремления к совершенствованию духовно-нравственных качеств.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8088
    Prefix
    , но и приятных оппоненту мыслей; - тщательно продумывать логическую цепь рассуждений в планируемой беседе; - хорошо знать желания и потребности собеседника и уметь апеллировать к этим потребностям; - уметь завершить разговор, ведь в памяти собеседника обычно остаются последние, итоговые фразы беседы, то есть логично и ненавязчиво подвести оппонента к согласию и к спорному заключению
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В процессе решения проблемы морального отчуждения студентов важную роль играют методы объяснения студентам нового знания, способствующие не только наиболее полному пониманию смыслов гуманитарных текстов (в искусстве, культурологи, истории, литературе, психологии), но и принятию ценностей, заложенных в них.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    10211
    Prefix
    То есть, применение метода структурного семиотического анализа произведений культуры способствует выявлению сокрытого в них образного текста о том или ином аспекте духовно-нравственных ценностей культуры
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Применение метода семиотического анализа способствует возникновению размышлений об основополагающих смыслах бытия, пробуждению ориентации на высокий, нравственный идеал, переосмыслению и принятию духовно-нравственных ценностей культуры человечества через раскрытие и эмоциональное переживание смыслов, в них заложенных.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    11772
    Prefix
    Под педагогическим внушением понимается такое словесное воздействие педагога, которое воспринимается воспитанниками без должного контроля сознания (безотчетное, некритическое восприятие), но вместе с тем оказывает существенное влияние на их представления, установки, мотивы и акты деятельности
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Внушение происходит в процессе общения, взаимодействия педагогов и воспитанников. На психологическом уровне внушение приводит к тому, что обучающийся, принимая позицию педагога, считает свои действия результатом самостоятельно принятых решений.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    12554
    Prefix
    В отличие от метода убеждения, требующего аргументации доказываемых положений, внушение прививает чувствования, установки, не требуя доказательств и аргументации. В тоже время, в воспитательном процессе убеждение и внушение часто действуют не изолированно, а в тесной связи, естественно и непроизвольно дополняя друг друга
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Внутренним фактором отчуждения является негативная установка, которая определяет сознательные и неосознаваемые отношения психического состояния человека. Д.Н. Узнадзе рассматривают установку как специфический регулятор поведения, возникающий при наличии определенной потребности и под воздействием объективной среды [9].
    (check this in PDF content)

  9. Start
    12874
    Prefix
    Внутренним фактором отчуждения является негативная установка, которая определяет сознательные и неосознаваемые отношения психического состояния человека. Д.Н. Узнадзе рассматривают установку как специфический регулятор поведения, возникающий при наличии определенной потребности и под воздействием объективной среды
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В этом плане педагогический метод внушения, создающий позитивную установку человека, определяющий потребность, направляющий мысли человека, формирующий отношение личности к совершению определенного действия, является необходимым элементом педагогического воздействия в процессе решения проблемы морального отчуждения.
    (check this in PDF content)